Думаю увеличеные клапана только лучше повлеяют на работу движка,там время когда клапан открыт увеличено,то есть в теории мощьность увеличется примерно на 5%
.Это поможет избежать перегрева ЦПГ,в подальшем клина поршня и т.д.

будет фамильная ценность

в дальнейшем упал мой взгляд на Викингмото "Гепард" 150сс,5 передач 


)
в дальнейшем упал мой взгляд на Викингмото "Гепард" 150сс,5 передач 


)
в дальнейшем упал мой взгляд на Викингмото "Гепард" 150сс,5 передач 

он за все 5 тыс. возьмет

он за все 5 тыс. возьмет

я вот только один раз блин в лесок выехал,сразу же разбил переднею вилку,и конечно же полетели сайленблоки,и поотлетало все что плохо держалось
ааа,есче и диск погнул!!!
так что я теперь только на асфальт выезжаю 
я вот только один раз блин в лесок выехал,сразу же разбил переднею вилку,и конечно же полетели сайленблоки,и поотлетало все что плохо держалось
ааа,есче и диск погнул!!!
так что я теперь только на асфальт выезжаю 
.....ничё ни разу не менял....только двиг(но это из другой области)...ща скутеров почти не вижу-только мотоциклисты ганяют-наверно у них больше бобла на дорогой и тёплый экип....
я в таких глушах бывал что потом целый день дорогу домой по следам колес искал
на скорости 30-35 еду - рас удар в вилку,два удар в вилку,и так постоянно,по вилке и задней подвеске.
Я так раз загруз,з дуру заехал,колеса были полностью погружонные в грязь,пол мопеда ушло в низ,даже газу дать не мог.Пришлось подмогу вызывать,меня на тросу Ява вытаскивала.
Потом лапатой с двисга грязь снимал....и под напором со шланга вымывал))
китайцу все внедорожье покороно 
