
И это за 1500 км! А проскальзывало ( сегодня еле доехал, 50-60 в час ) потому что рабочие кромки ремня в буквальном смысле "остеклились", стали твёрдые и идеально гладкие, при этом на излом вся это срань ( сорри! ) выкрашивается. Поставил старый- всё путем, надо искать Пауэрлинк, о то весчь
Кстати и поменял сеточку, стоковая резинка давно выброшена, при ревизии клею новую, от пакетика-пирамидки Липтон чай

Завтра попробую...
. У меня схожая проблема с этим резиновым фильтром, все время его клею суперклеем, а он все рвется и рвется. На рынке спрашивал - нету такого. 
, но там слишком мелкая сетка, забивалось за неделю, а под дождём за минуту
Так я приспособил прямоугольные пластиковые сетки от чая Липтон-пирамидки, если накую "пирамидку" разобрать по клееным швам- как раз хватает перекрыть вентиляционное отверстие в крышке. По периметру наношу мизер клея Цианопан ( за 2 гривны тюбик ), внатяг прижимаю сетку, через 2 минуты обрезаю края, всё!
Позже выложу фотки, щас не выходит
При ревизии варика "фильтр" меняю, хотя его можно и просто промыть водой.
Ремень понятно, г...но подсунули, поставил стоковый Пауэрлинк- всё ОК. Ладно. Сегодня ну не едет скут, греется, холостые неустойчивые, явно где-то подсос, ну не может быть, новый же патрубок, 1500 прошёл!
Ага, щас, скут тупо умер посреди дороги, топлива нет, заглох ( полный бак!!! ). Снял сидуху- а на патрубке щель в 3 см
Докатил домой, благо недалеко, решил заклеять
, ниже фото. Сработало. На 2 часа! Короче когда снимал патрубок- полное расслоение, как я вообще скут заводил, загадка. Новый на базаре 40 гр., по виду такое же гээ, внутри ступенька и наплывы резины. Резину срезал, ступеньку сровнял, собрал- ГУТ! Надолго ли.... 






Провод с датчиком были на месте с завода, на фото я его вынул т.к. снимал приборку, понятно что он остался болтаться под торпедой. Вполне вероятно что китайцы могли его и не воткнуть на место, тогда по идее ищи его рядом со жгутом проводки около руля, под одним хомутом. Не пойму твой интерес, в профиле вроде только Ямаха... 
По поводу ремня и патрубка - очередное доказательство того, что стоковые детали не стоит менять на новые, пока они не прийдут в негодность. Или менять на "фирму" (хотя щас поди-разберись что "фирма", а что ге?)

Поэтому точно описать откуда и куда идет проводок с ИК приемником от магнитолы мы не можем. У меня тоже от места в багажнике, где стояла магнитола, до торпеды был проложен серый проводочек. На его конце в торпеде был припаян какой-то девайс - вероятно ИК приемник. Он вставлялся в панель приборов, типа патрончик для контрольной лампочки. Я думаю, что у тебя похожая конструкция. В любом случае ищи ИК приемник под каким-нибудь прозрачным элементом торпеды (любое непрозрачное препятствие не будет пропускать ИК волны). Если не разберешся - конкретнее задавай вопрос. Удачи! 
Снял сидуху- да ёшкин свет, ну ведь 5 дней назад поставил новый патрубок, и не ездил почти, может 100-150 км! Сечёт из щели около шпилек
, капец, где ж взять нормальный патрубок? На Бегемото такое же полное г...но, короче залепил резиновым клеем и поехал, не знаю что и делать, возить с собой жменю этой резиновой дряни и менять каждые 100 км
