MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 11:28
12
+11 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-В
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 228188
10.11.2012 г.
answerview
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 10.06.2019 г., bramsel
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••29
10.11.2012 г. ответил для karramiz  
answerview
стоимость очевидно за 12к будет...мошт 15-16...вид ниче так,но...есть много но в случае с китаем
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9

Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 г.
answerview
стоимость до 14 т. сейчас(1700уе)http://www.youtube.com/watch?v=eNilgG9NZr8
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 10.11.2012 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 г. ответил для karramiz  
answerview
Желаю тебе скорого прихода весны! 03_biggrin Вижу запал ты серьёзно на эту модель.Поскорее мечте твоей осуществиться!!!
Отредактировано: 10.11.2012 г., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г.
answerview
выбирал среди многих мото,но ирокез больше всего зацепил...скорей бы весна!http://www.youtube.com/watch?v=swFOLUYyLb8
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 12.11.2012 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г.
answerview
Интересный апарат 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для karramiz  
answerview
Так же отчень даной моделью заинтересован.Что то мне кажется что привезут его в Украину гдето аж в августе.Но будем надеятся на лучшее.Вот непонятно с кикстартером,в мануалах пишут что есть,а на моте с фото я не вижу,там где ножка кика быть должна,заглушка... .Этот фактор беспокоит,без кика никуда.Так же хотелось бы что б в Украину попал ирокез с пастиковым обвесом под движком,как на первом фото,с ним он намного лучше смотрится.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для IgorSmak  
answerview
это ж не скутер вариаторный !с толкача всегда можно завести...
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г.
answerview
хотя мне он тоже нравится но брать-это просто красивая обертка на канфете а сама канфета не вкусная!
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
хотя мне он тоже нравится но брать-это просто красивая обертка на канфете а сама канфета не вкусная!


С чего ты взял?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
К приперу на томже 200-кубовом апаче кик есть и на всех 150-ках.А на нем нету......А есле с акумом чтото случится,или его просто нет,а ехать нужно,что тогда делать?Нет,кик на даном классе техники нужен.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для IgorSmak  
answerview
ну например водянка на 150-кубовом моте у нас не сильно распространена и система охлаждения там слабой конструкции.
например какая головная боль на всех мотах активоподобных и мопедах?пробой головы прокладки так там без каких либо последствий для мотора а тут вода(тосол)????
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
Ну да,тут ты прав.С водянкой гемороя больше.Так же может течь радиатор,и на стыках шлангов....А воздушка по этой части никакого внимание к себе не требует.У меня лично стоит выбор между апачем(хочется тяговитый мотор),и ирокезом(отличный,качественный дизайн).Может чтото посоветуешь на пользу 200-кубового апача?У тебя ведь опыт есть по этому делу.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
Ну-ну 03_biggrin В чем же слабость конструкции? 08_lol Какая рабочая температура у воздушника и какая у водянки?Об этом не подумал? 31_bigboss Где быстрее прогорит прокладка? 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для Sjava  
answerview
вопрос не в где быстрее а если прогорит какие тогда последствия
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для IgorSmak  
answerview
я взял себе апач(лифан)знал что оно такое но все равно взял-хуже явы пласмаски но сейчас бы длучше на китайце чем на яве.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
Покупай яву, там меньше запчастей, нет ГРМ 08_lol
Чем же китаец хуже явы? 04_blush
P.S. сообщение удалю.
Отредактировано: 12.11.2012 г., Sjava
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для Sjava  
answerview
ява была-но она устарела уже технически!
да и тяжеловата для такого обьема!
кстати там ГРМ есть не будет это секретом... 17_wink
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
Какой же там МЕХАНИЗМ? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
expert
12.11.2012 г. ответил для Sjava  
answerview
а продувочные окна...они выполняют роль грм.только то 2-х тактник а это 4-х.смешно-только с необознанности 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 г. ответил для expert  
answerview
В какой-то степени ты прав,но суть вопроса ты не понял-я имел в виду,что деталей в двух тактнике меньше...
Не увидел ответа на счет слабой конструкции Ирокеза 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин