Здравствуйте.
У меня на холостых оборотах горит тускло фара и моргает все освещение (еле заметно). Электрика в порядке, просто такая вот особенность старых скутеров. Это мне не мешает, но хотелось бы эстетического удовольствия, так сказать.
Где-то краем уха слышал, что, если в цепь впаять конденсатор, то проблема решится. Не помню, говорилось ли в том посте про другие элементы в цепи.
Так вот, вопрос: что же всё-таки нужно добавить в электроцепь фары, чтобы на холостых оборотах лампочка горела ярко и не моргала?
Прилагаю схему электропроводки. На ней YW (желто-белый) провод выходит из генератора и в узле расходится на переключатель света и на реле-регулятор. Далее, к переключателю света приходит YW провод, в переключателе он закорачивается на Gr (серый) провод. Этот провод идет к переключателю "Дальний/Ближний свет" и проходя его, выходит на одну из спиралей лампочки. Я так понял, что по YW и Gr проводам идет переменный ток напрямую из генератора. Прав ли я или нет?
Заранее спасибо.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Прав. И конденсатор тут не поможет никак. Только переделка электропроводки на питание полностью на постоянном токе.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Угу, понял. Тогда такой вопрос. Допустим, я запитал всё освещение от аккумулятора. У меня остался "пустым" Желто-белый провод, идущий с генератора. Куда его деть? Можно ли его кинуть на "+" генератора? Хватит ли аккумулятора на питание всего освещения скутера? Не будет ли он разряжаться?
Заранее спасибо.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Заряда не хватит надолго, ибо штатный регулятор не предназначен для питания фары.
Рекомендую прочитать ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , я по ней у себя переделывал. У меня была такая же беда, притухало на холостых. Сейчас красота.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 12.10.2015 р., Wicker
ну, положим, на холостых даже с аккумулятором будет свет более тусклым. лично я не вижу в этом проблемы. тем более, если эксплуатация без аккума. как раз аккум может высаживать на постоянке. мы же не ездим на ХХ. так что я бы так и оставил.
у меня после установки 5560 лампы на ХХ просадка идет аж до 11 вольт, что аж бесит. перемотал себе геныч, опробовал. на ХХ то же самое, что и на стоковом, зато после 2500 обмин уже выравнивается, а 3500 идет стабильная зарядка.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Естественно. Только свет не притухает на холостых. Но обязывает следить за состоянием аккумулятора, ибо тогда его посадить намного легче.
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Всем спасибо! Понял, что переделка ради нормального света на холостых нецелесообразна
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
Если всё таки подумываешь про оптимизацию света, подумай насчёт светодиодов.
Светодиоды - это хорошо и красиво, когда они грамотно подключены и нормально работают. Но мне на моей Сузуке нравится "тёплый ламповый" свет. Он больше по "стилю" подходит, что-ли. Вот будь у меня китаец или японец посовременнее - это да
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/ua5gY.jpg
поставил 25 ватную лампочку,свет на всех оборотах одинаковый и с акумом ни каких проблем.