MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.05, 13:02
44
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V200 - как проверить работу масляного насоса?

Переглядів: 4340
12.07.2016 р.
answerview
Здравствуйте.
Есть подозрение на неправильную работу маслонаососа, хотел бы разобраться как оно должно работать.
Я с мототехникой столкнулся впервые, так что не пинайте сильно за неправильную терминологию и неправильные пояснения  )
Есть мотоцикл Viper V200, двигатель 164fml,  CGB, 196 см3 (аналог Zongshen ZS200GS ), пришлось мне  саму менять КПП. После сборки, установки, пробного запуска и поездки 3 км, снял клапанную крышку чтоб поджать чуток болты крепления цилиндра и подрегулировать клапана, обнаружил что в масло канале, который проходит вдоль одной из шпилек, задерживается масло (это место пометил на фото), за 20 минут на теплом двигателе так оно никуда с этого стакана и не делось. Выставил клапана, закрутил крышку, после чего открутил в ней болт ведущий в маслоканал который должен разбрызгивать масло на коромысла (они, кстати были в масле), покрутил кикстартер, по найденой в нете инфе оттуда, с отверстия куда закручен этот болт, должно было брызгать масло, но этого не произошло. Потом завел двигатель, и только через 2 - 3 минуты оттуда еле-еле начало брызгать масло. Успокоился, закрутил, поехал прокатится. Наездил 16 км, вернулся домой решил снова проверить, выкрутил болт, завел двигатель чуток по газовал, прошло пару минут но так оттуда масло больше не ляпало.  
Уровень масла по щупу и по форточке норм.
Вот собственно интересует, так оно и должно быть, там просто очень маленькое давление, или насос начинает качать масло после проеденного количества оборотов.  Или что-то не так, может забился масляный канал ?
Подскажите, пожалуйста как проверить и как оно должно быть ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2016 р. відповів для iZ0Top  
answerview
думаю, тебе не стОило создавать новую тему, а просто обратиться за помощью в профильной ветке  -быстрее подскажут.
по симптомам: если сам маслонасос не разбирался, но в движку лазали, то ты мог просто уплотнительной прокладкой пережатой перекрыть маслоканал. речь идет о сборке ЦПГ. там на направляйках идут уплотнители. это моё имхо. ведь масло качается, но в недостаточном количестве, продавить не может.
эксплуатировать в таком состоянии двигатель крайне не рекомендую. масляное голодание, хана рокерам и распредвалу, перегрев местный, клин поршня - -это так, навскидку.
п.с. надеюсь, герметик при сборке не использовал???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо за ответ )
К сожалению я не нашел подходящую ветку, думал так будет правильней.. если можете, подскажите куда лучше написать.
По поводу маслонасоса, его я не откручивал, снял толь ко защиту и вынул шток с его приводной звездочкой, потом конечно же поставил все на место )
Герметик не использовал, прокладки новые, вот та что между картером и цилиндром имеет вырез под масляный канал возле одной из шпилек, ее я точно помню что ставил правильно, а вот та что между цилиндром и головкой, у нее просто одно из отверстий под шпильку большего диаметра, не помню. Вечером приду, буду откручивать, смотреть..  возможно и вправду перевернул ее не той стороной, и масло еле сочится под шпилькой..
Кстати, а давление там хоть какое то должно быть? проверять все так же, с откручиванием того болта?
like
good
bad
shockingly
13.07.2016 р. відповів для iZ0Top  
answerview
конкретно по этому двигателю не подскажу, т.к. не курочил его. у меня давление (вернее, поступление) масла в головку проверяется довольно просто: тупо снимается лючок для регулировки впускного клапана и запускается двигатель. если на ХХ фыркает аж на переднее колесо - все в норме. сколько там бар - не проверял. да мне оно и не надо. масло должно свободно поступать в головку, ведь у нас не просто воздушное, а воздушно-масляное охлаждение. львиную долю тепла масло при циркуляции берет на себя. в первую очередь греется головка и цилиндр.
скинь бошку, перепроверь еще раз. у меня, если горшок придержать рукой, при снятой головке при работе киком масло явно начинает топать по маслоканалу. маслоканал у меня проходит по левой верхней шпильке, если смотреть с торца. там еще шайба идет не люминтиевая, а медная, под глухую гайку. соответственно, при установке цилиндра и головки есть направляйки, которые обрамляются резиновыми кольцами-уплотнителями. между цилиндром и головкой устанавливается направляйка-грибок. при желании, вернее, неверной сборке, его можно воткнуть не на ту шпильку (отверстия в цилиндре идентичны). так что лучше проверить и добиться нормальной подачи масла, чем потом тратиться на ремонт. без масла ты все равно долго не проездишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин