MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.09, 02:20
44
+8 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Румыния 2021 и Suzuki Sky Wave 400 K7

Просмотров: 398
07 сентября, 11:40
answerview


В этом посте, несколькими публикациями, я расскажу о нашем недельном путешествии по Румынии. Наших впечатлениях и приобретенном опыте.
Итак, первая наша поездка на мотоцикле в Румынию у нас состоялась в июле 2019 года. Далее по всем известным причинам связанными с COVID-19 весь наш движ был региональным в радиусе наших любимых «километров выходного дня» плюс/минус 300 км.
Оценив объективную обстановку на границах, требования для проезда в страны Евросоюза, мы определили дату выезда 06.08.2021 Предварительно провакцинировавшись двумя дозами Pfizerи и получив соответствующий сертификат, мы начали собирать вещи и готовить мот к поездке.




Сделал ревизию вариатору, прогрессии, сменил масло в вилке, сменил резину.



Навесил пластиковые кофры.



Ранее с ними на дальняки от 300+ я не выезжал. Поэтому данная поездка была
проверка для кофров.

Проложили окончательный маршрут



маршрут в Google maps

1день Пятница
(06.08.2021)
Николаев-Паланка-Кишинёвгост.Олимпия- 5 ч14мин. (324 км)ночевка

2день Суббота
(07.08.2021)
Кишинев-Хуши-Васлуй-Бакэу-Меркуря-Чук- 6 ч21мин. (370 км)ночевка

3день Воскресенье
(08.08.2021)
Меркуря-Чук-Сигишоара-Турда-Себеш- 5 ч11мин. (310 км)ночевка

4день Понедельник
(09.08.2021)
Себеш-Трансальпина-Новачи-РымникуВылча- 4 ч42мин. (246 км)ночевка

5день Вторник
(10.08.2021)
Куртя-де-Арджеш-Трансфагараш-Фегераш-Кырцишоара4 ч13мин. (218 км)ночевка

6день Среда
(11.08.2021)
Карцишоара-Фокшаны-Галац- 6 ч (366 км)ночевка

7день Четверг
(12.08.2021)
Галац-Одесса-Николаев- 7 ч24мин. (457 км)

Фактически проехали 2291 км

Как и всегда мы не старались прохватить расстояния по максимуму и ставили себе вполне лайтовые пробеги. Это наш комфорт. Кому то и 1000км. даются легко и просто. НО, что
в таком режиме можно увидеть вообще?! Мы решили смотреть и увидеть.

День первый - день отъезда. Выехали в 6 утра и двинули на ПП Маяки-Паланка. Одесса как всегда
пробка, кто бы удивился… потеряли немного времени в трафике.
И вот мы уже на ПП Маяки-Паланка


ПП прошли быстро и без проблем. Предъявили:
биометрические паспорта, медстраховки, гринкарту, сертификаты о вакцинации, техпаспорт на мотоцикл. 15 минут и мы в Молдове.

Не доехав до Кишинева около 80 км, мы попали в грозовой фронт и лютый ливень. Надели дождевики и дотянули до заправки т.к. ехать было просто не возможно и опасно. 




Подождав, когда дождь успокоится, мы душевно выпили ароматного кофе, съели парочку
вкусняшек и выдвинулись в Кишинев. Добрались быстро. Гостиницу нашли быстро, т.к. уже не в первый раз в ней останавливаемся.




Отдельное спасибо Алексею (Foxyrhei) за помощь c бронированием и корректировкой нашего маршрута по Румынии.
Заселились.  далее по плану была встреча с Алексеем и Ренатой совместные посиделки и рассказы о мотопутешествиях за бутылочкой вкуснейшего молдавского вина и ароматной итальянской пиццы.



Время пролетело быстро, собственно, как и ночь. 


