Показати повідомлення
			
				Начал изучать свой скут с электрики и возникли вопросы:
- нужна принципиальная схема именно на AF35 (аналоги уже нашёл);
- что внутри и как работает стабилизатор напряжения (схема,фото);
- что внутри и как работает коммутатор (схема,фото);
- принцип работы указателя топлива (есть задумка использовать его индикатор под тахометр).
			 
			
		 
		
			
			
				интересно конечно. жаль мало расковыряно. чип который видно - десятичный счётчик/делитель. судя по всему электроники там дофига. дежурный вопрос: у тебя сколько на него (коммутатор) проводов приходит?
			 
			
		 
		
			
			
				Постарайся аккуратно добраться до силового ключа. Если система зажигания от магнето - там скорее всего тиристор. Если батарейная - мощный транзистор. Обычно в совковых батарейных системах эти транзисторы и отказывали.
Большая часть электроники там ПМСМ - схема прореживания (децимации). Проще говоря - та самая "душилка" оборотов.   

 
				Ушествие Второе. Окончательное.
			 
			
		 
		
			
			
				я мерял тестером с микросхемы нечо не идет.
И еслитам силовой ключ (какон вигледит) то шо тогда?
				moto-club MUSTANG
			 
			
		 
		
			
			
				Микросхему можно заменить мелкими транзисторами, управление ШИМом. У меня есть исходники на асме для управления такими приборчиками. В последнее время приборы часто делают шаговые, с редуктором.
				[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Лучше смотреть осциллографом.  Тестером не все видно.
Силовой ключ - крупная деталька, обычно в пластиковом корпусе, с отверстием для крепления к радиатору. Иногда - в металлическом. Возможно (хотя я такого еще не встречал) SMD исполнение -  для "поверхностного" монтажа. Выводов обычно - три. Часто имеет радиатор. Один из его выводов должен быть напрямую, или через резистор небольшого сопротивления, соединен с выводом, идушим к бобине. Еще один - обычно на массу. На третий подается управляющий ток.
Если доберешься до него, постарайся сфотографировать (чтобы потом знать как впаять назад) и выпаять. Старайся не повредить надписи (маркировку) по ней попробуем разобраться, что за зверь, как его проверить, и чем заменить.
				Ушествие Второе. Окончательное.
			 
			
		 
		
			
			
				Вот так он может выглядеть.
				Ушествие Второе. Окончательное.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Привет.250 гривен и ты обладатель спортивного коммутатора без ограничения оборотов.
80677960307 Виктор.
				Виктор-Одесса-скутерсервис
			 
			
		 
		
			
			
				Интересно было бы конечно поковыряться в  этой железячке.   
 
Неужто совсем не жалко? Ведь никаких гарантий, что удастся восстановить.
 
				Ушествие Второе. Окончательное.
			 
			
		 
		
			
			
				В личку ответил. Проверь. 

 
				Ушествие Второе. Окончательное.
			 
			
		 
		
			
			
				уважаемые коллеги! до чего б не договорились - скиньте фото внутренностей плиз! так охота глянуть!
			 
			
		 
		
			
			
				Понимаю. А уж на схему как хочется взглянуть! 

 
				Ушествие Второе. Окончательное.
			 
			
		 
		
			
			
				Вот я почти заканчивю, на фото чорная деталь тронзистор фирмы NEC 2P4M.
И самое гимаройное ето вместе с резиной одерается изоляц.с канденцаторов 

 
				moto-club MUSTANG
Змінено: 15.12.2007 р., Danila