MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 01:20
44
+11 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Lifan Irokez KP150/200 (LF150/200-10B) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Просмотров: 228181
10.11.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Всем привет! Тема будет наполняться и редактироваться, поэтому Ирокезовододы- милости прошу!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
  В Украине модели мотоцикла КР 150 продаются с 2013 г КР 200 появился немного позднее - в 2015. За это время мотоцикл претерпел несколько рестайлингов, при этом основной конструктив и общий облик сильным изменениям не подвергся. В зависимости от поколения незначительно менялась облицовка, например, у более старых моделей фара головного света и поворотники установлены одним блоком. Позже, в версии 2015 года поворотники были вынесены на резиновые ножки, также был добавлен ветровик, который в старых моделях отсутствует. На моделях КР 150 2016 модельного года установлен усовершенствованный двигатель, объем которого составляет не 149, а 158 см3 в паре с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Такой же мотор устанавливается и на модели выпускающиеся сейчас. Отличить этот мотор от старых достаточно просто - у него иные крышки картеров как слева, так и справа. У меня модель первых годов, с двигателем 149 см3 и пятиступкой.
  
 
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МОТОЦИКЛЕ

  Мотоцикл при первом взгляде создает впечатление достаточно качественного байка, в отличии от своих менее "именитых" товарищей других брендов. Пластик достаточно гибок и не ломается от вибрации, в тех местах где пластик соединяется между собой или к раме установлены резиновые демпферы, что тоже увидишь далеко не на каждом бюджетном байке. Мотор собран очень качественно, нет никаких посторонних шумов в работе, подтеканий ГСМ, "детских болячек" которые требуют устранения после покупки. Проводка уложена достаточно аккуратно, раскрученных элементов обшивки нет. 
    Лично я о ходовых характеристиках пока что могу говорить только со слов - сам мотоцикл купил в не сезон, поэтому эту часть дополню :)
  По мере поступления проблем - обустроим технический раздел. Из здешних людей, как видел, никто на какие-то проблемы не жаловался. Оно и к лучшему)

Итак. Сегодня, а именно 06.03.2018 открыл официально сезон 2019. Хотя первый выезд совершил еще 15.02)
Было проведено ТО. Впечатления - очень слабые тормоза. Особенно задние. По ходовым характеристикам - из такой кубатуры лучшее на чем я ездил. При открытии ручки газа прямо
чувствуется подхват. 

НЕМНОЖКО НАБЛЮДЕНИЙ ОТ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Сегодня окончательно принял решение что в моей жизни больше не будет китайской мототехники. Две недели после техобслуживания.
- жрет передний диск тормозной
- уходит тормозуха без видимых подтеков, тормоза то есть то нет, жмешь ручку до определенного момента тормозное усилие растет и...  дальше сколько не жми сильнее не тормозишь, до блокировки колесо не доходит при желании даже
- опять цокотят клапана на холодную
-цепь подтягиваю каждую 1000. НОВУЮ!
- чем ближе к замене масла тем более невнятно работает КПП - бывает даже выбивает особенно вторую 
- РАСКРУЧИВАЕТСЯ МАТЬ ЕГО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ и начинает подтекать охлаждайка. 
- колесо мне не могут отбалансировать - тупо нет ни у кого оси диаметром 10 на балансировочном. 
- задние тормоза после замены жидкости, замены колодок, полировки поршня и прочистки супорта так и не повились. Наверное какой-то брак. Надо приложить усилие чтобы они начали тормозить
- начало стрелять в глушак при сбросе газа, будто я на эр адын, а не на 150ке


ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


Перед началом сезона сделал ТО. Хотел менять фильтр воздушный - нужды в этом не оказалось, просто промыл поролонку которая сверху. О фильтре - его обслуживание та еще история, по возможности сделаю видео. Подтягивание цепи не вызывает никаких проблем - механизм сделан нормально как на современных мотоциклах.