Отредактировано: 14 сентября, 16:35, mastercraft
5
like
5
good
bad
shockingly
Stass с днем рождения!
07 сентября, 12:02 ответил для mastercraft  
answerview
18_good.... 4:25 05_shok05_shok05_shok...
1
like
1
good
bad
shockingly
07 сентября, 12:08 ответил для Stass  
answerview
Да этих пацанчиков по трассам хватает! Одного встретили на Трансфагараш, другого на трассе DN2D 17_wink
Отредактировано: 07 сентября, 13:07, mastercraft
1
like
good
1
bad
shockingly
gor с днем рождения!
07 сентября, 18:42
answerview
Крута! Сколько было съедено бензина? в деньгах
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 19:29
answerview
ну так норм подорожувати і побувати у різних локаціях, я от трохи мало роздивлявся окресности а більше в румунії був за рулем, бо малий крейсер 80, за день проїжав не менше 500 км. Фактично в 6 виїжав до 10-12 вечора за рулем. Крім трансфагарашану мало що побачив, на трансальпіну вже другий раз не попав(. 
Отредактировано: 07 сентября, 20:11, Myz77
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
07 сентября, 19:31
answerview
крейсер який у вас був? і середній розхід пального. Бо у мене у румунії дуже невеликий, традиційно там бензина якісніша і менший розхід
хоча по ціні десь 40 гривень літра
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 21:52 ответил для gor  
answerview
Вот как раз по расходам будет заключительный пост, в нем я подробно распишу сколько и на что ушло денег. А пока расскажу где побывали и что увидели
like
good
bad
shockingly
07 сентября, 21:56 ответил для Myz77  
answerview
Так такий ритм подорожі (денний пробіг мото) і був обраний для того, щоб побачити те, заради чого їдеш у подорож 17_wink, а не пригадувати, що ж окрім дороги я ще бачив? Друзі, а в Румунії є на що подивитися і що побачити!
like
good
bad
shockingly
08 сентября, 09:01
answerview
День второй.
Утро, выезд на ПП Леушены. Проход границы не занял много времени и прошел без каких-либо проблем.



И вот мы уже едем по Румынии, по знакомым местам. Когда еще только начинали прокладывать свой маршрут, нами было принято решение избегать артериальных магистральных трасс, а максимально погрузиться в Румынский колорит посредством «желтых», второстепенных дорог тянущихся через многочисленные города и деревушки.
Первая ночевка запланирована и забронирована через Bookingв Меркуря-Чук.



Подробный расклад по финансовой стороне путешествия  будет в заключительном абзаце обзора путешествия.

​Переночевав в PrinceHotel  Str.Harghita,Nr. 74, 530154 Меркуря-Чук, мы выдвинулись в
г. Турда с посещением г. Сигишоара. В Сигишоара есть район СТАРЫЙ ГОРОД. Вот нам то он и нужен. Навигация через гугл-карты замечательно стравлялась со своими задачами и вскоре мы были на месте.
Маленькие витиеватые улочки старого города были настолько пестрыми и праздничными, что нам показалось, что мы вовсе не в Румынии, а где то в Испании.








В Сигишоаре сохранилось родовое гнездо Влада Цепеша (Дракулы) на ул. Жестянщиков,5. Ныне там находится ресторан. 







Погуляв по старому городу, эстетически насладившись уютными улочками и видами с холма на город, мы поехали в г. Турда где расположен развлекательный центр в огромной соляной шахте.



Мы не знали, что нас ждет под землей, но пообщавшись с соседями по стоянке, байкерами из
Венгрии, мы поняли, что нам туда крайне необходимо.
И началось погружение.
Сначала крутая лестница из вестибюля привела нас в тоннель с множеством «карманов» в
которых сохранилось оборудование по добыче соли, после мы спустились еще ниже на огромнейший балкон, взглянув с которого вниз, мы просто были поражены масштабами увиденного развлекательного центра. Но чтобы спуститься в него, нужно было пройти 13 пролетов вниз (почти 11 этажей).
А там колесо обозрения, бильярдные столы, мини-гольф, пинг-понг, амфитеатр, мини-боулинг,
сувенирные лавки и выставочный зал с фотографиями. Побродив с открытыми ртами и задранной головой, мы подошли к небольшому скоплению туристов… и как же мы были удивлены, стоя у края парапета увидеть где-то внизу, в глубине, освещенный островок с мостиками окруженный озером вокруг которого люди плавали на лодочках.
Решение принято быстро – спускаемся еще на 10 этажей вниз. И только тогда, оказавшись на лодке и гребя по соленому озеру, мы ощутили всё величие и размеры этой шахты. Какие бы вы себе размеры не представили – это будет больше!



​После20 минут гребли по кругу мы сошли на берег. Осознав, что время под землей летит быстро, мы приняли решение подниматься на поверхность и продолжать свой путь в г. Себеш, где нас ждал
забронированный через вышеуказанный сервис, номер в CasaFilip  68Strada Dorin Pavel, 515800



Заселились без проблем. Вечером ужинали в местной уютной кафешке, как потом поняли, в
которой собирались любители футбола. Долго не засиживались, т.к. следующий день обещал быть ярким и насыщенным километрами серпантинов и горами.
Трансальпина. Там мы тоже еще не были, но много слышали, читали, и видели обзоры
на YouTube.
Отредактировано: 10 сентября, 14:41, mastercraft
3
like
3
good
bad
shockingly
08 сентября, 09:06 ответил для Myz77  
answerview
Крейсер був 70-80 км, але де дозволяла дорога притаплював і 120. Якщо їдеш через села, то швидкість не більша за загальний трафік, а обмеження 50 км/год. Порушувати не дуже хтілось, але спокуса іноді брала вершки 03_biggrin. Розхід 3,8 літра на 100 км. дуже порадував 18_good, бензин дійсно якісніше ніж наш
Отредактировано: 10 сентября, 08:54, mastercraft
4
like
4
good
bad
shockingly
10 сентября, 15:30
answerview
День третий.
Начало дня было пасмурным. И к 11.00 пошел ливень. Мы уже подготовились и переждали на заправке вместе с "гусеводами" из Чехии. Заправились и по окончанию дождя выдвинулись на
Трансальпину.

БОльшая часть дороги на Трансальпину проходит через лес, при этом дорога не перестает радовать
крутыми поворотами и спусками-подъемами. Еще не доехав до вершины начинаешь уже слегка прикатываться к серпантинам стараясь всё ниже и ниже «выкладывать» мот на повороте. Иногда шпильки на 180 градусов и с резким подъемом или спуском просто не дают этого сделать и приходится скорость сбрасывать до приемлемого минимума. Так кружа по крутым поворотам мы собственно и добрались на вершину в 2150м. Красота. Вокруг вершины гор, и ты едешь по дороге находящейся на одном из хребтов Румынских Карпат.

       



​Добравшись до верхней точки мы прошлись по сувенирному рынку, купили на память магнитики и
стикеры, пообщался с райдерами с Молдовы путешествующих на Хонда Голд Винг (потом мы еще много раз встречались на трассе) и начали спуск с Трансальпины и выдвинулись в сторону Рымнику Вылча, где был забронирован номер в гостевом доме  «RelaxValcea» Bulevardul Tudor Vladimirescu 43, Râmnicu Vâlcea 240042.



Что примечательно, хозяева, молодая пара, тоже байкеры и мне было о чем поговорить на своем bad English.Ребята очень гостеприимны и был бы мой английский более богатым, разговор был бы и интересней и продолжительнее.
Утром выезд на Трансфагараш.

День четвертый.

Трансфагараш.

По ранее проложенному маршруту в этот раз мы заезжали на Трансфагараш с южной стороны. И это было действительно интересно. Вроде как бы и место знакомое, но видишь ты его иначе,
чем раньше. Дорога была лайтовой и радовала, хоть и покрытие за 2 года лучше так и не стало. Что порадовало, так это ремонт дороги и освещение в тоннеле соединяющим южную часть с северной. Проехали тоннель, запарковались и пошли к озеру Баллео.







В ложбинах еще лежал снег. Но вода в озере не была ледяной на удивление. Не смотря, что это
был понедельник, туристов было много и постепенно формировалась пробка на подъеме. Но это нас не беспокоило, так как нам предстоял увлекательный спуск с серпантинами по самой ЗНАКОВОЙ трассе Румынии! Своими видами и извивающейся дорогой-анакондой она поражает! 





Мот «дышал на полную грудь» мы спускались кайфуя от пейзажей и конечно от серпантинов. Я
посчитал, за всю поездку по Румынии мы прошли более 300 захватывающих поворотов и живописных серпантинов. Насытился до следующих поездок это точно! ​Пройдя Трансфагараш, мы постепенно вышли на дорогу домой.
Но, мы же не ищем лёгких путей и по рекомендации Алексея (Foxyrhei) мы решили еще проехаться по живописной трассе DN2D которая начинается в Тыргу-Секуеск и заканчивается в Фокшанах.
Трасса с идеальным покрытием протяженностью 120 км и проходит по живописным лесам и горным перевалам с множеством захватывающих виражей. По пути следования встретили дикого медведя, который гопал туристов на трассе.



Очередной раз Алексею (Foxyrhei) благодарочка за живописную трассу по которой было не скучно возвращаться домой. Из Фокшан наш путь лежал в Галац, где у нас была запланирована ночевка.
Мы выбрали Гостевой дом Casa Stefan с общим лаунджем и террасой (StradaSfântul Spiridon nr.38, 800051 Галац).​
  Утром выпив кофейка, мы выдвинулись в сторону парома, который находился в десяти
минутах езды от места ночевки. Паромы, которых два, как оказалось, ходят быстро и нам не пришлось ждать долго. И вот мы уже форсируем Дунай.




Переправа заняла от силы минут 20 и это со швартовками. Далее по скучной дороге мы поехали в Исакчу, где нас ждал второй паром в Украину.



Тут ситуация немного иная, и паромы ходят с интервалом в три часа. Мы шли по графику и наш паром должен отправляться в 12.00. В 11.00 мы были на месте. Очередь из пары автобусов с туристами и шести машин нас ничуть не напугала. 



Мы купили билеты, кстати, эта переправа стала нам немного дороже, чем из Галаца. И стали ждать погрузки. Через Дунай хорошо видно берег Украины и ожидание становилось томным.




И вот погрузка, машины, фуры, автобусы и мы. Десять минут ходу и мы в Украине.



Погранцы, справки о вакцинации, таможенный контроль и мы покидаем пункт пропуска Орловка. При выезде нам на встречу попалась группа байкеров на HD,человек пять, у которых всё путешествие, начиная с переправы, еще впереди.
Честно говоря, почему то,  мы смотрели на них немного с завистью.​ А впереди нас ждали 400 км пути домой, пробки в Одессе, и по сути, ничем не примечательной дороги... и к концу дня мы уже были дома. ​
Отредактировано: 14 сентября, 16:36, mastercraft
1
like
1
good
bad
shockingly
14 сентября, 20:59
answerview
Ащще красавцы, катанулись на отличненько. Заезжайте в гости ещё, всегда рады!20_drinks
Burgman 400 L5 "Iuki"
1
like
1
good
bad
shockingly
15 сентября, 02:14 ответил для Foxyrhei  
answerview
Лёша, канешн заедем 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18 сентября, 11:25
answerview
Заключительная глава

Подводим итоги поездки

Итак, самое первое и неоспоримое - закреплен ценный опыт езды по серпантинам. Закрыты гештальты Турда и Трансальпина. Появилась мотивация двигаться дальше. А дальше - это в глубь Балкан, а это уже будет на другой технике и другой кубатуре. 

Теперь по бюджету:
Бензин -88 долл.
Проживание (рассчитывайте в среднем по 30 евро с двоих) -211 долл.
Питание - тут уж смотреть по вкусам, предпочтениям, привычкам. Либо сухпай, либо сами готовим, либо кафе. Эта позиция у нас затянула - 39 долл.
развлечения и парковки - 40 долл.
Медицинские страховки 2х334 грн = 25 долл
Гринкарта - 332 грн на 14 дней = 13 долл.
Паромы 2 шт - 10 долл
Роуминг Киевстар -4 долл.

ИТОГО 430 долл на неделю.
Если ехать бомж-туром и ночевать в палатках, то бюджет сложится в пределах 200 долл.
Коллеги - так что я не вижу преград для путешествий! Планируйте, прокладывайте маршруты и выезжайте. Поверьте - оно того стоит!18_good


 
Отредактировано: 18 сентября, 11:26, mastercraft
1
like
1
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте