Показати повідомлення
			
				ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
				[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
			 
			
		 
		
			
			
				Да будет:
- Потеря динамики разгона;
- потеря максимально скорости;
- повышенный износ ремня.
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Да в принципе можно и паяльной лампой.
Ремень не доходит не потому что короткий, а потому что груза потёртые и на варике выработка.
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Да в принципе можно и паяльной лампой.
Ремень не доходит не потому что короткий, а потому что груза потёртые и на варике выработка.
А шо з грузами робить? Куплять нові??? А вироботку просто можна зчисати?
Як взнать чи треба чистить вихлопну, чи ні?
Змінено: 03.04.2012 р., Takt_30
			 
			
		 
		
			
			
				груза только под замену.
Варик можно шлифонуть посмотри видео у PitStop`a на YouTube.
Выхлопную - сними и попробуй продуть ртом (через марлю возможно).
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Должен продуватся без усилий 

 
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				поміняв роліки на 8.5 почистив варіка результату майже нуль... але зносився вже ремень 15.5 став 15.3... карба  не чистив вихлопну Недивився...
Змінено: 05.04.2012 р., Takt_30
			 
			
		 
		
			
			
				Ну ремень - не критичный там допускается до 14,8 где-то.
Значит проблема в карбе и выхлопной, раз трансмиссия в норме.
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				карба щас піду почищу! а з вихлопной ще не рішив!)
На хонду ТАКТ є тюнінговані варіатори??? Який їх приорітет над простими??
Змінено: 06.04.2012 р., Takt_30
			 
			
		 
		
			
			
				Конечно есть тюн варики, но их нет смысла ставить, как по мне.
Я из них ничего не посоветую так как не пользовался сам никогда.
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Вот сделал съёмник для раскола движка.Незнаю через пару дней буду пробывать.Единсвеное поменяю болт на длинный.А так прошу отписать правильно сделал или нет?
				Давайте жить дружно
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Думаю - всё будет чётко 

У меня тоже тот же принцип 

 
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Ну вот уже неделю как с новыми кольцами гоняю. обкатал, ремень тоже новый. но динамика не ахти. в вскр вернул старый родной ремень на место и о чудо! Скутер из жопы вылетает! свой ремень BANDO, размер я так понял 15-650, а я ставил тайвань 15,5-655. то есть он длинее. вот в чем и причина. 
И вопрос. скут заводится только когда газу поддашь. малый газ не работает. трогается не хотя, но как выйдет из холостых так пуля. что это, глушитель?
			 
			
		 
		
			
			
				Да нет,скорей всего не глушитель.Думаю либо карб выделывается,либо лепесток,либо где то подсос воздуха.Может даже через сальники.Ещё может и компрессия.Я так понял ты кинул новые кольца на старый цилиндр???Этим можно даже хуже сделать.Геометрия нового кольца правильная,а подъизношеного цилиндра нет.Вот и пропуск газов через неплотности.
				In GOD we trust
			 
			
		 
		
			
			
				1) На карб больше всего грешу. я ж его разбирал, промывал. попробую еще раз настройкой заняться.
2) Лепесток. вот его я не проверял. но на вид были все ОК.
3) Подсос. исключаю.
4) Сальники. тоже могут косячить. буду смотреть с обоих сторон. менял со стороны варика, потел немного. 
5) Компрессия. исключаю. после замены колец скут поехал очень ощутимо, перегрев отсутствует. до этого в -20 грелся. Кстати, да, кольца только менял, цилиндр остался родной.
			 
			
		 
		
			
			
				Холостые держит? В холодном и горячем состоянии?
				То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				на холодную держит, особенно утром в +10. даже повышенные. ну эт термоклапан. кстати он работает, потому что после заводки утром мопед едет, на малом и менее среднем газе, а если оставить работать на холостых, то шток видать успевает закрыть канал, а двиг не успевает прогреться и когда трогаешься то он ни в какую.
Т.о. холостые утром гуд, но после прогрева как то не бодро. норовит заглохнуть.
			 
			
		 
		
			
			
				только что на обед съездил и вот что заметил: гнал минут 2-3 под 50 км/ч, притормаживаю на повороте, завершаю маневр, газ и куй вам а не вперед))) как будто двиг не прогрет, пердеж с глушака и не тянет.