MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.06, 19:55
44
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карбюратор Mikuni (вакуумник) богатит

Переглядів: 2059
19.06.2020 р.
answerview
сабж. один из спаренных карбюраторов богатит на верхах (~7-8 тыс.об.), второй - готовит нормальную (возможно - чуть даже обедненную) смесь. жиклеры - одинаковые, менял местами - результат тот же.

уровень в камерах тоже одинаковый (примерно по линии соединения половинок карба, если к сливу присоединить прозрачную трубку).

как я понимаю - игла/мембрана/пружина мембраны тут ни при чем, искать подсос бензина помимо жиклера и проверять подачу воздуха в эмульсионную трубку?
Змінено: 19.06.2020 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р.
answerview
Смотри внимательно, где-то на мембране есть маленькая дырочка.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р.
answerview
так если есть дырочка - то должен же наоборот беднить смесь?
like
good
bad
shockingly
19.06.2020 р.
answerview
сабж. один из спаренных карбюраторов богатит на верхах (~7-8 тыс.об.), второй - готовит нормальную (возможно - чуть даже обедненную) смесь. жиклеры - одинаковые, менял местами - результат тот же.
на подсос нету подозрений????  я имею ввиду мех. обогатитель.  я так понимаю он там имеет место присутствовать???  часто у **микуней** льет из под седла иголки запорной, но тут, если уровень в норме, не тот случай.
like
good
bad
shockingly
20.06.2020 р.
answerview
так если есть дырочка - то должен же наоборот беднить смесь?
Там все сложно. Зависит от дырочки. Разряжение для диафрагмы берется из впускного же коллектора - перед заслонкой, иногда беднит, иногда богатит - зависит от обстоятельств и нагрузки.
Иногда хочется чтобы всегда!..
like
good
bad
shockingly
20.06.2020 р.
answerview
на подсос нету подозрений????
да вроде нет, на винт качества реагирует, примерно в том же положении что и на соседе - при подсосе б заливал полностью
часто у **микуней** льет из под седла иголки запорной, но тут, если уровень в норме, не тот случай.
если запорные иглы и сочатся, то совсем чуть-чуть (если не перекрывать краник - в гараже запах бензина есть, но потеков нигде нет, и особо не заметно чтобы безнин из бака уходил), не ручьем. не думаю что на максимальной мощности мотора это сыграет сколь-либо важную роль.

Разряжение для диафрагмы берется из впускного же коллектора - перед заслонкой, иногда беднит, иногда богатит - зависит от обстоятельств и нагрузки.
ну мембраны когда их осматривал были целые. на выходных сниму еще раз пересмотрю (там еще тот секас вытянуть его между мотором и рамой - неохота еще и патрубок от карба к мотору снимать, до винтов которого тоже фиг доберешься) - но не думаю что тут собака порылась. тем более - на 8 тысячах оборотов, да при ручке газа вывернутой на максимум, игла должна быть поднята практически полностью.

когда стояли 110 жиклеры (до меня какой-то кулибин ставил нулевики, которые потом еще и гвоздем проткнул, и жиклеры на большие менял) - свечи заливало где-то после 6 тыс. оборотов, т.е. где-то там уже иглы перестают работать.
Змінено: 20.06.2020 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
20.06.2020 р.
answerview
Игла поплавка скорее, мембрана вряд ли. Вынимай, давай больше  инфы. 
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
like
good
bad
shockingly
20.06.2020 р.
answerview
Игла поплавка скорее
тогда бы уровень бензина в карбюраторах отличался по идее же (вплоть до слива в перелив). а такого не наблюдается - одинаковый (+-1мм может, но это не критично - на уровень карбюраторы реагируют вяло, особенно на максимуме мощности - когда забываю краник открыть, то замечаю что бензин кончается в карбах когда уже наверное больше половины мотор скушал, и когда холостые полностью пропали).

в общем сниму гляну, поменяю местами иглы и почищу воздушные каналы.
like
good
bad
shockingly
20.06.2020 р. відповів для NiTr0  
answerview
Вы можете и эмиссионные трубки местами поменять. Зря вы думаете что они не могут быть причем.
И еще...в некоторых мотоциклах жиклеры в карбюраторах не одинаковые.
Змінено: 20.06.2020 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для Gustav  
answerview
ок попробую.

по мануалу не указано что жиклеры должны отличаться, да и с чего им отличаться в двухгоршковом ряднике, где горшки абсолютно одинаковые (что по объему, что по охлаждению, что по всему прочему)... это - клон хонды cb125 twin.
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р. відповів для NiTr0  
answerview
Я никак не мог знать о каком мотоцикле идет речь. Это нынче не модно сразу пояснять о чем идет речь..

У вас цилиндры точно равнозначны?
Компрессию мерили? Воздух через патрубки не тянет? А то может вы зря карбюраторы тираните...
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
У вас цилиндры точно равнозначны?
да

Компрессию мерили?
да (правда мерил резиновой "соской", с погрешностью на объем в посадочном месте свечи - 10мм насадки компрессометра нет, надо будет таки купить). проблема была и после замены колец (тысяч 7 наверное назад), сейчас таки дошли руки привести в норму расход и все прочее.

Воздух через патрубки не тянет?
нет, патрубки еще нормальные, меняны после покупки. холостые держит нормально. была бы проблема в патрубках - проблемы были бы на холостых.
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
Ну если вы локализовали поиски на карбюраторах, значит знаете что делаете.

Попробуйте дальше сузить круг поисков, меняя эмиссионные трубки, иглы и мембраны. Наверное же найдете.
Я думаю что если мембрана пробита, то просто подьем заслонки будет не достаточен. Но не соотношение смеси. 
С интересом почитаю что получится.
like
good
bad
shockingly
21.06.2020 р.
answerview
в общем, увлекательное расследование откладывается на неделю-другую - после смены местами эмульсионных трубок с полной перемывкой карбов оказалось что ехать мотоцикл вообще не желает - выше 5 тыс. не набирает, что-то сильно не то со смесью (то ли в одном горшке то ли в обеих), но копоти сзади из выхлопных нет; после попытки перечистить свечи чтобы посмотреть на предмет нагара - резьба одной из свечек, находившаяся в печальном состоянии, таки не выдержала экспериментов. вскрытие мотора показало, что к тому же натяжитель цепи ГРМ был на грани издыхания, и при попытке его послабить - он попросту развалился (отломилось верхнее ухо), хорошо что в гараже а не где-то в дороге. так что мотор однозначно колоть придется. заодно наверное и подшипники коленвала поменяю - прошлые похоже неудачные попались, слишком уж вибрация большая после замены.

попутно вопрос, что делать с резьбой свечки: перерезать на 12мм и ставить соответствующие свечи или рисковать с гужоном (там 14мм резьба - как бы многовато, учитывая что свеча довольно близко к впускному клапану)?
Змінено: 21.06.2020 р., NiTr0
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин