Показати повідомлення
			
				Собственно хочу отметить следующее пожалуйста пишите по существу а не по одному вопросу разводить флуд (набивать себе кол-во сообщений).......флуд будет удаляться без предупреждения (и не обижайтесь потом) также попрошу соблюдать правила форума.....с ув.Djonik
Тема по тюнингу Suzuki Sepia (ZZ, RS), Adress здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-4244/
Ответы на самые частозадаваемые вопросы.....(если есть замечания пишите) (вся информация взята от людей которые узали эти зпч....если вы купили что-то из списка и эта деталь оказалась не качественная то автор и пользователи данной темы не имеют к этому никакого отношения!!!
1.Какую свечу и с какой маркировкой ставить.(Ngk bp6hs) 35 грн
2.Самая нормальная поршневая я имею ввиду замену стандарту (СЕЕ.) (290грн,65 кубов)
3.Размер ремня оптимальный.(16.6 на 668) 90 грн
4.Какое масло льете.Castrol-Elf (только не ликви моли!!!!!) 65-80грн.
5.Какое трансм.масло лить.(Тад-17) 25 грн
6.Аморты....замену стандарту.(эээээыыыыээээ нет ответа)
7.Вес роликов....кто какие ставил и что это дало.(16*12 6.5) в зависимости кому что или старт или макс.
8.Компрессия должна быть 10
9.Подшипники коленвала
Со стороны генератора 47х20х14 
Со стороны варика 52х25х13
не стоит ездить быстрее....
чем летает твой ангел хранитель...
Все о Suzuki Sepia --->
www.moto.com.ua/forum.php?id=220905
Сообщество Пенсионеров 19+ ...
http://img.userbarz
Змінено: 11.06.2012 р., djovan
			 
			
		 
		
			
			
				должен показывать правильно,я просто сместил ниже0 и поставил ниже стрелку. Расстояние между полосками осталось то же. Я приеду скину скан той что была-она плохо сохранилась.
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				Вот мой дырчик, сегодня наконец-то выпал снег , пробовал проехаться - очень заносит и буксует. при -7ми заводится налегке.
				azar
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Заказал новое цпг на адрес50,привезли вот с таким внешним видом(прикреплено в файле,там сравнение с оригинальным,да и когда заказывал на фото было цпг этой фирмы без этой проблемы)это серьёзная проблема,тоесть отсылать обратно,или оставить?посоветуйте,ваше мнение. 

Змінено: 22.12.2012 р., Skuterenko
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Привет, смотрел ваши фотки, впринцыпе это не страшно, литьё выпускного окна целое так что должно всё работать.
не думаю что это большая проблема. цпг не из дешовых, думаю всё будет хорошо.
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				не отвалится, в самом литье нет трещин? должно выдержать
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				не отвалится, в самом литье нет трещин? должно выдержать
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				Всё хорошо, рёбра должны быть не слиты воедино. ставь и езди. Тебе же им не бордюры трощить. Ничего не отвалится.
А колено живое, подшипники сальники?
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				Я спрашивал у продавцов, колено на 65кубах ипройдёт не больше 5000км.
Я брал moto tech оно не очень по качеству.
На моём движке стояло колено see , я его разобрал, а колено распалось на пополам ,на 1-й щеке разбило посадку пальца на 2 десятки, я прозрел. поршневая стоит 65сс 
Сейчас собрал, новое колено, новый поршень с кольцами, подшипники, переварил колено на глушаке (оно прогорело) поставил трубу немного тоньше теперь всё хорошо ,но жрёт литров 6 . Не знаешь это из-за глушака или карб не настроен?
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				трубу тоньше зря поставил. жрет скорее всего из-за обогатителя не рабочего,или плохо работающего. часто встречал на сепах.
			 
			
		 
		
			
			
				Я спрашивал у продавцов, колено на 65кубах ипройдёт не больше 5000км.
Я брал moto tech оно не очень по качеству.
На моём движке стояло колено see , я его разобрал, а колено распалось на пополам ,на 1-й щеке разбило посадку пальца на 2 десятки, я прозрел. поршневая стоит 65сс 
Сейчас собрал, новое колено, новый поршень с кольцами, подшипники, переварил колено на глушаке (оно прогорело) поставил трубу немного тоньше теперь всё хорошо ,но жрёт литров 6 . Не знаешь это из-за глушака или карб не настроен?
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				уз за ф трубы мощность упадёт? из-за неё расход больше быть не может? я разрезал глушак , пескоструил его, а потом заварил и сделал новое колено. Если дуть в глушак то легко воздух проходит. 
Насчёт обогатителя не знаю, подключал игла вылазит. заводишь обороты большие, 2-3 минуты и падают. Если дать резко газу из трубы капает масло чёрное. Я поменял кольца и долил масло в бак 100грам на бак. насос тоже работает.
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				то что глушак продувается ртом,еще ничего не значит. обогатитель может не закрывать полностью канал. надо было проверить с помощью колумбика(штангенциркуля). кольца поменял на старый цилиндр? по зазорам и просветам смотрел? компрессия? ит.д...
			 
			
		 
		
			
			
				компрессия 11 атмосфер. цилиндр не растачивал, там и так уже размер 44,25мм. может и не закрывает до конца обогатитель.
у меня есть ещё 1 мотор в сборе от сепии японский в оригинале. там компрессия 9,5 , но там другой карб и впускной колектор - старого образца , масло подаётся в карб и там смешивается. может его поставить? я хотел добить родной движок, а потом ставить тот. Труба там прогоревшая, другой нет. Если не разберусь , буду брать новую выхлопную.
Китайская подойдёт за 240грн на бегемоте?
				azar
			 
			
		 
		
			
			
				не подойдет,найди б/у трубу на разборках. на проточеном до 44мм цилиндре опускаются окна. ты их доработал? собери родной японский двиг и не пудри себе мозг,с китай трубами и поршневыми. удачи.
			 
			
		 
		
			
			
				Спасибо, после нового года поставлю 2й мотор, буду пробывать.
				azar