Может дешевле новый движок в сборе с киком, карбом и .т.п. купить, - стоит до 300 евро . а то на переслке тут разорится можно, если по частям покупать. Но блин, тут вопрос принципа ж. Теоретически - если убрать бендикс, а кик без проблем ходит - должно все заводится. Ладно. Завтра вроди бы хорошая погода должна быть - пойду кумекать.
, прокрутил пару разков, и тут заметил что что то блестит и сыпется - благо солнце яркое на улице, и стала заметна свежая пыль блестящяя внизу.... Кручу дальше вал - и тут вижу эту падлу - на "переднем вариаторе" (скажите, плз, как эта штука правильно называется, что бы найти как она снимается/ставится, и что бы купить можно было
) сзади болт расрутился, и по ребрам движка шрябает, и подклинивает, иногда жестко.
Только в упор не могу понять, откуда там болты, я так понимаю их там ВООБЩЕ быть не должно... Что же я еще в этом скутере найду.... Заказываю такой набор http://www.ebay.de/itm/Variomatik-Set-Kit-komplett-Keilriemen-fur-50ccm-4-Takt-Peugeot-V-Clic-50-/361105914321?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item541396f9d1
. шо ж там могло в этом движке впечатлить?????? простая китайская уйня, этот пыж- это тот же Вайпер Винд, ну, может качество исполнения чуть лучше. за такие бабосы. этот экземпляр должен быт в идеальном состоянии, в чем я сильно сомневаюсь. и покупать матапет. самому, вообще не разбираясь в этой технике - авантюра еще та..... надо просить чтоб кто то знающий посмотрел. бллять. когда тут уже этот гребаный антимат отключат. вот как тут нормально общаться и обьяснить человеку ху из ху?????
как в институте благородных девиц, типа тут одни целки-интиллигенты.
, 4 такта в движке было ну ооочень круто! 


