, 5 мм толщиной. Выкроил под профиль сидения, потом как резал шёл от линии на 1 см внутрь. На бак завёл специально, лишняя прокладка между ним и сидухой не помешает, и так идиотизм- сидение опирается на бак а не на раму 
На светофоре на ХХ из-под сидения послышался ритмичный свистящий звук
, до дома доехал как обычно, уже во дворе, не глуша мотор, снял "капот"- ага, на вакуумной магистрали к крану щель 10-15мм, края завернулись внутрь и свистят как Соловей Разбойник, ну хоть вакуум держали
Поработали трубочки с Бегемото целых 2 000
Дальнейшие действия угадать не сложно- выкинул всю эту срань, поставил родные. Короче понемногу все стоковые расходники возвращаются обратно в работу, поскольку даже отработав своё они намного лучше чем тот кал, которым торгуют в магазинах 
, ничего не напоминает?
Ну китайцы красавцы, скут слизали с Бенелли, а органы управления с Малагути 

, правда юзал до этой оказии масло ХАДО...
). В случае с олией- промыть мотор бензином, залить масло 10W30 ( ну ЭЛЬФ например, как у меня в РЕНО ), пожиже, проехать на полном газу 15-20 км, вывернуть щуп, влить ( шприцем ) 50 мл промывки ХАДО Flash, снова накатать 15-20 км, слить на горячюю, остыть, залить ХАДО 10W60. Ездить как обычно, смотреть на термометр, слушать мотор- если он сразу не умер, будет жить 


Свечу сразу поменял на NGK 6-ку ( она универсальна по калильному числу, в идеале надо бы иметь две- 5-ку и 7-ку, на жару и холод ). Выворачиваю каждую 1000, чистая 
Буду масло менять, замутил Штатовское за копейки, позже поделюсь впечатлениями. По поводу двигателя- не слышал, без особых переделок 250-500кубов нам станет какой- небудь? Есть инфа? Только ходовку надо будет полностью менять. У Бургмана, тот что на стоянке (пацык рёбра поломал, когда его накрыл скут) реально аморты передние в полтора-два раза мощнее наших будут, хотя, не думаю, что по весу скуты сильно отличаются. Не знаю как твоя Чиза, а моя выбоины жёстко хавает. Плюс громыхают внутренности. Ещё одно. Если на Хонде я могу кинуть руль и ехать, отпустив обе руки, причем не только по прямой, но и совершая пологие повороты, на Чизе отпустив только одну рукоятку, а иногда даже достаточно ослабить руки на руле, ощущаю нехилую вибрацию руля, да и всего скута вправо/влево! Это с нуля было. Есть мысль- виною сайленты силовой установки. Как в этом отношении ведет себя твой аппарат? Ты же менял сайлентблоки, кстати, какие ставил?
Так что мы уникалы в своём роде
! А сядешь за Бугмана, Бандита или Маджести и сольёшься с массой. Не в обиду всем двуколёсным собратьям сказано! 
Мой тюн 180 сс пока в простое, на днях жду посылку из России с новым цилиндром, вот и начну. Сделаю исключительно из спортивного интереса, выложу опыт на сайте и .... подороже продам Чизу...
Да, друг мой, решение принято, на СкайМото уже заказан на август Браво 260 чёрный. Можно считать это ответом на твой пост. Устал от 150сс. Абсолютно уверен в том что установка 150 куб на максискутер- ошибка и погоня за покупателем. Объяснюсь: для меня максискутер определяется просто- аппарат по динамическим характеристикам равный среднестатистической машине 1,5-1,6 литра, а именно мощная динамика в пределах 90 кмч ( город ) и спокойный крейсер 110 ( трасса ). Как ни крути это под силу, и то с натягом, моторам 260 и более кубов
В идеале 400, но до них я пока финансово не дорос, а потому выбрал Браво 260 как наиболее серьёзный китайский макс. А через пару лет видно будет 

Спасибо за хорошие слова! Насчёт биения руля- было и у меня такое дело, особенно сильно вибрация возникала при сбросе газа и езде внакат, одной рукой держать руль было вообше невозможно. После замены сайлентблоков и резины проблема исчезла полностью. Признаться и забыл об этом, напомнил пост Виктора. Насчёт недостаточной жесткости рамы- таки да, особенно это заметно при езде 80-85, прямо видно что руль, пол, лобовуха и сидение качаются независимо друг от друга. Я даже научился хитрить- при проезде по неровностям дороги толкаю руль от себя как штурвал на посадке
, распираю скут, и намного уверенней прохожу ямы, подвеска лучше отрабатывает, а расслаблюсь- сразу получаю "болтанку". Однако это "хитрость" колхозная, напрягает.
, традиционно в ответ слышал стандартную фразу: ну да, щас наварное тыщ 12-13 
Если интересует Бургман, могу спросить, правда на боку лежал, но чел на месте завалил его, так что не сильно покоцал. Бедалаха до сих пор рёбра лечит
В следующий раз подумает стоит- ли бухим в седло лезть 
Тему торнадо 250 читал года два, всё же Браво более диванистый, двиг горизонталка, меньше вибраций, по мнению многих Браво 260 лучший китайский макс на сегодня. Ну и главное- через 2 года солью и его
, потому что цель- Бургман 400, думаю на нём моя мятежная душа успокоится, получу всё и сразу.