MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.05, 23:22
44
+20 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Ослабленная посадка подшипников колес мотоцикла 125 кубов (Китай)

Переглядів: 5575
01.05.2016 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток и  с Праздником Пасхи!!!
  Готовил мот к сезону, менял масло в вилке, звезды, цепь  и т.д. И как обычно, с***ка, делаешь одно а вылез новый  геморой , когда снимал переднее колесо случайно вынул подшипник, просто рукой, насколько я знаю они в диск должны запрессовываться. Я долго не думая запихнул его назад предварительно обезжирив посадочное место и намазал фиксатором резьбы средней фиксации (синим). После этого проехал 70 км вроде бы норм, теперь сижу и мучаюсь будет ли оно ходить, как то вообще не прет поймать клина.
Дальше интересней снимаю заднее колесо, проверяю подшипники, на левом та же хрень  туго но проворачивается в посадочном месте только  этот еще и вынуть не могу чтоб хотя бы на мазать фиксатором. Один мой товарищ говорит что зажмутся  и под нагрузкой крутиться не будут ибо по шарикам крутиться легче, тогда на х**на их с завода прессуют и зажимается то внутренняя обойма (когда колесо закручиваеш)
   Суть вопроса такова   насколько печальна данная проблема, будет ли оно ходить, долго  и безопасно. Хотелось бы услышать мнение  "БЫВАЛЫХ" мож у кого такое было и как поступили. Кстати люфтов нету сидят оба подшипника довольно туго но не запрессованы все же. Возможности наплавлять или гальванизировать нет, слышал  о клее Локтайт 638 (втулка-вал) Сцуко дорого и хрен где у меня в городе  найдеш, кароче печаль.  27_dash
      Еще раз всех с праздником и спасибо за ваши ответы и советы!!! 43_help
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Я керном кернил посадочное место подшипника в ступице.Ступица алюминиевая. После этого запрессовал подшипник на место. На сколько этого хватит не знаю. Пока пробег 1000 км    стоит нормально.  Зазор был около 0.2 мм.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 01.05.2016 р., mashinist
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для mashinist  
answerview
...слышал  о клее Локтайт 638 (втулка-вал) Сцуко дорого и хрен где у меня в городе  найдеш, кароче печаль.  27_dash
      Еще раз всех с праздником и спасибо за ваши ответы и советы!!! 43_help


Я керном кернил посадочное место подшипника в ступице.Ступица алюминиевая. После этого запрессовал подшипник на место. На сколько этого хватит не знаю. Пока пробег 1000 км    стоит нормально.  Зазор был около 0.2 мм.

я замовляв втулку... не знаю як на дорожніку, а на ендуро, сказали шо "керніння" не вистачить і на 1000км, і навіть у спокійному режимі.
..спочатку я теж думав купити фіксатор підшипників (є такий саме для підшипників, а можна і використати самий злий фіксатор різьби(червоний)), але побачивши його (хорошого) ціну, зрозумів шо дешевше виточити 5-6шт втулок... а саме головне - надійніше.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.05.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну фиксатор я на работе спер, а втулки в смысле под какие зазоры люфта нет  натяг есть но маленький, проворачиваеться подшипник с трудом, что растачивать? диск.
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
подумал и  еще созрел вопрос если я решусь и все же поставлю все как есть, как потом вовремя заметить что подшипник гребет в посадочном месте что б не допустить клина или его разваливания ? Так же как и пригодность подшипника по люфту колеса  или по нагреву диска ? что б не розбирать постоянно и поглядывать  на него.
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
что б не розбирать постоянно и поглядывать  на него.

- розспицьовуєш колесо, віддаєш токарю ступицю і новий підшипник - токар сам тобі все виточить і завтулить.
Потім заспицьовуєш і все збираєш - насолоджуєшся катанням і не паришся.
а оті всі хвіксатори, да клеї ... - тоді треба ставить і термометр на ступицю, безпроводний - аж ось перегріється  03_biggrin


...але якшо ти поставив вже на фіксатор і вже 1000км все ок - то катай собі, але поки не почне стукать. Стукіт проявляється коли скидуєш на нейтраль і глушиш мотор (раз на 100 км перевіряй). Якшо буде стукать відчутно навіть на не заглушеному моторі - тоді можеш чекати і клину))
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.05.2016 р., hitmanhunter
2
like
2
good
bad
shockingly
01.05.2016 р.
answerview
та же бадяга с заменой заднего колесного диска. подшипники садятся туго, но в постели люфтят (на бушный  диск). вариант с кернением - фигня. вариант с лужением  -тоже временная мера. оптимальный вариант - проточка и установка втулки у токаря. но это много денег. в домашних условиях - накапать инверторной сваркой туда меди. как-бы принцип полуды-кернения, но не извлекать материал изнутри, а добавить снаружи. но очень аккуратно и опять же - недолговечно. заводских показометров не добиться. так что желательно втулить с центровкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
т  оптимальный вариант - проточка и установка втулки у токаря. но это много денег

де?... я заплатив 50грн (знайомий токар), питав, ну а так скільки коштує така втулка - 80-100грн.
потім подивився цінники на фіксатори підшипників - 150 - 300грн + врахувати шо фіксатор це на авось, а втулка це вже діло.

п.с. з налужуванням на підшипик у мене, наприклад взагалі не варіант, бо стоїть ще сальнік. Тобто при посадці підшипника, доки він проходить місце сальніка - все олово злітає, і на своєму місці він потім знову тарабанить і прокручується.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.05.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Спасибо парни за советы , особенно про стук в колесе для проверки. Но опять же (моя ошибка) вы неправильно поняли диск на моте легкосплавный  (без спиц). Я работаю на крупном заводе, и то  не представляю где взять станок для проточки ибо зажимать придется весь диск он цельный со ступицей, а частных токарок в городе раз два и обчелся.
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А по поводу сальника я думаю не проблема снять пару десятых наждачкой, а так как сальник выполняет роль просто пыльника (давления недержит) то поднего можно подмотать подмазать либо что, что б вода не попадала герметик  к примеру.
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
01.05.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
По поводу лужения подшипников. В теплосети эл. моторы на насосах работали круглосуточно весь отопительный сезон.
По часам мото столько не живет.
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Спасибо парни за советы , особенно про стук в колесе для проверки. Но опять же (моя ошибка) вы неправильно поняли диск на моте легкосплавный  (без спиц). Я работаю на крупном заводе, и то  не представляю где взять станок для проточки ибо зажимать придется весь диск он цельный со ступицей, а частных токарок в городе раз два и обчелся.

Координатный станок Вам в помощь.
Лужение,кернение,клеи-фиксаторы,и т.д.не катят(другие нагрузки:на долго не хватит,от силы на сезон),только гильзовка или переход на другой размер подшипника.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 02.05.2016 р., Limon
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для georg  
answerview
На эл моторах нет ударной нагрузки.
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Спасибо парни за советы , особенно про стук в колесе для проверки. Но опять же (моя ошибка) вы неправильно поняли диск на моте легкосплавный  (без спиц). Я работаю на крупном заводе, и то  не представляю где взять станок для проточки ибо зажимать придется весь диск он цельный со ступицей, а частных токарок в городе раз два и обчелся.
Ищеш подшипники с меньшим наружным диаметром,точиш переходную втулку-с увеличенным наружным диаметром-согласно просладленного посадочного в ступице,выбраб необходимый натяг.Садиш на горячую.ВСё.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Доброго времени суток и  с Праздником Пасхи!!!
  Готовил мот к сезону, менял масло в вилке, звезды, цепь  и т.д. И как обычно, с***ка, делаешь одно а вылез новый  геморой , когда снимал переднее колесо случайно вынул подшипник, просто рукой, насколько я знаю они в диск должны запрессовываться. Я долго не думая запихнул его назад предварительно обезжирив посадочное место и намазал фиксатором резьбы средней фиксации (синим). После этого проехал 70 км вроде бы норм, теперь сижу и мучаюсь будет ли оно ходить, как то вообще не прет поймать клина.
Дальше интересней снимаю заднее колесо, проверяю подшипники, на левом та же хрень  туго но проворачивается в посадочном месте только  этот еще и вынуть не могу чтоб хотя бы на мазать фиксатором. Один мой товарищ говорит что зажмутся  и под нагрузкой крутиться не будут ибо по шарикам крутиться легче, тогда на х**на их с завода прессуют и зажимается то внутренняя обойма (когда колесо закручиваеш)
   Суть вопроса такова   насколько печальна данная проблема, будет ли оно ходить, долго  и безопасно. Хотелось бы услышать мнение  "БЫВАЛЫХ" мож у кого такое было и как поступили. Кстати люфтов нету сидят оба подшипника довольно туго но не запрессованы все же. Возможности наплавлять или гальванизировать нет, слышал  о клее Локтайт 638 (втулка-вал) Сцуко дорого и хрен где у меня в городе  найдеш, кароче печаль.  27_dash
      Еще раз всех с праздником и спасибо за ваши ответы и советы!!! 43_help


