MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
16.10, 20:08
28
+11 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Масло в редуктор GL-4 или GL-5

Просмотров: 580
vovabs с днем рождения!
06.06.2020 г.
answerview
Привет! Какое масло лить в редуктор скутера GL-4 или GL-5. В GL-5 больше противоизносных присадок и защищает шестерни оно лучше чем GL-4, но оно разъедает цветные метталы такие как медь, бронза. В редукторе скутера есть такие метталы? Может втулки?

Скутер Suzuki Lets 2
like
good
bad
shockingly
06.06.2020 г. ответил для vovabs  
answerview
не встречал редуктор со втулками , че им там делать ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
06.06.2020 г. ответил для vovabs  
answerview
Статья
Вообще я лью Mobilube HD.Редуктор у летса обычный думаю как и всех скутеров.
like
good
bad
shockingly
13.06.2020 г. ответил для vovabs  
answerview
Привет, на будующее знай, что у летса самый неубиваемый редуктор из всех скутеров которых я там встречал. На переработке ездит у знакомого уже 10тыс км, и даже намека на шум нет. Это самый продуманый и неприхотливый механизм в этом скутере. Как коленвал и подшипники у ямахи). Самое главное лей те 90 или 100 грам туда, 80w-90, и меняй раз в 3000 км, и будет тебе счастье. Про остальное даже не думай, бери самое дешевое, 100 грн за литр, и оно будет самым соком
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
like
good
bad
shockingly
08 апреля, 20:58
answerview
 По мануалу менять трансмиссионку на Лид 90 нужно раз в 6000 км, и одного литра хватит на 8 раз или 48 тыс км.  А если, к примеру, взять синт. Ликви Моли расширенной спецификации GL-4+GL-5 (6-й год на нём езжу), то заливка отрабатывает до 10 000 км, ведь оно не мутнеет и не темнеет намного дольше разных предыдущих Valvoline. И этот литр ЛМ растягивается уже до 80 тыс км. То есть экономить тут нет смысла, как на двухтактном масле, можно брать самое качественное и дорогое трансмиссионное, и редуктор не обижается, ведь в нём нет цвет. металлов, кроме алюминия. Я разбирал. Кстати, редуктору уже 29-й год, а его едва слышно. На зубьях выработки нет вообще, только заполированы рабочие места, и промежуточный вал немного люфтит. Года три назад подшипники выходного вала заменил на SKF, и сальники - снова на оригинал. Думаю, редуктор переживёт скутер однозначно.
Отредактировано: 08 апреля, 21:30, Lovelead
1
like
1
good
bad
shockingly
08 апреля, 21:20 ответил для Lovelead  
answerview
Дай пожалуйста ссылку на сальники (оригинал). У меня на редуктор куплены полный комплект SKF. Моему тоже где то 29 лет16_roll. Не шумит. Лью HI-GEAR 80W90  каждые 6000.
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
08 апреля, 21:47
answerview
Это был мотосалон НБС-Мотор, сейчас они отказались скутеристов обслуживать. Есть Мегазип. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/honda/nh90-1043/n-a-2098 Два раза у них заказывал мелочёвку года 3-4 назад. Посылки из Японии или США идут. Серьёзно работают люди - возвратили деньги, когда я ошибся. Мой Лид с 92 года, до модернизации модели (она как раз в 92-м была) и надо было мне выбрать в каталоге 1991 г, а я выбрал 1993-й, для модернизированной версии. Польстил себе.
Отредактировано: 08 апреля, 21:51, Lovelead
like
good
bad
shockingly
08 апреля, 22:07
answerview
По мануалу менять трансмиссионку на Лид 90 нужно раз в 6000 км, и одного литра хватит на 8 раз или 48 тыс км.  А если, к примеру, взять синт. Ликви Моли расширенной спецификации GL-4+GL-5 (6-й год на нём езжу), то заливка отрабатывает до 10 000 км, ведь оно не мутнеет и не темнеет намного дольше разных предыдущих Valvoline. И этот литр ЛМ растягивается уже до 80 тыс км. То есть экономить тут нет смысла, как на двухтактном масле, можно брать самое качественное и дорогое трансмиссионное, и редуктор не обижается, ведь в нём нет цвет. металлов, кроме алюминия. Я разбирал. Кстати, редуктору уже 29-й год, а его едва слышно. На зубьях выработки нет вообще, только заполированы рабочие места, и промежуточный вал немного люфтит. Года три назад подшипники выходного вала заменил на SKF, и сальники - снова на оригинал. Думаю, редуктор переживёт скутер однозначно.
05_shok06_question.....
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте