я бы посоветовал посмотреть маркировку на двигателе и обратиться в профильную ветку. в квадро-трайках вам мало помогут. тем более, что проблема с самим мотором, а не с ходовкой.
п.с. взаимосвязи воздухана и заменой картерины не вижу. на 4 т моторах нет продувочных окон. головка осталась родной, как и клапана. звук всоса - только нарушена герметичность. ищите косяки при сборке. раз подсос воздуха - то лишний рев и обедненная смесь (что и сказалось на скорости). еще и греться будет не по детски, что для "муравья" актуально
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вообще картера желательно парой брать а не разные состыковывать!
отсюда и подсосы и падение мощи и так далее.
Слог просто жесть, будем ждать спецов по воздухайлу. Хоть узнаю шо це таке.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Спеціаліст який мені складав,прокладки змазував маслом моторним чи салідолом вже не памятаю воно ж може повліять на підсмоктування воздуха,бо він говорить що це воздушний фільтр паганий хоча до ремонту таких проблем не було...
Elesej
Змінено: 13.03.2015 р., elesej
Ну так миняй на добрий
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
він хароший фільтр не бачу причини його мінять...
Elesej
Може хтось дать номер спеціаліста харошого ?
Elesej
Змінено: 14.03.2015 р., elesej
А як порушена герметичність мотора,обороти будуть в моторі чи ні ??? В мене обороти виставляються нормально,коли нагріється на оборотах робить нормально.
Elesej
привіт.
1) відкрий корпус повітряного фільтра і подивись чи він там взагалі є.
2) якщо є , то перевір сам фільтр на пошкодження, наскрізні прориви.
3)перевір корпус фільтра на наявність тріщин
і ще, а може то не повітряний фільтр, а вихлопна труба погано прикручена? чи нема прокладки між головкою і вихлопною?
по кікстартеру - скоріш всьго треба буде знову розбирати двигун... отаке... з чим сам стикався, те і написав!
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
А як порушена герметичність мотора,обороти будуть в моторі чи ні ??? В мене обороти виставляються нормально,коли нагріється на оборотах робить нормально.
смотря что ты понимаешь под герметичностью. это же не 2т моторчик, где при плохих сальниках коленвала начинает сосать воздух и масло из картерины. скорее всего, у тебя проблемы с впускным трактом (головка-патрубок-карбюратор). тут и копай. впрочем, я тебе посоветовал обратиться в профильную ветку. ты же проигнорил. ищешь телефон спеца, что в виртуальном режиме тебе его починит...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а как к ней обратится ???
Elesej
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335818/%20zubr%20200&all_v_pst=on
Мужики из ветки сабуров , простите.
А тебе elesej советую таки более грамотно задавать вопросы. Правильно заданный вопрос уже половина ответа.
ВоздуХайло
анекдот..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
ну воздушний фільтр я по мєсному говору...
Elesej
Вирішив після спеціаліста який складав мені мотор перепровірить болти в результаті всі болти були не повністю зажатими.Коли попережимав причина пропала і покищо робить наче нормально...Дякую всім за допомогу )))
Elesej
Змінено: 15.03.2015 р., elesej
ну воздушний фільтр я по мєсному говору...
я тоже по месному говорю... (мат...матюки...)
до початку створення теми , не можна було пообтягувати болти...???? щоб проблема з Твоїм воздухайлом вирішилась...
а може хтось тратить час на вивчення проблеми, на пошук подібних проблем в і-неті...
не добре... ліниві Ви , дядьку.... не користуєтесь пошуком...
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
ця проблема появилася зразу як тільки він склав мотор,він і кілометер не проїхав...
Elesej
ця проблема появилася зразу як тільки він склав мотор,він і кілометер не проїхав...
увы, но тогда это не мастер, а "лепило". как можно было взять деньги за не оконченную работу? мотор - сердце мотоцикла. а потекло бы масло? кстати, не текло? ты, кстати, проверил бы затяжку корзины и ротора. если сами картерины не были зажаты, то не удивлюсь, что тебе порвет впоследствии шлицы и шпонку. нормальные мастера затягиваю при помощи динамометрического ключа. это для себя можно делать "по ощущениям". сам сделал - ответственность на тебе. я перетягивал гайки головки, из-за чего у меня трижды обрывало шпильки. но тут винить некого. но, если бы мне это сделал мастер - я бы его морально угробил. это же мастер. он должен отвечать за качество выполненной работы. в идеале - даже гарантию давать на пробег
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
місцями було просочилось масло але не текло...
Elesej