Шутка. А если серьезно - спасибо за эксперимент, было очень интересно, не мог дождаться когда ты выложишь результаты! Как в разрушителях легенд с телеканала Дискавери - МИФ РАЗРУШЕН
!
У меня сново трабл- грыжа на заднем колесе
4000, блин!!! Есть рекомендации по резине? Какое давление перед/зад? Запара 


Зато на своей шкуре понял одну ключевую вещь- чем легче ролы варика и чем жёстче пружина торка, тем больше "лошадей" похоронено в трансмиссии. В начале темы есть пост Большого Чувака форума Андрея RA о том что в 157-м агрегате 11 коней в моторе и 9 на колесе. И эти потери (20%!!!!)- не приговор, а средняя настройка варика, стандатртная пружина и ролы 12,5 грамм. При моих тяжёлых ролах колесо отзывается на движение ручкой газа мгновенно, без "почти", в пробке двигаюсь рывками, чуть открывая ручку, субъективно как при включенной передаче. И уверен что теперь на колесе у меня как минимум на "конячку" побольше. Да никому у нас в городе и не приходит в голову что у меня 150 сс! Я вот не дождусь когда поставлю "пиленую" голову, думаю получить на этом ещё конька в табун 
А потом так же лихо с них падали
Разве что "в квача" поиграть в посадке было прикольно 
Зато на своей шкуре понял одну ключевую вещь- чем легче ролы варика и чем жёстче пружина торка, тем больше "лошадей" похоронено в трансмиссии. В начале темы есть пост Большого Чувака форума Андрея RA о том что в 157-м агрегате 11 коней в моторе и 9 на колесе. И эти потери (20%!!!!)- не приговор, а средняя настройка варика, стандатртная пружина и ролы 12,5 грамм. При моих тяжёлых ролах колесо отзывается на движение ручкой газа мгновенно, без "почти", в пробке двигаюсь рывками, чуть открывая ручку, субъективно как при включенной передаче. И уверен что теперь на колесе у меня как минимум на "конячку" побольше. Да никому у нас в городе и не приходит в голову что у меня 150 сс! Я вот не дождусь когда поставлю "пиленую" голову, думаю получить на этом ещё конька в табун 


Потихоньку буду пилить, благо голова запасная, куплена под расточку.
Прикинь! Завел на выходных- в гараж перегнать, двигло на повыш. дырчит, я шлем одеваю, перчатки... в это время пялюсь на зад. колесо, и тут до меня доходит!!! Ровненько так крутится!!! А гдеж грыжа?!?! А нету
ЕПРСТ! Пару дней назад жопу кидало, а тут... Ну ясно, что резину на брухт (на тачку в село). Но такого в жизни не видел. Ты резину менял, или на "родной" катаешься? И, если не затруднит, слей с карба бенз в какую- небудь тару, скольло мл получится. Просто не охота лезть туда (по поводу провала), на глазок. Жалко, сезону конец 
.Надо бы ещё выкрутить свечку, капнуть в горшок масла и пару раз качнуть киком, но лень, да и в гараже у меня ниже -5 не бывает. А грыжа наверное "замёрзла", вот и не видно, китайская резина на холоде шо дерево, вообще опытные люди не советуют ездить при темп ниже +10, резина резко теряет свои свойства, а Китай ваще дубеет, аж грыже нет сил вылезти
.Езжу на родной, по теплу она меня устраивала, за 6000 износа спереди не вижу, сзади износ около 30%, если ничё не вылезет- 15 тыщ отходит. Вообще сколько скутов было- передок не трогал, заднее в среднем ходило 12 тыс, всё китай, на фирме не ездил
На машине правда шиповка Пирелли, мягкая капец, зимой езжу 90 спокойно 
Такой вот путь в клуб, не самый лёгкий, зато самый интересный! Ну а новый скут лет через несколько будет уже 400-650сс, смотрю пока на XCITING и Бургман, как раз техника для дядьки "в летах" 
Все прикалываются, а мне
При -1 запуск тяжеловат. 3-4раза стартером кручу, причем, конкретно
Потом прогрев, минуты три, и, потихоньку, в бой. По опыту, прогрев км5-7 на малых оборотах, иначе тупит при нагрузке (подъем, резвый старт). Плюс повышенная чувствительность к горючке. Плохой бенз-70км/ч плюс отсутствие динамики
В городе много заправок, пока все изучишь, капец поршневой
Жалко, бак не12л, как у некоторых. Да и на заправках не даю пистолет персоналу, проблемы, с которыми ты и сам сталкиваешься, наверное. Нельзя спокоойно пять литров задуть. То обольют, то не могут... Да ладно. Будет сухо, буду ездить. Экипировочку не мешало бы прикупить. Как правило мерзнут руки и ноги. Т.е кожа, рожа, меховая подкладка, и все такое. Боюсь только снега и льда. Не хочу на боку под фуру попасть.