MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
25.06, 19:44
44
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Ява 634 глохнет через 15-20 мин

Переглядів: 274, модератор: tsinik
11 червня, 09:01
answerview
Всем доброго времени суток, мучаюсь с такой проблемой, завожу яву катаюсь минут 15-20, потом она глохнет, искра есть, топливо попадает. Проверил на подсосы воздуха - нету. Я подозреваю что это дело в карбюраторе, но 2го у меня нету чтобы проверить, карбюратор почищен. Заранее всем большое спасибо за ответы 
like
good
bad
shockingly
11 червня, 15:12
answerview
отвір в кришці бака прочисть
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11 червня, 16:20 відповів для vladyuga  
answerview
 С явовским карбом незнаком, но попробую помочь. После заглохания заводится сразу, или как? Если сразу,то может быть мусор в поплавковой камере. Когда бензофильтр дырявый, и перед чисткой карба не менялся.  Второе. При езде может падать уровень в карбе. Проверка: засечь нормальный уровень бензина в поплавковой камере (то есть перед ездой). Как заглохнет, сразу (и быстро!) перекрыть бензокран и снова глянуть уровень, не упал ли. Причиной бывает забитый бензофильтр и, как уже писал товарищ, забитое отверстие в крышке бака. Пока это.
like
good
bad
shockingly
12 червня, 09:00
answerview
поміняй бенз і масло вона тупо може перегріватися 
like
good
bad
shockingly
12 червня, 21:56 відповів для Lovelead  
answerview
Карбюратор чистил, поплавковая камера чистая, отверстие в крышке бензобака сегодня тоже проверил - работает. У меня есть подозрения что ЯВУ в какой-то момент заливает или наоборот сильно беднит и она глохнет. Опишу ещё некоторые признаки которые сегодня заметил при поездке, мотоцикл глохнет на сбросе оборотов, ездишь пару минут (на прогретом, на непрогретом 10-15) и в какой-то момент мотоцикл после того как ты замедляешься чтобы повернуть и т.п, даешь газу, а она вообще не реагирует и глохнет. Заводится потом только если снять патрубок воздушного фильтра, едет какое-то время и все равно глохнет с такими-же признаками. Я думал что это дело в том что фильтр воздушный глушит, сегодня проехался без фильтра - все точно так-же. Не могу понять только одно, почему это происходит только на прогретом моторе? 
Змінено: 12 червня, 21:56, vladyuga
like
good
bad
shockingly
13 червня, 13:40 відповів для vladyuga  
answerview
Коли двигун холодний то він має заводитись на багатой суміші бензіну і повітря. Для цього завжди суміш штучно збогачують. І потім дають попрацювати на задофіга богатой суміші. А щоб їхати, чекають коли мотор прогріється, роблять суміш бідніше і їдуть.
Скоріш за все суміш чомусь богата і дуже. Коли двигун холодний то це на здоров'ячко. Коли нагрівся то просто глохне. Отже треба підтвердити здогадку і шукати чому суміш занадто богата.
like
good
bad
shockingly
13 червня, 14:26 відповів для Gustav  
answerview
Думаю шо так і є, в мене є підозра, шо поплавок пропускає, але не сильно і у зв'язку з цим на холостих вона працює (якби пропускала сильно, то її б і на холостих заливало б), найблищим часом перевірю і відпишусь. Дякую
like
good
bad
shockingly
13 червня, 17:22 відповів для vladyuga  
answerview
Зачем гадать... Я уже писал - если недоливает или заливает, это можно увидеть глазами. (рис)  Или у Явы никак не проверить уровень? Если уровень остаётся нормальным, причина может быть в слишком высоко поднятой дозирующей игле, или что-то не то с главным жиклёром (слишком большой, или рассверлили). Вообще настройка карба начинается с дозир. иглы, потом винт качества и ХХ.
Змінено: 13 червня, 17:30, Lovelead
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13 червня, 23:05 відповів для Lovelead  
answerview
На жаль ні... карб як на фото. Буду знімати і в ручну наливати паливо та дивитимусь чі не пропускає поплавок в карб бенз. Якшо хтось знає як перевірити по іншому то напишіть будь ласка. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14 червня, 07:20
answerview
На фото не очень видно. По идее, в нижней точке поплавковой камеры, или самого карба, должен быть сливной патрубок, на который надевается прозрачная трубка. Я бы попробовал сделать сам. Это единственный простой и быстрый способ узнавать об уровне прямо на дороге, без всяких разборок. Успехов.
Змінено: 14 червня, 07:36, Lovelead
like
good
bad
shockingly
15 червня, 08:30
answerview
Всем доброго времени суток, мучаюсь с такой проблемой, завожу яву катаюсь минут 15-20, потом она глохнет, искра есть, топливо попадает. Проверил на подсосы воздуха - нету. Я подозреваю что это дело в карбюраторе, но 2го у меня нету чтобы проверить, карбюратор почищен. Заранее всем большое спасибо за ответы 

Могу предположить, с достаточной  долей  вероятности,проблема не в карбюраторе.А в китайском статоре генератора.
Что до поплавка-если бы он не держал,то был бы постоянный перелив,и топливо текло бы из карбюратора.Лечится довольно  легко-притиркой конуса на игле пастой ГОИ к седлу иглы в крышке поплавковой камеры. Ну и проверить-герметичен ли поплавок. 
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15 червня, 17:13
answerview
если льет совсем чуть-чуть, то как раз и будет наблюдаться такое - чуть богатит смесь, особенно на холостых, по мере прогрева богатая смесь засирает свечу, при попытке дать газу - соответственно глохнет. либо как вариант - просто холостой ход (качество смеси) на холодную настраивался...
like
good
bad
shockingly
16 червня, 13:38 відповів для Lovelead  
answerview
на таких древних карбах нет никаких сливных шлангов ( наверное по этой причине так плохо заводились после зимней спячки) для себя я бы сделал маленький винтик для слива с карба старого бензина !
1
like
1
good
bad
shockingly
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті