Вот такие два вопроса 
1. Что лучше по тех. и ходовым  характеристикам , мотоциклы класса спорт или класса стрит, в сравнении одинаковой кубатуры от 600 до 900 куб. ? 
2. Для передвижения по городу, дальнобоя ( через всю Украину ) выезд заграницу. 
Что же будет лучше, практичней, стильней.?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				По тех характеристикам спорт наверное будет лучше. А в плане практичности конечно стрит. В спорте не куда вещи ложить, неудобная посадка постоянно будет болеть спина. Второму человеку вообще на спорте неудобно.
				[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
			 
			
		 
		
			
			
				В целом стрит - это спорт без обтекателя и с высоким рулем, что меняет посадку, упрощает управление на небольшой скорости (что важно в городском движении). Обычно дефорсируют двигатель, для большей отдачи на низах и уменьшения "нервозности" двигателя, так как вы не будете постоянно крутить мотор. Да и в целом нужно брать конкретную модель. Ну и стрит обычно предпологает более менее нормальное место для пасажира. Хотя обычно наш пасажир не избалован). 
ИМХО стрит или спорт, то однозначно стрит.
			 
			
		 
		
			
			
				
Что же будет лучше, практичней, стильней.?
лутче и практичнее будет стрит,а стильнее спорт 

Движение,только вперед!!!
			 
			
		 
		
			
			
				Вот что видел из симпотных Стритов 125шек - SYM XS-125, Тайванец.
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				для дальняка нудо спорт турист брать, если не сильно большой обьем то или рфку или ззра 400ки, а для города для меня хорнет 600 это вещщ которую нечем заменить!!!после того как я разные попробовал хорнет мне больше всего понравился
				ЭКС-жох всех порвет!!!
 небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
			 
			
		 
		
			
			
				Вот что видел из симпотных Стритов 125шек - SYM XS-125, Тайванец.
Это уже называется СТРИТ ? 

-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
			 
			
		 
		
			
			
				Вот что видел из симпотных Стритов 125шек - SYM XS-125, Тайванец.
Ебрь по Тайвански? И какова цена вопроса? Где продаётся?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
			 
			
		 
		
			
			
				Стріт!
				В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
			 
			
		 
		
			
			
				В целом стрит - это спорт без обтекателя и с высоким рулем, что меняет посадку, упрощает управление на небольшой скорости (что важно в городском движении). Обычно дефорсируют двигатель, для большей отдачи на низах и уменьшения "нервозности" двигателя, так как вы не будете постоянно крутить мотор. Да и в целом нужно брать конкретную модель. Ну и стрит обычно предпологает более менее нормальное место для пасажира. Хотя обычно наш пасажир не избалован). 
ИМХО стрит или спорт, то однозначно стрит.
+1
Я бы добваил.
Я понимаю, что для многих это станет неожаданным но все же:
Для "дальянков"  - турист
Для себя и города - стрит
Для тёлочек и отжига - спорт
Прикинь все в процентом соотношение что имеет место в жизни и будет тебе определенный, а главное ОСМЫСЛЕННЫЙ выбор!
Удачи  

Каждый усматривает в другом лишь то, что содержится в нем самом, ибо он может постичь его и понимать его лишь в меру своего собственного интеллекта.
[url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]http: