

,и туда можно поставить по несколько белый светиков)будет зачетно)за зиму сделаю)фотки выложу) а неон ставить уже нехочется.ИМХО
.Заливали в автомобиль ету же присадку,то компресия стала 12 кг,а была 11.Ето при 120000 км пробега на ваз 099.Иехатю быстрее стал) ну и мопед тоже но не намного но ефект присутствует).Хочю весной 98 или 95 премиум залить для експеримента)
, только скорей всего весной делать буду, с деньгой сейчас тяжко
да еще и магазин закрыли и без работы остался
, только скорей всего весной делать буду, с деньгой сейчас тяжко
да еще и магазин закрыли и без работы остался
,а ей бедной некуда девать излишек как через все щели да и еще на разогретом движке.Вот оно и лезет по всему днищу....
Так что я безумно рад. Да и присматривался,куда бы поудобнее щуп "термометра" пристроить.Впринципе,места возле щупа уровня масла,хоть вертолет сади,так что там свободно можно сверлить дырку,но стоит ли.А вот между ребер головки цилинда,или на самом цилиндре да на
холодную сварочку
,эх подет как родной на свое место.
Вот только осталось конкретнее определиться,да в температурах рабочих разобраться.Бо я всю инструкцию пересмотрел,а о температуре там ничего не сказано.Придеться искать!!!
, только скорей всего весной делать буду, с деньгой сейчас тяжко
да еще и магазин закрыли и без работы остался
,а ей бедной некуда девать излишек как через все щели да и еще на разогретом движке.Вот оно и лезет по всему днищу....
Так что я безумно рад. Да и присматривался,куда бы поудобнее щуп "термометра" пристроить.Впринципе,места возле щупа уровня масла,хоть вертолет сади,так что там свободно можно сверлить дырку,но стоит ли.А вот между ребер головки цилинда,или на самом цилиндре да на
холодную сварочку
,эх подет как родной на свое место.
Вот только осталось конкретнее определиться,да в температурах рабочих разобраться.Бо я всю инструкцию пересмотрел,а о температуре там ничего не сказано.Придеться искать!!!
. Так как я уезжаю и меня к сожалению не будет, заказывать себе датчики я буду в командировке. А вы уже здесь своими силами (очень надеюсь на правильное понимание). 
,а ей бедной некуда девать излишек как через все щели да и еще на разогретом движке.Вот оно и лезет по всему днищу....
Так что я безумно рад. Да и присматривался,куда бы поудобнее щуп "термометра" пристроить.Впринципе,места возле щупа уровня масла,хоть вертолет сади,так что там свободно можно сверлить дырку,но стоит ли.А вот между ребер головки цилинда,или на самом цилиндре да на
холодную сварочку
,эх подет как родной на свое место.
Вот только осталось конкретнее определиться,да в температурах рабочих разобраться.Бо я всю инструкцию пересмотрел,а о температуре там ничего не сказано.Придеться искать!!!
. Так как я уезжаю и меня к сожалению не будет, заказывать себе датчики я буду в командировке. А вы уже здесь своими силами (очень надеюсь на правильное понимание). 

Я вот сегодня,чтобы нагреть картер,нагревал его дополнительно обогревателем.Может вдобавок возьмешь всетаки вентилятор?



Что-то и у меня появились сомнения начет клапанов.Я как-то слышал несколько раз в машине,но в мотыке-нет.Вот и думаю,потомучто есть какойто тук-тук,но на коленвал,подшипники енто не похоже...А чтобы так клапана.....Вот и задумался.Наверное,дам тебе послушать,когда пойдем за печкой.ОК?