Показати повідомлення
			
				ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
				[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
			 
			
		 
		
			
			
				В случае стенд - апа (я правда таких не видел) еще более критичен будет и так маленький клиренс. Для одного седока - отличный аппарат, в меру резвый, мягенький, очень удобное седло, много места под сидухой (влазят два шлема интеграл и полуинтеграл ). Для седока не предусмотрены подножки.  В моем варианте мотороллера, без автомата - подножки, проблематично с весом 120 кг съезжать с бордюра высотой более 20 см, цепляется днищем.
В целом, аппарат достойный, по идее это ТАКТ 24 только с другим обвесом и вилкой + идет комбинированный тормоз (жмешь задний - подтормаживает передним автоматически)
			 
			
		 
		
			
			
				Каком максимальный размер резины можно поставить (назад) на такт 30
			 
			
		 
		
			
			
				тема уже обсуждалась
по-моему 3.5
				Yamaha YQ 50 Aerox R '06    Kawasaki ZX10R Ninja '06
 [url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
			 
			
		 
		
			
			
				У меня стоит спереди и сзади резина рамером 3.00-10,а что если сзади поставить 3.50-10,изменитса ли поведение скута?
				+1 мне хоть за что нибудь)))))))
			 
			
		 
		
			
			
				все в поиск
				Yamaha YQ 50 Aerox R '06    Kawasaki ZX10R Ninja '06
 [url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
			 
			
		 
		
			
			
				Вот блин.хотел себе поставить 3.50-10 а продавец сказал шо плохо скут будет тянут,и я взял обычную 3.00-10 

 
				+1 мне хоть за что нибудь)))))))
			 
			
		 
		
			
			
				я недавно поставил на  хондочку  90 90 10   -краситище  получилось что то между 3 00 10  и 3 50 10
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				Обзавелся олдскульным скутом для фана.
После разгона когда сбрасываеш газ, скут тормозится движком, на ямахе такого нету...  должно ли так быть ? может что то со сцеплением. 
И как то странно работает вариатор  по сравнению с ямахой после 20 кмч такое впечатление что как цепная передача, на прямую скорость зависит от оборотов. Может еще в те древние годы неумели делать вариаторы ? 
Можете вобще про этот скут чето написать, модель старая и редкая, толком про него не чего неизвестно
			 
			
		 
		
			
			
				Кинь фоток. Интересно глянуть что за зверь.
				КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
			 
			
		 
		
			
			
				Насчет тормозится движком - так и должно быть, сцепление то не расцепляется. Насчет усилия торможения - ну, это сильно субьективно, и таки зависит от параметров моторчика и карбюратора.
Вариатор примерно так и работает - скорее всего, грузики тяжелые. Далее у меня разгоняется до 60 по родному спидометру, но как-то уж очень на слух на пределе моторчик работает, не его это скорость. 
А так, общие впечатление - ездит и ездит. Уже 5ткм наездил на нем. Каждый день на работу езжу. Надо-в гору едет, или по песку. Если бы аммортик задний подобрать пожестче и попрочнее ( уже 3-й после просевшего родного ) - вообще замечательно было бы. 
С ростом 196см умудряюсь на нем сидеть и не сильно цеплять коленями за руль 

Фотку - прилепил, и на аватарке он же. На фотке задняя резина уже 3.0-10, передняя - еще родная 2.75-10. После того, как поставил 3.0-10 вперед, ехать стало сильно комфортнее. На родных колесиках по нашим ямам больно уж диски гнутся.
Змінено: 11.07.2009 р., VV
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				А какой у тебя расход ? у меня максималка 55 и то такое впечатление что он взорвется )
  Ты что то вариатору делал ?
			 
			
		 
		
			
			
				Залез в вариатор, таки ремню попа пришла уже в сантиметр в толщину. Какой на него ставить ? может быть есть какой то каталог на старые модели ?
			 
			
		 
		
			
			
				http://moto.com.ua/remzona.php?id=004007
			 
			
		 
		
			
			
				Уважемие мотобратья, кто нибудь ставил вместо воздушного стандартного фильтра, фильтр нулевого сопротивления? 
У меня Хонда ..такт 24, и воздухан доживает свои дни (крепление поломано, вместо патрубка стоит кусок обичного шланга, из-за побитих пегегородок нарушен путь воздушного потока), а новий видал стоит 200 тугриков., а друг чегото росказивал что вроде можно поставить фильтр нулевого сопротивления, типо он и по размерам маленький, а не ета балда, да и стоимость его существенно ниже! Что посоветуете в моей ситуации? Что лутше поставить, да и кто ставил может какие проблеми били?
Вот у меня частенько спадал патрубок с карба, так вот я и подумал что если ставить ФНС, то прийдеться мудрить какое нибудь крепление, чтоб если спадёт, то не потерять его по дороге!
				Если тебя гризет совесть, то вибей ей зуби и пускай нежно со.ет!
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Забудь про ФНС на стоке, купи б/у оригинальный воздухан
				Drum Racing Team #55
			 
			
		 
		
			
			
				Ах да забил, зимой думаю поставить новую ЦПГ на 75 кубиков и вариатор  

 
				Если тебя гризет совесть, то вибей ей зуби и пускай нежно со.ет!
			 
			
		 
		
			
			
				не слушай ни кого ставь)) цпг если получится то и убеш какраз до зимы а может и на тот сезон хватит...я вот себе тоже думаю ставить так-что если ты первый поставиш то отпишись