MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:30
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Интерисует вопрос по кап ремонту двигателя Honda Smart Dio AF-56

Переглядів: 4154
04.01.2014 р.
answerview
Привет всем!
Суть в следующем: летом сделал двигатель (под замену поршень, кольца, сальники клапанов, прокладка головки), поршень, кольца поставил Китайские, прокладка оригинал, сальники фирмы Athena- аналог.Обкатывал как следует, 1200 км ездил не больше 30 км/час, масло во времья обкатки менял два раза,короче обкатал нормально. Но проехав порядка 2000 тыщ км. стал подбирать масло, но в чём причина, китайские запчасти, сальники не оригинал или же ''скупой платит дважды'' ?
Подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобным?
В планах снова делать кап. ремонт...
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для snake96  
answerview
Привет всем!
Суть в следующем: летом сделал двигатель (под замену поршень, кольца, сальники клапанов, прокладка головки), поршень, кольца поставил Китайские, прокладка оригинал, сальники фирмы Athena- аналог.Обкатывал как следует, 1200 км ездил не больше 30 км/час, масло во времья обкатки менял два раза,короче обкатал нормально. Но проехав порядка 2000 тыщ км. стал подбирать масло, но в чём причина, китайские запчасти, сальники не оригинал или же ''скупой платит дважды'' ?
Подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобным?
В планах снова делать кап. ремонт...
Цилиндр в каком состоянии был?выработки не было?Мне кажется дело в китайских кольцах...А вобще-есть тема отдельная по этим моделям.... 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Привет всем!
Суть в следующем: летом сделал двигатель (под замену поршень, кольца, сальники клапанов, прокладка головки), поршень, кольца поставил Китайские, прокладка оригинал, сальники фирмы Athena- аналог.Обкатывал как следует, 1200 км ездил не больше 30 км/час, масло во времья обкатки менял два раза,короче обкатал нормально. Но проехав порядка 2000 тыщ км. стал подбирать масло, но в чём причина, китайские запчасти, сальники не оригинал или же ''скупой платит дважды'' ?
Подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался с подобным?
В планах снова делать кап. ремонт...
Цилиндр в каком состоянии был?выработки не было?Мне кажется дело в китайских кольцах...А вобще-есть тема отдельная по этим моделям.... 17_wink

цилиндр был в норм состоянии, кольца когда подбирал зазор в компрессионном составлял 0,1 мм, кстати про китайские кольца, поставил именно их, потому как знакомый на таком же мопеде и на китайских кольцах наездил уже больше 10 т. км., и продолжает успешно ездить, но он когда ремонтировал двиг. ставил сальники оригинал...
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для snake96  
answerview
зазор на необкатанном цилиндре изначально 0,1 - много. пока хонинговка снимется, пока кольца прикатаются. да и китай (никуда без него). насколько мне память не изменяет, 0,45 - мексимум для компрессионных (по норме - 0,35), для маслосъёмного - 0,65
п.с. забыл спросить: если гонит из глушки дым, то какого цвета? синий - поднести бумажку беленькую, проверить на масло. беленький, на холодную - не беда, конденсат. прогреется - пройдет. черный - смесь богатит. но бумажкой проверить обязательно. или снегом.
если валит дым из полости картера (сапуна) - хана цпг (дай бог, чтоб кольцам). если нет изменениям по компрессии (тяге), а дым пошел сизый - маслосъёмные колпачки. там принцип прост
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 04.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
зазор на необкатанном цилиндре изначально 0,1 - много. пока хонинговка снимется, пока кольца прикатаются. да и китай (никуда без него). насколько мне память не изменяет, 0,45 - мексимум для компрессионных (по норме - 0,35), для маслосъёмного - 0,65
Так цилиндр не точился,,думаю хоть небольшая выработка-но есть,вот кольца прикатались-и зазор поплыл в +
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
зазор на необкатанном цилиндре изначально 0,1 - много. пока хонинговка снимется, пока кольца прикатаются. да и китай (никуда без него). насколько мне память не изменяет, 0,45 - мексимум для компрессионных (по норме - 0,35), для маслосъёмного - 0,65
Так цилиндр не точился,,думаю хоть небольшая выработка-но есть,вот кольца прикатались-и зазор поплыл в +

цилиндр был точеный на 025 мм, ставил ремонтные кольца, думал взять японские, но прочитал что оригинал только стандартного размера, ремонтные это уже не оригинал...
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
зазор на необкатанном цилиндре изначально 0,1 - много. пока хонинговка снимется, пока кольца прикатаются. да и китай (никуда без него). насколько мне память не изменяет, 0,45 - мексимум для компрессионных (по норме - 0,35), для маслосъёмного - 0,65
п.с. забыл спросить: если гонит из глушки дым, то какого цвета? синий - поднести бумажку беленькую, проверить на масло. беленький, на холодную - не беда, конденсат. прогреется - пройдет. черный - смесь богатит. но бумажкой проверить обязательно. или снегом.
если валит дым из полости картера (сапуна) - хана цпг (дай бог, чтоб кольцам). если нет изменениям по компрессии (тяге), а дым пошел сизый - маслосъёмные колпачки. там принцип прост

