MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 01:07
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Общие вопросы по великому мотоциклу Днепр

Переглядів: 4447
23.01.2022 р.
answerview
народ , всем привет . 
В общем  я тут озадачен  кое - какими замечаниями в отношении днепра, кто разбирается , хелп .
Вопросы следующие  :

1 )  Мне кажется или траверса не совсем  симетрична  , то есть  расстояние от центра до правого пера у меня больше  чем до левого или  наоборот , в общем точно знаю , что не симетрично . Ине тут ляпнули , что это  только у тех , у кого с коляской мот  , у одиночек все ровно   .Мерил одинаково до одного и того же расстояния ...

2) купил тормозилки  - суппорта шестипоршневые  Yamaha r1 1000  RN19-RN22  и хочу запитать каждый передний суппорт по отдельности от   ( главного )  цилиндра  заднего суппорта   ,будет ли работать ? Один передний суппорт от заднего цилиндра , второй передний суппорт тоже от такого же заднего цилтндра . 
Почему не куплю стоковый насос  ( рычаг переднего тормоза ) ? - ну долго объяснять . Там идея по комбибрейку .
суппорт есть рабочий цилиндр , а тот , который давит есть главный . 

3 )  Кто и как ликвидировал люфт в перьях относительно стаканов  и реально ли это вообще ? 
Новый втулки на пере малость шатаются и   гуляют . Хз , так надо или мне попался брак . 
Думаю отдать на шлифовку перья и сразу , что бы там по месту для них же сделали бронзовые втулки и верхние и нижние ....
like
good
bad
shockingly
24.01.2022 р.
answerview
Кто и как ликвидировал люфт в перьях относительно стаканов  и реально ли это вообще ? Новый втулки на пере малость шатаются и   гуляют . Хз , так надо или мне попался брак . 
Думаю отдать на шлифовку перья и сразу , что бы там по месту для них же сделали бронзовые втулки и верхние и нижние ....

Если перья  ровные, и нет износа,раковин,ржавчины,и прочих дефектов,то вполне реально  изготовить новые втулки.Конечно,для этого  нужно  отдавать токарю и перья,и стаканы. Шлифовать перья-понятие растяжимое.Если они ровные,и нет дефектов, то достаточно шлифонуть мелкой  наждачкой.Предвар тельно,рабочая поверхность пера  замеряется микрометром-ведь отличное на вид перо, может иметь износ,и подогнать новые втулки никак  не выйдет. И вот  тут,нужно шлифовать на круглошлифовальном станке, что само по себе недешовое удовольствие,да еще  и попробуй найти,где это сделают. А,и для одиночки,нужно будет менять пружины,что бы вилка работала нормально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
24.01.2022 р.
answerview
Мне кажется или траверса не совсем  симетрична 
Что касается подвески, ходовки и рамы тяжелых советских мотоциклов - то найти там что-то симметричное или ровное весьма проблематично.Даже у нового мота с конвейера.
Кроме этого за многие годы эксплуатации неизбежны всякие форсмажоры в виде ударов и прочих неприятностей - деформация очень вероятна.
  Как по мне - от штатной МТшной вилки надо отказываться без сожаления. Она, даже новая, не обеспечивает нормальную работу ни на одиночке, ни на колясочнике. Для колясочника можно приобрести рычажную вилку (не проблема), а для одиночки подобрать качественную замену.
  МТшник со своей дурью способен развивать приличную скорость - поэтому работа вилки очень важна и шутить с этим не стоит. Все со своего опыта - долго и много ездил на МТшниках как колясочниках так и кастомизированных.
Змінено: 24.01.2022 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
26.01.2022 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Вот тут я очень озадачен , ибо я не знаю даже куда смотреть . Например , я купил тормоза от ямахи р1 шестипоршневые радиалки , но искать вилку от ямахи , хз , стоил ли оно того , ведь там вилка предусмотрена для спорта , то есть размер ее меньше это факт , + вес моего мота очень впечатлающий  , 450 кг со мной и багажом . Ладно , это все уже другая тема .
Меня конкретно интересует опрос про симетричность траверсы . Можешь усеня померить  ,у тебя так же как у меня ?  Ибо если что , то я от хорлея приобрести могу травесры , благо их тут много в продаже в виде бэушек и так далее . И если не трудно , можешь сказать мне какое расстояние от меня до меня , что бы я не взял траверсу от хорлея , которая будет уже чем родная днепровкая . Если больше то это поправимо .... Просто я  далеко от своего байка , нет возможности замерить ...А вообще да , вилка от днепра это боль и мука .  слушай , а рычажку на одиночку можно ставить ? дело в том . что ее удлинять мне придется , ибо родная вилка удлиненная , так как там корч такой нехилый . 
like
good
bad
shockingly
26.01.2022 р. відповів для KOLIAN  
answerview
перья ровные , я с ними уже работал  просто , что бы подогнать ее работу без люфтов , то это реально орого , стоит ли оного того , хз . ..Может сразу взять перья от Эрки ямаховской  да в родную траверсу захриначить , ОЙ  ,гемр , боль , опять 25 . Я уже честно за...ся строить этого корча ) 
1
like
good
1
bad
shockingly
26.01.2022 р.
answerview
я купил тормоза от ямахи р1 шестипоршневые радиалки , но искать вилку от ямахи , хз , стоил ли оно того ,
Нет-нет - не стоит.
Ищи сразу от Валькирии - чтоб уже наверняка.
Змінено: 26.01.2022 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
27.01.2022 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Юмор оценил)  
1
like
1
good
bad
shockingly
28.01.2022 р.
answerview
Я уже честно за...ся строить этого корча
 Мне не совсем понятно вот что.  Какой смысл при постройке корча с депровского железа произносить вслух и думать о таких агрегатах как-то  - "передняя вилка от R1" или "шестипоршневые радиалки".
Это вещи из других, противоположных измерений и какой резон их объединять. Все равно Днепр останется днепром со всеми вытекающим (имею ввиду масло из трех точек - двигателя, коробки и моста03_biggrin)
Я уже не говорю, что за цену подобной вилки можно купить три Днепра на ходу.
Предлагаю собирать вилку в таком виде как она есть (обслужив ее естественно) и собирать мот дальше. Уверяю, что на фоне остальных косяков собранного Днепра вилка покажется одним из самых незначительных недостатков. Будешь кататься и со временем решишь что с ней (вилкой) делать. 
Змінено: 28.01.2022 р., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
31.01.2022 р. відповів для Ozi_58  
answerview
дело в том , что тормоза на мотоцикле обязаны быть хорошими ,  даже если мотоцикл плохой . Я давно хотел поставить норм , и , когда начал выбирать , понял , что радиалки от Эрки  не так уже и дорого .Я не делаю иномарку из днепра , я просто важный узлы хочу сделать адекватными в работе и не более . А вилка реально стремная .К тому же моя вилка еще на 10 см удлиненная , поэтому мне как - то совсем не нравится ее работа . Более того ... я выкину пружины из стаканов и вставлю аморт одним концом в перья  через поперечку , а вторым в траверсу нижнюю , и будет норм аморт , это если я не куплю норм  вилку , ибо пружины в стандартной вилке это убожество . Я не новичек , я полностью перебрал по уму мотор с импонтными запчастями и на очереди  клапана иномарочные , но просто пришел тот момент , когда просто раздражает эти люфты . 
like
good
bad
shockingly
31.01.2022 р.
answerview
просто раздражает эти люфты
Люфты присутствуют даже на новой днепровской вилке. Если они неприемлемы (хотя многие не парятся по этому поводу) то вилку надо менять.
На какую? 
На ту, что по зубам.
Насколько это целесообразно - каждый решает сам. Но ставить дорогие комплектующие на Днепр не считаю целесообразным. Оно того не стоит. Хотя сам я ездил на Днепре несколько лет. Было это правда в другое время и альтернативы особо не было. В настоящее же время считаю, что с Днепром можно возиться только из-за тяги повозиться с железяками. А рассматривать его всерьез как мот для езды - сомнительное решение.
Змінено: 31.01.2022 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
03.02.2022 р. відповів для Ozi_58  
answerview
СОГЛАСЕН !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин