Всем привет.
Ямаха неос. Купил новую ЦПГ Малосси 70см . В комплекте с ней шли карбоновые лепестки на домик. Сегодня все менял. Сразу заметил, что лепестки не прилегают к корпусу - в верхней части зазор на глаз 0,3-0,5 мм (по мануалу не более 0, 2).  Старые металлические прилегали в ноль. При более внимательном рассмтрении оказалось, что они (старые) слегка изогнуты как раз в сторону корпуса,за счет чего и обеспечивается плотное прилегание. Плоскость корпуса на кривизну не проверял.  
 Решил попробовать  поставить новые как есть. После сборки и предварительной подстройки карбюратора двигатель работает устойчиво, без провалов, холостые держит. Че делать  - оставить старые или новые как есть? Попробовать подуть туда-сюда? Или еще поколдовать с корпусом (притирка-шлифовка, чтоб прилегли)? Но там поверхность уже как полированная, боюсь только хуже будет...
				живи, как хочешь, не мешая другим
			 
			
		 
		
			
			
				Я бы оставил как есть. ИМХО
				Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
			 
			
		 
		
			
			
				Ты имеешь ввиду - старые, как есть или новые как есть?
				живи, как хочешь, не мешая другим
			 
			
		 
		
			
			
				Новые как есть 

 
				Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
			 
			
		 
		
			
			
				+1 Новые как есть. Работают же нормально?
З.Ы Старые ставить нельзя. На Малосси увеличиваются обороты, что влечет за собой увеличение количества открытий -закрытий лепестков. Металлические могут просто не выдеражить и обломиться со всеми вытекающими последствиями.
				Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
			 
			
		 
		
			
			
				Согласен, но! Почитал информацию, пишут,что карбоновые на высоких оборотах выигрывают из -за меньшего веса (т.е. не такие инерционные, что приводит к более быстрому открытию-закрытию клапана и соответственно улучшению его работы), а также они более жесткие,что также сказывается в плюс на скорость работы клапана. В этом их преимущество над металлическими, что должно в итоге улучшить работу двига, в том числе его экономичность. Это все при условии, если лепестки надежно перекрывают окна. А у меня дырки в полмэмэ или около того...
				живи, как хочешь, не мешая другим
			 
			
		 
		
			
			
				Согласен, но!
Но работает же? Если бы не перекрывали, то он тупо бы не заводился.
 
				Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
			 
			
		 
		
			
			
				когда поршень идет вниз (продувка), лепестки всё равно прижимает к седлу. попробуйте резко продуть клапан в обратную сторону - увидите. так что не парьтесь 

 
				http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
			 
			
		 
		
			
			
				не переживай, оставь новые,у меня такая-же была проблема со Стаже 6, через 400км  зазора как  и небыло ! Самовыпрямились одним словом....
				ggv999