Самый лучший ,проверенный ,использую и сейчас этот способ- подкладка под подшипник латунную фольгу и получается плотная посадка подшипника,усаживаю легким постукиванием маленьким молоточком,работает даже на подшипниках коленвала,сейчас подложена фольга в обоймах ,под подшипниками головки распредвала(накат больше 1000км и все отлично),использовал в литых дисках-не проворачивало подшипник,всем советую этот метод.Использую фольгу 0.05мм. и 0.1мм. 18_good
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для alikxom  
answerview


Самый лучший ,проверенный ,использую и сейчас этот способ- подкладка под подшипник латунную фольгу и получается плотная посадка подшипника,усаживаю легким постукиванием маленьким молоточком,работает даже на подшипниках коленвала,сейчас подложена фольга в обоймах ,под подшипниками головки распредвала(накат больше 1000км и все отлично),использовал в литых дисках-не проворачивало подшипник,всем советую этот метод.Использую фольгу 0.05мм. и 0.1мм. 18_good
Считаю этот метод неправильным, его применить конечно можно-чтобы только доехать домой например.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для KOLIAN  
answerview


Самый лучший ,проверенный ,использую и сейчас этот способ- подкладка под подшипник латунную фольгу и получается плотная посадка подшипника,усаживаю легким постукиванием маленьким молоточком,работает даже на подшипниках коленвала,сейчас подложена фольга в обоймах ,под подшипниками головки распредвала(накат больше 1000км и все отлично),использовал в литых дисках-не проворачивало подшипник,всем советую этот метод.Использую фольгу 0.05мм. и 0.1мм. 18_good
Считаю этот метод неправильным, его применить конечно можно-чтобы только доехать домой например.


Мой опыт доказывает нормальную работу подшипника в прессованного с латунной фольгой в  посадочное место с выработкой.С 1985г.пользуюсь латунной фольгой,этот метод не подводил,ставил под подшипники в картера-не проворачивало(даже с выработкой в эллипс),напайка олова,"посрать" сваркой и кернение у меня не работало.
Змінено: 02.05.2016 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
А по поводу сальника я думаю не проблема снять пару десятых наждачкой, а так как сальник выполняет роль просто пыльника (давления недержит) то поднего можно подмотать подмазать либо что, что б вода не попадала герметик  к примеру.

ну тоді катай на клею поки, а почне стукати - в тебе є вибір:
1 фольга
2 налужування
3 токар

я за всі варіанти (хоча особисто моєму моту перші 2 мені не підійшли), але звісно, останній накращий, якшо знайдеш станок відповідний.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
02.05.2016 р. відповів для Steppenwolf  
answerview
Спасибо всем за ответы приятно что есть люди готовые помочь, был сегодня на гараже и для интереса решил щупом померять зазор, кароч в прослабленном месте  не смог засунуть даже 0,05 щуп (меньше нету у меня) . Так что посадим на фиксатор  и будем надеяться что все будет зашибись. Еще раз всем спасибо.   62_sarcastic
Live to ride, ride to live.
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 р.
answerview
Підтверджую,тоненька полоска металу ефективно триматиме навіть підшипники колінвалу,головне підібрати ту товщину полоски,при якій підшипник сяде туго. Можна порізати скажімо банку з під пива...
2
like
2
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин