Показати повідомлення
			
				ПРЕдлагаю всем обладателям тактов объединиться и обмениваться опытом , ошибками и т.д....
Не знаю, может что то и есть , но в поисковике такого не обнаружил :uops:
				[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Змінено: 18.01.2009 р., VOVAnidze
			 
			
		 
		
			
			
				Вчера разобрал скут открутил выхлопну  и от туда полелса бензин  выхлопна была вся в бензине, смотрю прокладки какая стоит между выхлопной и поршневой нету. Я поставил ее мопед завелса тише начал работать но скорость уже не была боле 40
после етого открул свеч смотрю 
контакт свечи отвалилса и попал походу в выхлопну 
   вот я уже узнал что выстрелало с выхлопной.
Сегодня  уже ездил на скуте разход стал уже нормальный гдето 2 - 2,5л на 100 км ну и увеличилась как скорость так и разгон
еслы б так было то твоя цпг уже б была на свалке а в лутшем случаи на полке...еслы б контакт свечи обламался и попал в трубу то его путь был бы таким:свеча-камера сгорания-поршень-допустим выхлопная...НО еслы б так было -попа цпг ..а может и другие последствия ...так што куосчек контакта явно не ОТЛОМАЛСЯ..можеет просто оплавилась свеча и не давала хорошей искры...
прокладки у меня вроде тоже нет-и без етого скутер тихо работает.... 

 
				Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
			 
			
		 
		
			
			
				почитай наш форум по распилу картера...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-634338/
				Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел  на кубатуру!!!
			 
			
		 
		
			
			
				А я думаю так. В дорогих спортбайках высокофорсированные двигатели и в стоке уже стоят хорошие фильтры и им не надо никаких нулевиков. А эти нулевики и предназначены именно для форсировки задушенных(дефорсированных) движков скутеров и др малокубатурников.
				Так буде не завжди...
			 
			
		 
		
			
			
				
				http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
			 
			
		 
		
			
			
				
В случае дешевого китайского гогна - так и будет... А брэндовые нулевики тут вряд ли кто-то будет покупать...
 
				Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем! Люди обьясните пожалуйста, до замены поршневых колец, мой такт (AF-16)  коптил как "ДИЗЕЛЬ". а после замены коптит так же  

 что это может быть? и еще. масло жрет и бенз как проглот
Что за масло используеш?Может пропускать сальник маслонасоса,отсюда и повышенный расход масла.Да плюс к тому в глушителе тоже собралось много несгоревшего масла,вот при движений оно и выгорает.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Если пластик снят-проследи шланг что идет с маслобака,сообразиш.
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Вот это вы зря, молодой человек! Фильтр нулевого сопротивления вещь очень полезная, но только там , где без него не обойтись! Попытки применить его для штатной конфинурации скутера ни к чему хорошему не приводят. Как правило, забывают, что воздушный фильтр работает в составе двигателя скутера не сам по себе, а в тесном содружестве с главным жиклером карбюратора.
Т.е другими словами, фильтр низкого сопротивления это не мед, которого чем больше на куске хлеба тем  лучше, а это соль, которой если через меру, то  и в рот не полезет.
Советы по применению готовых или самодельных фильтров пониженого сопротивления, основаны на желании "раздушить впуск" и получить в результате повышение каких либо эксплуатационных характеристик скутера. Однако при этом, как правило, забывают, что на нашей грешной земле за все нужно платить. 
В свое время, и я начитавшись на сайтах постов о 2-х долларовых тюнингах, решил и себе сделать фильтр из бумажного масляного фильтра ,тем более, что родной ГИР-овский фильтроэлемент разлезся в лохмотья. а его корпус затруднял подходы к регулировочным винтам карбюратора.
 Подобрал подходящий по размерам фильтроэлемент от какойто импортной консервы, сделал корпус из отрезка алюминиевого профиля  "мачта". Бедную смесь я почувствовал сразу же после установки "нового" фильтра. Попытки компенсировать обеднение увеличением главного жиклера , размер которого уже просился за 120 меня обескуражили.
Я решил действовать по другому (типа как Владимир Ильич - "мы пойдем другим путем..") и сделал регулируемую заслонку на окно в фильтр. Короче, после долгих мытарств пришел к выводу, что для той ничтожной добавки  по скорости. которую я получил, вся эта затея ни к чему. Приобрел корпус фильтра от BW's  и Рэд спонж фильтроэлемнт, и решил все проблемы.
				ksb
Змінено: 06.06.2010 р., ksb
			 
			
		 
		
			
			
				Будешь увеличивать кубатуру, родной фильтр с 24ки придётся менять. Ставь с 28 хонды вместе с патрубком и карбом. Если правильно настроишь нулевик, то эффект от него можешь ощутить на 9000 оборотах и выше. А на стоковом полтосе на низких получишь провал. Мне На неделе должны подвести трубу с 28й хонды и фильтр. Обрати внимание на пыль с колеса при езде по гравию или земле, перехочется нуливик сразу
				Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 06.06.2010 р., KNIG
			 
			
		 
		
			
			
				заменил сальник на маслонасосе все стало ОК!!!! НО! появилась странная проблема-на карбе болт холостого хода не реагирует вообще, тоесть: откручиваю. обороты высокие (?????) закручиваю, обороты тоже высокие. Все началось с того что залил 95 бенз, кто что думает по этому поводу? я грешу на забитый карбюратор, токое может быть? помогите пожалуйста
Змінено: 12.06.2010 р., initoo
			 
			
		 
		
			
			
				заменил сальник на маслонасосе все стало ОК!!!! НО! появилась странная проблема-на карбе болт холостого хода не реагирует вообще, тоесть: откручиваю. обороты высокие (?????) закручиваю, обороты тоже высокие. Все началось с того что залил 95 бенз, кто что думает по этому поводу? я грешу на забитый карбюратор, токое может быть? помогите пожалуйста
если заслонка опускается доконца вниз, то он должен заглохнуть, если не реагирует на винт, то либо заклинивает и не опускается заслонка, либо трос.
 
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Заколоти в бак бенз с маслом, отсоедини трубку подачи масла с насоса( не вход а выход с насоса) заведи и смотри  капает или нет.
А вообще то просмотрите тему лидаводов первые страницы хотя бы, много вопросов отпадут, движки похожи.
				Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй. 
Змінено: 17.06.2010 р., ZASEKAN
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо пойду попробую. Мне говорили , что при высоких оборотах движка насос может не давать масла , ето правда или нет.
			 
			
		 
		
			
			
				Мне говорили , что при высоких оборотах движка насос может не давать масла , ето правда или нет.
Так по твоему на высоких все без масла ездят 
 
Возможно кто то напутал, не обороты а перенятяг троса маслонасоса. Если слишком много накрутить то масла меньше даёт, ты в курсе как регулируется подача масла.?
 
				Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй. 
			 
			
		 
		
			
			
				Нет раскажы. Ато я недавно с Тактом, всегда ездил на Яве. Зарание Спасибо.