да вот не могу понять какого цвета дым из глушителя, погода сырая, холодно, пар полюбому должен идти но вот пар ли это?
дымит постоянно и масло подбирает, но не сильно...
А вот за совет з бумажкой - спасибо, попробую, но в последнее времья заметил что кончик выхлопной мокрый м масле, что это значит кольца или сальники?
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для snake96  
answerview

А вот за совет з бумажкой - спасибо, попробую, но в последнее времья заметил что кончик выхлопной мокрый м масле, что это значит кольца или сальники?
вот смотри: заводишь дрыгатель, довел до нормальной работы (чтоб хоть чуть прогрелся). сзади, к выходу из глушака приставляешь просто белый лист бумаги. не затыкаешь, а держишь на расстоянии 1 см. долго нет смысла. пару раз газанул, вывел на обороты - скинул. кладешь бумажку на столик, закуриваешь сигарету, пьёшь чашечку кофе. за это время лист высыхает. теперь смотрим: если были изначально капли, но исчезли - бензин, что проплюнуло при прогазовке. если дым был белый, а потом лист остался без явных пятен - конденсат. влага. забиваем и идем дальше (вода высохла). если появились пятна расплывчатые - беда, масло гонит.
переходим ко второму этапу: масло гонит. что делать и как лечить? есть несколько симптомов: хана кольцам (потеря мощности, большой угар масла и коксование клапанных тарелок и головки). прверятся просто - по свече, даже без вскрытия
второе - проблема в маслосъёмных колпачках. попадает масло в камеру сгорания, при неизменной компрессии.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для snake96  
answerview

цилиндр был точеный на 025 мм, ставил ремонтные кольца, думал взять японские, но прочитал что оригинал только стандартного размера, ремонтные это уже не оригинал...
А сразу ты что сказал?что:
цилиндр был в норм состоянии, кольца когда подбирал зазор в компрессионном составлял 0,1 мм,
Вот как можно объективно рассуждать,почему масло уходит... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview

А вот за совет з бумажкой - спасибо, попробую, но в последнее времья заметил что кончик выхлопной мокрый м масле, что это значит кольца или сальники?
вот смотри: заводишь дрыгатель, довел до нормальной работы (чтоб хоть чуть прогрелся). сзади, к выходу из глушака приставляешь просто белый лист бумаги. не затыкаешь, а держишь на расстоянии 1 см. долго нет смысла. пару раз газанул, вывел на обороты - скинул. кладешь бумажку на столик, закуриваешь сигарету, пьёшь чашечку кофе. за это время лист высыхает. теперь смотрим: если были изначально капли, но исчезли - бензин, что проплюнуло при прогазовке. если дым был белый, а потом лист остался без явных пятен - конденсат. влага. забиваем и идем дальше (вода высохла). если появились пятна расплывчатые - беда, масло гонит.
переходим ко второму этапу: масло гонит. что делать и как лечить? есть несколько симптомов: хана кольцам (потеря мощности, большой угар масла и коксование клапанных тарелок и головки). прверятся просто - по свече, даже без вскрытия
второе - проблема в маслосъёмных колпачках. попадает масло в камеру сгорания, при неизменной компрессии.

Завтра проделаю эту процедуру и отпишусь)
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

цилиндр был точеный на 025 мм, ставил ремонтные кольца, думал взять японские, но прочитал что оригинал только стандартного размера, ремонтные это уже не оригинал...
А сразу ты что сказал?что:
цилиндр был в норм состоянии, кольца когда подбирал зазор в компрессионном составлял 0,1 мм,
Вот как можно объективно рассуждать,почему масло уходит... 06_question

ну я написал что цилиндр был в норм. сост., но прежним владельцом проточеный,
так почему масло уходит?
Если вы не можете меня догнать, не думайте, что ваша машина стала ехать хуже, просто моя машина едет не так, как все.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для snake96  
answerview

цилиндр был точеный на 025 мм, ставил ремонтные кольца, думал взять японские, но прочитал что оригинал только стандартного размера, ремонтные это уже не оригинал...
А сразу ты что сказал?что:
цилиндр был в норм состоянии, кольца когда подбирал зазор в компрессионном составлял 0,1 мм,
Вот как можно объективно рассуждать,почему масло уходит... 06_question

ну я написал что цилиндр был в норм. сост., но прежним владельцом проточеный,
так почему масло уходит?
Так получается все же что на хоженный цилиндр новый поршень с кольцами поставил!Выше тебе уже рассказали-что сделать,чтоб определиться...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті