Заодно устранил дребезжание "крыши" в месте соединения с рамкой лобового стекла - наклеил резиновые накладки на выступы крыши, те которые вставляются в углубления рамки лобовухи. Гелевый аккумулятор после 2-х недельного простоя продолжает бодро крутить даже в +1.
Температура движка по показаниям Б/К. не поднимается выше 80 градусов. Напряжение на зажимах аккумулятора 14,6 В. При включенном "ксеноне" - 14,2 В. В холод вспомнил об идее электроподогрева сиденья, можно использовать накидку с подогревом на автомобильное сиденье, таких сейчас полно. Хочу установить динамики магнитолы большего размера, надо подумать о "дальнем" сете, которого лишился при установке "ксенона". Короче будем дерзать, удачи!
Теперь о минусах езды в холод: 1. Мотор не нагревается более 65 градусов. 2. Стоковая резина сильно дубеет. 3. Амортизаторы становятся жестче. 4. Скрип пластика значительно усиливается и думаю что вибрации во время движения в холод значительно сокращают его жизнь.
На обратном пути, при подъезде к городу появился пульсирующий скрежет в районе переднего колеса. Звук похож на затирание переднего колеса о крыло. Я было уже подумал, что от езды по колдобинам отвалилось переднее крыло. Остановился осмотрел мотороллер - крыло на месте, при прокручивании переднего колеса слышится скрежет, похожий на затирание.
Так и доехал до гаража, пока не разбирал но думаю, что причина в подшипнике, или механизме привода спидометра, короче будем ремонтировать.
Удачи всем.

Сделал вывод, что источником подозрительного звука было именно затирание сальника в указанном месте, просто на холоде резина задубела вместе с отложениями остатков смазки в месте контакта и "запела". После очистки, смазки и сборки, сделал тест-драйв, вроде посторонний звук исчез, но выявил новый косяк - затрудненное вращение переднего колеса из-за затирания переднего дискового тормоза.
Похоже опять виноваты задубевшие резиновые манжеты поршней переднего суппорта, которые не отводят колодки от диска. Ну противопоказан холод для Чизы и все тут.
Короче надо снимать аккумулятор и в спячку.
Всем удачи!

Для изготовления заслонки на входе вентилятора охлаждения применил ...... коробку (магазин) для CD дисков.
В основании коробки (черная деталь) насверлил отверстий диаметром 10 мм., для улучшения внешнего вида, прикрыл просверленные отверстия, сеткой от китайского громкоговорителя (динамика). Смысл сего девайса - немного уменьшить производительность вентилятора охлаждения, за счет уменьшения проходного сечения диффузора. Для ускорения прогрева, или коротких поездок по городу в холод, теперь можно надеть крышку коробки CD дисков (прозрачная деталь), и полностью перекрыть доступ воздуха к вентилятору. (См. фото.) Короче - получился механический термостат с ручным приводом. 
Всё гениальное- просто 



Чизоводы просыпайтесь!
Я, в свою очередь, хочу поделиться небольшой доработкой задних громкоговорителей. Для улучшения звучания, сделал из коробок от СД-дисков перегородки (показаны стрелкой на фото), для устранения акустического короткого замыкания. Звук стал вроде получше.
Удачи!