

Жаль, 3 Чизы реально на форуме, где ж остальные то? 




Сосед на Ямаха Жеар, он же Гир пришел, торкнул ключем, и ходит, наблюдает, как я над своим скутом "шаманю". Минуты три пять, оа он- Гир мурчит себе, аки котик, и обороты ровные такие, аж белой завистью кипеть начинаешь. Тут, пока раз пять не заглохнет, если не трогать, то нормально
И тупит, блин! Пол дороги еле-еле 60! Зато домой летит, но с провалом между 40 и 60! Опять мерзкий звон появился, после 70 пропадает. Надо опять выхлопуху снимать, ну и крепления переделывать координально. Вобщем едет, но огорчает. Кстати Толя, мелковаты, ИМХО, пропилы на колодках, и, когда руки дойдут, буду делать их в виде "V", как на грузовиках.




Да и просто нравиться возиться со скутером! Пропилы делал обычной ножовкой по металлу, глубина около 1,5 мм. До и после запила шлифонул накладки нулёвкой, заодно "снял" выпуклые места, трущие о барабан при отпущеном тормозе, это позволило закрутить гайку на тросе на 3 оборота. Теперь колесо крутится свободно, рычаг торчит как огурчик, почти без свободного хода, короче возни на час- зато тормоз стал реально работать, а при том что я выкинул тот бред типа ABS торможение обоими ручками осаживает 160 кг махину так что лбом в стекло упираюсь 

Но я как раз по трассе много езжу, кроме того мои настройки варика хавают лишний бенз, особенно если при старте перекручивать ручку. Такой прибор можно поставить и временно- изучить аппетит мотора в разных режимах движения и потом снять. Я вот на тахометр уже давно не смотрю, и так знаю обороты, изучил.
http://www.youtube.com/watch?v=GRo9nMfkRG0&feature=related
Смотрите "Разрушителей мифов" не Дискавери? 
С трудом отрываюсь от них и с горем пополам набираю-таки свою сотню по спидаку
Обратно домой ехал скромней, ручку не крутил, полз как жаба
Быренько выкинул из варика эту чушь и поставил свою классику- 16 гр. Так что сказочнику с Чайна-Скутер пламенный привет, а я богат ещё одним опытом, кому нужны ролы 1814 по 8 грамм- вышлю бандеролью 
у меня тоже был опыт с лёгкими роликами , мотор ревёт , как будтд в нём не 250 а 150 по мощности , потери в разгоне просто огрмные
Нифига кроме грамотной подборки веса ролов и жёсткости пружины торка не даст ожидаемой динамики, долгий тяжкий труд и безчисленные эксперименты!
Чудес не бывает 