Показати повідомлення
			
				Предлагаю всем владельцам данного байка делится опытом эксплуатации и обслуживания. Купил зонга примерно месяц назад за 13000 грн  , обкатываю, на одометре   600 км.  Выбирал между ним и циклоном 125 куб., лишние 25 куб склонили в пользу  опысываемого мотоцикла. До этого был актив, проехал на нем  10000 , в двигло не лазил так и продал. Захотелось чего то посерьёзнее. Да и непонатки с полтинниками  беспокоили, хотя о скутере только положительные воспоминания.   Теперь о герое темы.  Смотрится серьезно - разные берюльки своё дают, тяжеловат.  Когда еду все обращают внимание. Рама сварена не плохо, пластик не тарахтит, но косяки как и в любой китайской технике присутствуют -  что  то криво прикручено, что то имеет зазор  и т.д.  Микровыключатель переднего тормоза был постоянно в режиме вкл из за того, что ручка тормоза до него не достает!  Но это цветочки , проехав около 300 км стал замечать, что указатель нейтрали начал искривляться. Когда разобрал был просто в шоке- лампочка указателя расплавила его до дыр!!!!!!! Сразу рекомендую владельзам с хромированными спидометром и тахометром  заменить лампу на светодиод немедленно, что  я и сделал. Хотя эту инженерную ошибку осправили - в магазине появились мотоциклы с другой приборной панелью из черного пластика - смотрится хуже но проблему убрали. Потом обнаружил что в моте нет топливного фильтра, врезал автомобильный. И еще как сказали в магазине с ним не идет руководство по эксплуатации, досталось рководство от циклона , думаю сильно они не отличаются.  Вот такие досадные мелочи, но в целом мотоцикл нравится, жду когда пройдет обкатка и дам ему копоти по трассе...   Никакой информации в интернете о моем подопечном  нет, так что давайте сообща решать возникающие проблемы!!!!!!!
				Я знал, что будет плохо, но не знал что так скоро . . .
Змінено: 28.03.2017 р., tsinik
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Плохо, поворотники закрывает. Посмотри как я закреплял. А сейчас вообще максимально назад сдвинул. Хотя может нормально, сфоткай днем.
			 
			
		 
		
			
			
				А вот если так?) та может и фиг с ними?))))мне и так нравиться, тем более если их вперед сдвинуть, то ноги пассажиру ставить некуда.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Видел в в интернете вот такой вот зонг. Кто знает чем он отличаеться от наших?http://auto.ria.com/auto_zongshen_zs_12866718.html
			 
			
		 
		
			
			
				Думаю отличия только внешние. Примерно как между нашим и моделью 2011 года
			 
			
		 
		
			
			
				Федор и Саня!Молодцы,поздравляю с открытием МОТОСЕЗОНА!Тюнинг классный,мне понравился.Удачи на дороге!
				evgen
			 
			
		 
		
			
			
				кстати, с глючащей аварийкой ктонибудь разобрался?
			 
			
		 
		
			
			
				А и ещё ребята нашол ктото сайт где можно заказать на наш мот.запчасти на движок и т.п.???
				Антон
			 
			
		 
		
			
			
				при включении мигает только с одной стороны. в зависимости от того, какой поворот показывался перед ее включением. если под определенным углом выключить показатель поворота, то аварийка срабатывает корректно. правда нужный угол нажатия на рычажок найти не так просто.
			 
			
		 
		
			
			
				у нас двиг 162FMJ. мотоциклов собранных на нем валом. как и запчастей на него. так что при возникновении необходимости нужную детальку подобрать будет не сложно.
			 
			
		 
		
			
			
				а у меня на движе выбито 161fmj
				Антон
			 
			
		 
		
			
			
				и такой тоже распространен неплохо.
			 
			
		 
		
			
			
				понятно.я как-то не замечал,да и включал её всего пару раз.
			 
			
		 
		
			
			
				я на передке сразу поменял резину,поставил российскую с "Минска".Заднюю не менял пока.
			 
			
		 
		
			
			
				Моя аварийка работала нормально пока в приборку не воткнул светодиоды и началось то , что и у вас.
				Александр