не думаю, що все так просто
зокрема ГАРМАТА = їх раніше у козломордих купували
автомат заряджання до неї
динамічна броня у нас не найгаліміша
а от з двигунами у нас туго = тут поляки підставляють дружнє плече і всі в шоколаді
бо т-72 готових до модернізації ДОФІГА
Антон, поинтересуйся у Харьковчан. они тебе поднарасскажут... я сам работал в 8 управлении на Малышева ЗИМ, что танки делает. так вот, там есть КБ им. Морозова. типа дочернего предприятия. и, поверь, у них есть куча разработок и куча готовых решений. и задумка пути с новороссией включала в себя Харьков, как ключевой фактор. коридор - фигня. ему нужен был промышленный потенциал. вот только прокол вышел - Одесса и Харьков высказали свое громкое "фе". а в Харькове, для примера, делают не только тяжелые железяки. тот же ЗИМ делает буровые установки на рашу. причем, стационарные и мобильные. причем, двигатели - оппозиты встречной работы (типа паровозных, поршни идут друг дружке навстречу). там каталог моторов - шуба завернется.
но систему и бюрократию никто не отменял. как пример - конвейер может встать из-за того, что с беларуси не поставят вовремя кондиционеры (а харьковская холодилка - практически через дорогу, ну, чуть левее. на трамвайчике можно привезти) или кацапюрские двигатели ЯМЗ не пришли....
а свои наработки на что? есть потенциал, есть мощности. дайте людям работу, запаустите производство на полную мощь. ну, что-то вложить надо будет. зато все на месте, все у себя. люди довольны, государству оборудование и налоги...
при совке на зим работало более 30000 людей. по сути, это даже больше, чем в броварах. или моем подольске (котовске). и вся тьма людей была на одном предприятии!!