MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 09:59
32
+25 °С
Ветер: 0 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Рычажная (маятниковая вилка) на Yamaha Vino, прошу помощи

Просмотров: 4659, модератор: tsinik
07.08.2014 г.
answerview
Здравствуйте01_smile Заранее извиняюсь,искал тему по этому вопросу на форуме ну так ничего внятного не нашел02_sad Во общем проблема такова: имеется скутер Yamaha Vino с рычажной вилкой или как еще называют маятниковой,колесо трется об левый амортизатор если смотреть на скутер,лобовых столкновений не было,возможна ли причина в самих амортизаторах??? визуально аморт об которое трется колесо менее сжат чем другой02_sad прошу помощи и вашего опытного совета,в скутерах я новичок02_sad
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
bad
shockingly
sanekyoo
07.08.2014 г. ответил для Parade  
answerview
обычно диск кривой.
нужно найти любой подходящий от ямахи и поставить на пробу.
like
bad
shockingly
07.08.2014 г. ответил для sanekyoo  
answerview
Ну диск кривой в определенном месте может быть.а так колесо прокручивал рукой и всю дорогу трет об аморот
like
bad
shockingly
answerview
Здравствуйте01_smile Заранее извиняюсь,искал тему по этому вопросу на форуме ну так ничего внятного не нашел02_sad Во общем проблема такова: имеется скутер Yamaha Vino с рычажной вилкой или как еще называют маятниковой,колесо трется об левый амортизатор если смотреть на скутер,лобовых столкновений не было,возможна ли причина в самих амортизаторах??? визуально аморт об которое трется колесо менее сжат чем другой02_sad прошу помощи и вашего опытного совета,в скутерах я новичок02_sad