Размеры ((LхBхH mm):   2060х745х1080
База (mm):   1330
Масса(kg):   138
Высота сиденья (mm):   775
Топливный бак(L):   15
Двигатель:   1 цилиндр жидкостное охлаждение, 4 такта
Тип двигателя:   158MJ
Диаметр и ход поршня:   58.5mm*58.8mm
Объем двигателя:   158
Макс мощность:   12.24 л.с./ 7000r/min
Макс крутящий момент:   13/5500r/min
Запуск двигателя:   Электростартер/ кикстартер
Зажигание:   C.D.I.
Трансмиссия:   5 передач
Расход топлива (l/100km):   ≤2.2L/100km
Переднее колесо и давление в шинах:   80/100-17/200KPa
Заднее колесо и давление в шинах:   110/80-17/225KPa
Тормоз:   Диск/диск
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 10.06.2019 г., bramsel
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 г.
answerview
Всё хватит... будем катать 18_good
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
expert
23.03.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
как моцык - возит тебя исправно? 17_wink
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 г. ответил для expert  
answerview
ага, уже почти 1000 наездил в этом году 01_smile  цепь только новую поменял, у альфамото заказывал, сказали такая же 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
главне нічого не міняй не надто тюнингуй і дотримуйся ПДД
якщо від початку календарного року то я вже наїздив блвзько 3к + 1 отбойник + 1 прогорівший клапан (це якщо не рахувать 3-фазний генератор  04_blush )
і - не, я не хвастаю...
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
expert
26.03.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
цепок подох-растянулся?
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 г. ответил для expert  
answerview
ага, но он прошел 10500 при том что я за ним особо не следил и пол жизни его мазал обычным маслом 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
expert
26.03.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
я тоже смазываю обычным автомобильным маслом.
не заморачиваюсь с этими глобальными как на других проблемах))
например в движке меняю масло раз в 4-5 тысяч км а не каждую тыщу как другие)))
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 г. ответил для expert  
answerview
я по началу мазал спреем ликви моли, вроде сначала застывает хорошо, но потом все равно раскисает и к ней липнет всё 02_sad  а масло меняю раз в 2 тыс в двиг 01_smile
Гром зацени  03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 26.03.2014 г., karramiz
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
expert
24.11.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
Привет.
Ну как Ирокез?
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 г. ответил для expert  
answerview
Привет, поставил на зимовку, всё работает, ничего не поломалось, идеальный мот 03_biggrin  пробег 14 тыс.  в этом году мало ездил
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 25.11.2014 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
expert
25.11.2014 г. ответил для karramiz  
answerview
ясно!
следующий мото сезон тоже планируешь на нем  ездить?
like
good
bad
shockingly
25.11.2014 г. ответил для expert  
answerview
с такими улучшениями в стране ещё лет 5 буду ездить на нем 03_biggrin
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 г.
answerview
Как то внезапно темка заглохла... Появился уже Ирокез второй версии, а в здесь о нем ни слова..
Мой 2014года, на учете с 03.2015. Пробег 3000км.
Поломок или чего то изношенного не нашел не заметил...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
07.06.2015 г. ответил для Ruslarn150  
answerview
так тему не кому поддерживать, да и не ломается в нем ничего, вот и писать не  о чем 03_biggrin
и если бы отмотать назад на начало - я бы все равно купил его
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 07.06.2015 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 г.
answerview
Ксенон поставил.. Оригинального света было маловато.
Прямоток хочу. Теоретически могу сделать сам, но не хочу портить оригинальную выхлопную систему. Думаю как быть и с чего начать.
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 г. ответил для Ruslarn150  
answerview
Родной свет устраивает всем, ну кроме того, что при поднятии как мне нравится ближнего дальний уже в деревья светит, зато можно иномарки слепить и бусы(ну и свет у них ближний)
а выхлоп менять не хочу, не люблю шум
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Отредактировано: 12.06.2015 г., karramiz
like
good
bad
shockingly
15.06.2015 г. ответил для karramiz  
answerview
Родной свет устраивает всем, ну кроме того, что при поднятии как мне нравится ближнего дальний уже в деревья светит

Та да тоже заметил.

И еще.
Образовался косячек. Порвало резинку по которой проскальзывала цепь когда тормозишь двигателем.. Ну в смысле она провисает сверху и касается (ну..  чего она там обычно касается). Не знаю где взять новую или как модернизировать этот узел.
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 г. ответил для Ruslarn150  
answerview
на маятник разрезают подходящий кусок шланга. желательно армированного (трехслойный, резина/оплетка капроновая/резина) и закрепляют стяжками-хомутами. век сносу не будет. о лязганье забудешь, да и цепь дольше проживет, чем от соприкасания с металлом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
17.06.2015 г. ответил для tsinik  
answerview
Ооо...  Спасибо за совет!
Хорошо, что правильно меня поняли.

P.S. Плюсовать не могу..  говорят нужно 100 сообщений. А я особо без толку писать не люблю.
like
good
bad
shockingly
22.06.2015 г.
answerview
Краткий отчет по теме.
Шланг найти не удалось.
Использовал старый ремень генератора со своего автомобиля.
Ремень прошел 150тыс - и прекрасно выглядит и всего на 1-1,5мм уже оригинальной резинки. Качество резины конечно не идет ни в какое сравнение с той которая была на моте. Установил сняв колесо и пластиковую защиту цепи. Нарезал резьбы под винтики м4, хорошо натянул. Все встало просто отлично. Надеюсь и ходить будет так же.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин