MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.04, 23:52
11
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Система смазки 4х тактного двигателя японского скутера

Переглядів: 3990
01.03.2017 р.
answerview
За мои 40 лет через меня прошли довольно таки много 2х тактных япончиков но 5 лет назад я пересел на 4х тактный японский скутер AF-62 и решил для себя, что надежность и экономичность мне нравятся намного больше понтов и резкости. Вообщем это лирическое отступление, а теперь к сути.
  2х тактные япончики при правильной эксплуатации выхаживают по 30-50 т до первой замены колец, а иногда и более. Сам видел ГРАНД АКСИСА с пробегом 68т ,а в двигатель так и не лазили.
  4х тактные же двигатели при праильной эксплуатации по идее дают ресурс (пожизненный) тобиш 150-300т пробега, а возможно и более. Речь идет конечно не о двигателе совмещенном с трансмиссией,а о основных и самых дорогих в замене механизмах (кривошипно шатунный, газораспределительный механизм и цилиндро поршневая группа).
  В 90% случаев корни поломки 4х тактного двигателя идут от системы смазки с последующими дорогими проблемами. Вот изза этого мне очень бы хотелось в одной теме собрать информацию о устройстве системы смазки 4х тактных брендовых скутеров, а также о способах её доработки и улудшения контроля работы.
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р.
answerview
Существует несколько видов системы смазки 4х тактных двигателей, основные способы доставки смазывающего материала  это черпачковый способ и под давлением. Я к сожалению не имею возможности переколоть все модели распространненых 4х тактников вот и прощу если кто имеет интересующую меня информацию поделится ей.
  Меня интересует модель скутера (двигателя) описание устройства системы смазки, а именно куда идет ветка высокого давления - там в основном пара магистралей так что описать несложно. Самое интересное как производится смазка ЦПГ (туманом от маховика, разбрызгиванием через нижнюю шейку коленвала или от пальца - но это редкость я только на леонардо 150 такое видел).
  Также меня интересует способ очистки масла - наличие бумажного, сетчатого или магнитного фильтра, центробежным способом.
  Ну и на последок возможно ктонить поделится способами доработки системы (установка датчика давления, а также врезка радиатора для охлаждения масла). Зарание благодарен.
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для sergejstahanov  
answerview
В своё время я доработал ( правда китайца ) контролем температуры масла. Очень актуально для воздушников.
Дёшево и надёжно.
Очень помогало в жару при +35.
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для kaadoc  
answerview
Сам датчик від чого?
Бо тут є неясне питання, датчики від старих жигулів з конусною різьбою, а от від ВАЗ 2110 з М12х1,5, якраз такий як пробка зливу масла. Але самого приладу у ВАЗ 2110 немає. Чи буде адекватно показувати якщо датчик від 2110 а прилад від 2106? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р. відповів для User  
answerview
Я когда-то подробно отписывался по доработке, в ветке по тюнингу 157-го мотора.

Датчик от "классики", конус переточен на прямую резьбу. Там есть сложность: прямая резьба прорезает корпус датчика у основания, я так 2 датчика испортил, но на третьем повезло- внутрь не влез.
39_heat
Резали на станке конечно.
Прибор от 2106.
На фото ( пост выше ) показания после езды по трассе при жаре +30.
18_good
Помню что датчик купил за 15 грв, прибор за 40, токарь бесплатно = примерно 7$ на тогда.
17_wink
Панель резал коронкой 51 мм из самого дешового набора, корпус прибора влез очень плотно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.03.2017 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
Я тогда извратился и врезал эконометр.
03_biggrin
Подключил к вакууму, чтоб не дёргалась стрелка в магистраль врезал первый попавшийся в заначке жиклёр карба.
Принцип работы как на ВАЗ 2108, газульку отвинтил и стрелка ушла в красную зону.

Глупости конечно, но было интересно.
18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
Но меня больще интересуют двигателя (AF-54E AF-55E AF-63E) AF61E. А также движок с адреса v50g. Куда бы засунуть датчик давления масла в хондоский дигатель, а то как оборвет пластиковую шестерню маслонасоса(
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
я вот думал сделать резьбовое отверстие в пробке закрывающей сетчатый фильтр и вкрутить туда датчик аварийного давления масла - надеюсь давления хватит для его срабатывания
Змінено: 02.03.2017 р., sergejstahanov
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
БЛИН не прокатило, он через этот фильтр засасывает масло в маслонасос((
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р.
answerview
НАРОД если у кого есть возможность детально изучить картерину двигателей AF54 и AF62 со стороны маслонасоса, надо найти место (желательно сразу за маслонасосом) где можно просверлить отверстие и установить датчик давления масла. Просто потеря давления масла из за поломки шестерни или малого уровня масла это 90% всех проблем этих моторов. Эти двигатели и так весьма ресурсные но хотелось бы сделать их почти вечными.
like
good
bad
shockingly
02.03.2017 р. відповів для sergejstahanov  
answerview
не скажу за все хонды, но на кабовском моторе давление можно контролировать лишь в маслоканале, который идет в полости левой нижней шпильки (если смотреть с торца). дальше по головке оно растекается самотеком, без давления. как угадать глубину засверливания в цилиндр и не повредит ли это - большой вопрос. впрочем, как и целесообразность. разве что наваривать какую-то бобышку и на нее крепить сам датчик???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.03.2017 р. відповів для sergejstahanov  
answerview
а вы не думали почему обрывает шестерню маслонасоса?
ведь при нормальном обслуживании 55й(58,63) мотор ходит до 100т км!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2017 р.
answerview
поверь 60 тысяч это даже не половина, если не обосратся с маслом и воздухофильтром он есче 3 раза по 60 накрутит. А вот обрыв шестерни - нехотел бы я иметь на важном участке пластиковуб запчасть работающую по металлу. Если бы ты разобрал мотор то увидел бы что ось шестерни пустотелая и там пластик постоянно трется об метал, какое бы мизерное не было усилие на пластиковую шестерню она все равно постепенно изнашивается и никогда не знаеш когда её оборвет. А когда её оборвет ты даже этого не заметиш и будеш дальше ездить пока не будет уже поздною.
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для sergejstahanov  
answerview
Сергей, хотел поинтересоваться - может у вас есть хоть какие-то схемы, пособия или инструкции по эксплуатации и ремонту мопеда Honda Dio AF 62? Не могу ничего найти. Практические доработки (в т.ч. системы смазки) тоже очень интересны!
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для Slava  
answerview
двигатель на 62 очень похож на 139 qmb, обслуживать его всё очень просто заменяй масло можно даже почаще чем положено. При замене незабываем чистить сетчатый фильтр. Раз в сезон меняем воздухофильтр - одного бумажного фильтра от жигулей хватает на 3 замены. Ну и раз в сезон проверять зазоры клапанов и по необходимости регулируем. Если всё это делать то есть возможность того что мотор проработает больше срока жизни мопедика.
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р.
answerview
я с дио62 не сталкивался, но если как 139 мотор, то в сети куча мануалов. да, моторчик весьма распространен. в принципе, аналог каба, только вариаторник. в ветке по виндам, кажись, есть мануалка. впрочем, нашел вот на корытце, в архиве
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
rar
10.2 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин