Показати повідомлення
			
				Приветствуем в теме Фадоводов!
Всем вновь прибывшим прочитать обязательно!(тыцните по спойлеру)
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
 Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено. Тут конечно не форум благородных девиц, падающих в обморок от мата, но заходить на помойку тоже неприятно
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены. 
3. Игнорирование поисковой системы! 
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...
Убедительная просьба к гостям и вновь прибывшим участникам- прежде чем задать вопрос и включиться в обсуждение внимательно изучите шапку темы, представляющую собой реальный опыт владельцев, это избавит ветку от захламления и облегчит поиск инфы, давайте уважать тех кто будет читать тему после нас. Вопросы типа "шо за мотор?" "скока прёт?" и подобные будут игнорированы, а посты удалены.
Рекомендация: ветка содержит большое количество фото и видео, прикреплённых к шапке и постам, для комфортного просмотра  ОТКЛЮЧИТЕ в своём браузере опцию "автоматическое удаление файлов cash и cookies", это облегчит повторную загрузку страниц. Рекомендуемые браузеры : Мозилла, Опера, Гугл Хром. К сожалению классический Интернет Эксплорер туповат для нашего форума
 
Каталог моделей(new!)
Fada3
![]()
Габариты(мм) 	       1725×635×1030
Колесная база(мм) 	       1170
Мин. клиренс (мм) 	       120
Максимальная нагрузка(кг)       100
Чистый вес (кг) 	       78
Модель двигателя 	       139QMB
Тип двигателя 	       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	       CDI
Пуск 	       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	       65
Размер шин 	       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза 	       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	       4.5
Акуммулятор 	       12V 7AH
Дополнительная комплектация 	       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
 
Fada3B
![]()
Габариты(мм) 	       1725×635×1030
Колесная база(мм) 	       1170
Мин. клиренс (мм) 	       120
Максимальная нагрузка(кг) 	       100
Чистый вес (кг) 	       78
Модель двигателя 	       139QMB
Тип двигателя 	       50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	       CDI
Пуск 	       Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	       49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	       39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	       2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин)       3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	       65
Размер шин 	       перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза 	       Перед.: барабан. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	       4.5
Акуммулятор 	       12V 7AH
Дополнительная комплектация 	       Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
 
Fada5
![]()
Габариты(мм) 	1670×635×1070
Колесная база(мм) 	1200
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	78
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	2.3/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	3.2/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	65
Размер шин 	перед.:3.0-10 зад.:3.0-10 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	4.5
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 1 задний амортизатор
 
Fada7
![]()
Габариты(мм) 	1810×725×1050
Колесная база(мм) 	1305
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	85
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	Тип двигателя: 50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	63
Размер шин 	перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	4.5
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
 
Fada8
![]()
Габариты(мм) 	1735×625×1025
Колесная база(мм) 	1290
Мин. клиренс (мм) 	125
Максимальная нагрузка(кг) 	130
Чистый вес (кг) 	83
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	71.8
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/750
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	63
Размер шин 	перед.:3.5-10 зад.:3.5-10 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	5.5
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора
 
Fada11
![]()
Габариты(мм) 	1830×700×1180
Колесная база(мм) 	1290
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	83
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	63
Размер шин 	Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	6
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
 
Fada12
![]()
Габариты(мм) 	1985 x 680 x 1130
Колесная база(мм) 	1415
Мин. клиренс (мм) 	125
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	104
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	60
Размер шин 	перед.:130/60-13 зад.:130/70-12 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	6.5
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
 
Fada14
![]()
Габариты(мм) 	1830×700×1180
Колесная база(мм) 	1290
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	83
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	63
Размер шин 	перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	6
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
 
Fada15
![]()
Габариты(мм) 	1985×690×1185
Колесная база(мм) 	1380
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	150
Чистый вес (кг) 	111
Модель двигателя 	1P57QMJ-A
Тип двигателя 	150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 	85
Размер шин 	130/60-13 зад.:130/60-13 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	6.5
Акуммулятор 	12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
 
Fada17
![]()
Габариты(мм) 	1830×700×1180
Колесная база(мм) 	1290
Мин. клиренс (мм) 	120
Максимальная нагрузка(кг) 	120
Чистый вес (кг) 	83
Модель двигателя 	139QMB
Тип двигателя 	50CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	49.6
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	39x41.5
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	4.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	4.35/5500
Максимальная скорость(км/ч) 	63
Размер шин 	Размер шин: перед.:120/70-12 зад.:120/70-12 KENDA
Тормоза 	Тормоза: Перед.: диск. Зад.: барабан.
Объем топливного бака(л) 	Объём топливного бака (л): 6
Акуммулятор 	Аккумулятор: 12V 7AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
 
Fada24
![]()
Габариты(мм) 	2070 x 735 x 1410
Колесная база(мм) 	1450
Мин. клиренс (мм) 	105
Максимальная нагрузка(кг) 	170
Чистый вес (кг) 	135
Модель двигателя 	157QMJ-A
Тип двигателя 	150CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание 	CDI
Пуск 	Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(cc) 	149.5
Диаметр цилиндра/ ход поршня 	57.2 x 57.8
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 	7.0/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 	8.3/6000
Максимальная скорость(км/ч) 	82
Размер шин 	перед./зад.:4.00-12 KENDA
Тормоза 	Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 	10
Акуммулятор 	12V 9AH
Дополнительная комплектация 	Кейс, Оригинальная сигнализация, 2 задних амортизатора, Алюминиевая накладка под ноги
  
Полезные вещи
Официальный сайт
Ветка по тюнингу нашего мотора
Электросхема

Оригинальное сообщение пользователя BogdanM
Все, кто имел дело со скутерами FADA (ФАДА) пишите сюда: ваши истории, впечатления, проблемы и т. д.
В меня FADA-14. Взял в начале лета 2008 г. проездил 8 тис. Проблем серьезных пока нет. Свечу поменял и передняя панель немножко тарабанит. Скут мне нравиться. Езджу на длинные дистанции - 100-160 км. Максималка - 70-75.
 
Материал на заметку(кликальтебельно):
1-
Мануальчик по работе с пластиком(поклейка,покраска)
2-
Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг с мотором 139QMB
3-
Ремонт вилки
4-
Всё о свечах
5-
Немного об топливной системе
6-
Немного об трансмиссии
7-
Немного об электрике
8-
Установка тюнинг ЦПГ на 139-ку(на английском)
9-
Отличный мануал к скутеру Baltmotors JOY-R с мотором 139QMB
 
  Модератор темы - Барабаш Дмитрий Олегович aka 
IzoBara 
 
телефон - +380990737584
e-mail - izobara@nikopol.net
skype - izobara_ms
icq - 380664505
 
				Люблю свободу, а скутер - это полная свобода
Змінено: 18.08.2012 р., IzoBara
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Привет мужики.Читаю форум давно, вот решил написать.По поводу куда может попасть вода-в воздушный фильтр.У меня такое было несколько раз.Снимаешь крышку сушишь фильтр и вперед.Кстати -у меня FADA-12.В дождь вожу запасной.
			 
			
		 
		
			
			
				А как вообще в фильтр может вода попасть?
Там специально резиновое кольцо стоит.
			 
			
		 
		
			
			
				Со временем резинка уплотняется и когда ездиш по воде, то от колеса закидывает под крышку.Но есть еще способ.Вместо резинки заганяешь силикон.Метод проверенный не одним мной.
			 
			
		 
		
			
			
				Вопросик. А где у нас находиться катушка зажигания? Не могу найти!
			 
			
		 
		
			
			
				И ещё одно. Может важное. Когда долго не могу завестись - свеча становиться чёрной! А при первом всё-таки запуске с выхлапухи идёт гте-то 5 сек ЧЁРНЫЙ дым.
			 
			
		 
		
			
			
				Так что герметизируй, тоже буду.
Пока просто не решил как, и полностью загнал его под пластик. (отклонил вправо от рамы)
			 
			
		 
		
			
			
				Я случайно это обнаружил но пользуюсь до сих пор,после выключения двигателя нажимаю на пульте сброс (или выкл.),промигивают лампочки и сигнал 3 раза не звучит!
			 
			
		 
		
			
			
				Симптомы очень простые,запускаеш и пробуеш патрубок слигонца шевелить,есть изменения в работе значит ,,готов,, снимай и обследуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Подскажите! Вот у меня такая проблема,значит еду я примерно 60 и вдруг резко наченает сама падать скорость,гдето до 20,и когда даю больше  чем 20 он начинает глохнуть...Но когда на след день беру,первые 30 -40 мин едит норм,потом тоже самое.....Что думаете ???
Карб??? Клапана???
			 
			
		 
		
			
			
				Смотри жиклеры
				Такая вещ как FADA 50QT-14 всегда будет хорошим помощником в жизни.
			 
			
		 
		
			
			
				У меня такое было. Оказалось слетела трубка, которая идет с крышки клапанов на воздушный фильтр.(слетела именно с воздушного.)
Змінено: 06.11.2009 р., vp
			 
			
		 
		
			
			
				Возможно забита выхлопная или смотри свечку,если чёрный налёт то прочисти и опусти иглу!
			 
			
		 
		
			
			
				А причем тут выхлопная-если бы была забита,он бы и не розганялся.
Да и с черной свечей завести "агрегат" сложновато.
			 
			
		 
		
			
			
				Я бы проверил бензобак, может бензин заканчивается. Или в бензобаке ржавчина на дне, может вакуумный кран забился/поломался, может фильтр топливный забился, может шлангочка вакуумного крана отходит и не создается вакуум для открытия бензокрана. В общем очень похоже, что в карбюратора уровень бензина понижается при езде в 60 км/ч. В общем быть может все, что может, нужно все смотреть по очереди и проверять. А может еще коммутатор глючит 

 
				[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
			 
			
		 
		
			
			
				Пробег на скутере Плео уже почти 9000 км и туда никто ни разу не лазил даже карб регулировать.
ИМХО это на клапанах нагар уже и при хорошем прогреве(30-40мин) зазор на онных уменшается и всё-алес!Когда остывает полностью-работает норм первые 30-40 мин и всё опять повторяется!
				[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!