MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.05, 01:23
44
+17 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Рабочая температура 2Т двигателя воздушнгого охлаждения

Переглядів: 22670
14.05.2009 р.
answerview
В связи с установкой термодатчика на головку цылиндра своего аппаратика резонно возник вопрос о том какой диапазон рабочих температур 2т двигателя малого объема ?
по моим наблюдениям прогрев в раене 50 С ( больше 55 на холостых после запуска не набирает ) после 20 минут в дороге ( городской цикл ) 130 С  но ето при забортных +15 . ( при жаре и 160 было )
В особенности интересует температура когда резко увеличивается опастность теплового !!!
Может есть у кгого инфа в мануалах ? Хотелось бы собрать такую инфу так как мало кто вооще этими датчиками заморачивается и особо никто невкурсе сколько должно быть и когда прихват . Вобщем жду ответов...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
14.05.2009 р. відповів для NIF  
answerview
зависит од степеня укатки поршневой, конкретных данных не имею
Все будет тип-топ!
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для unknownstar  
answerview
Друхище , от чего зависит температура это и так известно . А вот какая она в цифровом выражении неизвестно . Будь добр не пиши больше посты ни о чем .

Заметил что на холостом ходу больше чем 75 градусов температура не поднимается.Резкие скачьки температуры на повышение идут после 7000 оборотов...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
vjgtl
16.05.2009 р. відповів для NIF  
answerview
Правильно, на голове температура статична, сильно зависят показания от скорости, силы ветра и т.д. Рабочая t находится в диапазоне 140-160С
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для NIF  
answerview
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/11-836-1

вот тут дофига мнений, конечно флуда там много, но некоторые версии есть))))) двиг поменьше, чем у тебя ставится в пример, но все же.
Me ne frego!
Змінено: 16.05.2009 р., jazzed
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р.
answerview
Всем доброго времени суток.
Я не готов сказать конкретную цифру температуры, но не забываем - мы катаемся на движках с воздушным охлаждением. Получаем - все они с высокотемпературным режимом работы. Если провести паралель с водянкой, то у водянки холостые~ 50 C. Рабочие ~ 80C. Получаем холостые 70-80С, рабчие 140-150С. Может я и не прав, поравте тогда.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для NIF  
answerview
У меня стоит цифровой термометр (трехсигментный) стоит 45грн , датчик в головке (засверлено отверстие в головке).
Так вот чуть не поймал прихват при температуре 180 градусов, стоит учесть, что ехал километров 6 км. под затяжной бугор, температура воздуха где-то 20 градусов.
Двиг на обкатке, прошел только 250км.
А так в среднем при 20С - 130-160 градусов.
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р.
answerview
Думаю. датчик на головке не совсем правильно. Надо на цилиндр ставить(засверливать конечно).  там правильные показания 100-120. Голова сильно нагревается(догадайтесь почему?) и температура не очень зависит от нагрузки. ИМХО вероятность клина при температуре цилиндра от 120 и выше. Правильно сказали. все зависит от движка и частично от масла.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Появилось еще немного информации :

Температура во время работы холостых падает на головке значительно ( в разы ) быстрее нежели при выключенном двигателе .
Температура при +15 градусах за бортом при 2000-2400 холостых оборотов не поднимается выше +50...55 -  что значит это , видимо температура если не прогрева то близкая к нему.
При повышении температуры окружающей среды на 5 град. С температура работы двигателя ( максимальная ) возрастает на 10 градусов.
При 8500-9000 тыс. оборотах и длительной езды в таких режимах температура перешагивает "психологический порог" 140 градусов . Страшно подумать что будет если на дворе будет 30 в тени...
Когда у меня была детонация  ( слишком раннее зажигание ) то двигатель за пару минут езды разогревался до 165-180 градусов и клин ловился в этом диапазоне . ( Тут нужно заметить что в моем аппаратике стоит стоковая кивеевская китайская поршня, но АЛЮМИНЕВАЯ )
Режим работы в среднем при 15С заьортом выглядит так : Езда на максимальных оборотах ( 8000-9000 ) 3-4-5 км - t 130 c , остановка на светофоре - падение температуры до 105 c  и так далее ....
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
У меня на 25 Хонде с MHR Replic'ой ну никак не получалось выше 160 нагреть... При 65-70 км/ч равномерного движения - температура 130-140 градусов...
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р.
answerview
Рабочая температура двигателя с принудительным воздушным охлаждением не должна привышать 160 С, иначе клин. 27_dash На нормальной машинке, с обкатаной поршневой, правильно выставленным качеством смеси, качественными ГСМ и рабочей си-мой охлаждения практически не реально привысить эту границу! Так что не заморачивайся, а просто следи за тех. состоянием своей лошадки 11_blum
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!

НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для Dezinermm  
answerview
глупости всякие тут написали. стыдно должно быть взрослый человек. От нагрузки ещё как зависит! а датчик ставиться в самое нагреваемое место - на предпоследнее межреберье головки "лицом" к цилиндру а точность дает теплостойкий герметик который изолирует от внешних факторов .
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для NIF  
answerview
глупости всякие тут написали. стыдно должно быть взрослый человек. От нагрузки ещё как зависит! а датчик ставиться в самое нагреваемое место - на предпоследнее межреберье головки "лицом" к цилиндру а точность дает теплостойкий герметик который изолирует от внешних факторов .

+ТЫЩА!!!
какого-то мужского полового органа у меня тоже датчик по стандарту стоит не в целиндре, а НА головке целиндра. Так давайте сделаем вывод, что это наиболее оптимальное его месторасположение 26_newrussian
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для DJ_DIO35  
answerview
Реально чел, вполне реально ... если все в стоке - то да проблема.. а вот у меня крутит поршня до 10 килооборотов а расчитана на 7500 ( Это родная китайская ) ... понимаешь-ли проблемки вылазят.. а вообще уже два тепловых словлено было .. на максималке с горочки в раёне 80 кмч после длительной езды на 35 градусах в тени ...
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин