Про подшипник траверсы писали на ветке поищи. По поводу переднего тормоза, будь с ним поосторожнее, особенно в мокрую погоду на асфальте на обочине или на гравийке при интенсивном торможении переднее колесо непредсказуемо и резко идет юзом. Заметил, что блокировка возникает мгновенно, когда его подбрасывает на кочке, аморты передней вилки и стоковая резина - отстой.
Поэтому тормозить стараюсь комбинированно, сразу передним и задним тормозом. Задний тормоз тоже очень слаб. Сделал заключение, что причина в длинном тросе его привода. Думаю при такой длине около 1,7 м., сам трос немного вытягивается при нагрузке и его кожух тоже немного сжимается, поэтому при нормальной регулировке троса и стандартном ходе рукоятки, он не может создать нужное усилие на приводе колодок.
. Нет искры, не приходит питание на 6-контактный коммутатор с маркировкой ly-qj150t, тот что рядом с блоком предохранителей (предохранители целы) вроде есть аналог http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3210 только совпадет ли цоколевка? Опытным путем установлено, что блок сигнализации тут не при чем
. Есть ли у кого схема коммутации нашей бортовой электросети и замка зажигания? Есть цоколевка выпрямителя-стабилизатора, что находится под АКБ? Маркировки не видно =( и что за цилиндр с 3 проводами слева от АКБ на стойке? Я в шоке от размещения электрооборудования по всяким закоулкам под пластиком, неужели нельзя было под оббивкой на боковых стенках багажника разместить - на мой взгляд было бы идеально, минимум вибраций, пыли и влаги.
Удачи.
Только вот задняя резина по сравнению с предыдущими фотографиями сильно изношена!
Понимаю - литр....
Сразу несколько вопросов:
Но об этом чуть позже. Удачи! 
Закрытие достойное но не все приехали((мотов у нас больше,Заднее колесо лежит дома, новое цена его 200 у.е, чего не поставил мот просто уже на зимовку загнал а тут сказали закрытие сезона вот и выехал уже на этой резине))




Если нет заднего крыла, то может воду бросило на катушку зажигания? Может еще вариант вентилятор охлаждения зачерпнул воду и "дунул" ее на свечной наконечник (там сверху кожуха охлаждения есть как раз для этого окошко)
"Убегающую" искру на высоковольтном проводе можно увидеть в темноте, но для этого нужен работающий стартер. Еще практически в самой нижней точке рамы закреплено электронное реле-регулятор напряжения - оно тоже могло замокнуть и замкнуть. Короче начинай с самого простого и доступного, может все не так серьезно?
Удачи!
С наступающим Новым годом, удачи!!! 