Я для себя уже решил колоть мотор и тащить токарю и картер и цилиндр, иначе можно "попасть" на замену картера... 
Я для себя уже решил колоть мотор и тащить токарю и картер и цилиндр, иначе можно "попасть" на замену картера... 
, по спидаку это 80 кмч, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч
, на 16 гр "задержки" не было. Так что под заднюю 14070 надо бы ролы на 15 гр, они есть на Скутермаге, 400 руб, хотя запросто можно утяжелить самому. Завтра попробую комбинацию 3*16 и 3*14.
Очередной настрой варика принёс полное удовлетворение
Что имелось- явное "отупление" на 16 гр ролах при увеличенной резине заднего колеса, установка 14 гр немного развеселила езду, но проблему не решила, максималка поднялась с 80 до 85 и появилась явная задержка трансмиссии при резком открытии ручки. Запарило меня это ЛЕГО с вариатором, решил подойти к вопросу в калькулятором в руках
: увеличение диаметра колеса составило 5 %, на такое же количество % я решил уменьшить вес ролов, работавших ( отлично кстати ) на стоковой резине- 16 грамм, получил 15,2 грамма. Я их сделал из стоковых. Поставил, выехал- о есс!, вот это то что надо
, на 4500 40ч, на 5200 60ч, разгон чётко на 6000-6100 с классной динамикой, при резком открытии ручки как пинка под зад скут получает
, очень лихо. И самое главное- нормально разгоняется до 95час ( 6800-6900 ). Кстати спидак проверил с машиной- ответственно заявляю: при установке на передок 11090-13 спидометр соответствует реальности, погрешность минамальна 
, по спидаку это 80 кмч, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч
, на 16 гр "задержки" не было. Так что под заднюю 14070 надо бы ролы на 15 гр, они есть на Скутермаге, 400 руб, хотя запросто можно утяжелить самому. Завтра попробую комбинацию 3*16 и 3*14.
Очередной настрой варика принёс полное удовлетворение
Что имелось- явное "отупление" на 16 гр ролах при увеличенной резине заднего колеса, установка 14 гр немного развеселила езду, но проблему не решила, максималка поднялась с 80 до 85 и появилась явная задержка трансмиссии при резком открытии ручки. Запарило меня это ЛЕГО с вариатором, решил подойти к вопросу в калькулятором в руках
: увеличение диаметра колеса составило 5 %, на такое же количество % я решил уменьшить вес ролов, работавших ( отлично кстати ) на стоковой резине- 16 грамм, получил 15,2 грамма. Я их сделал из стоковых. Поставил, выехал- о есс!, вот это то что надо
, на 4500 40ч, на 5200 60ч, разгон чётко на 6000-6100 с классной динамикой, при резком открытии ручки как пинка под зад скут получает
, очень лихо. И самое главное- нормально разгоняется до 95час ( 6800-6900 ). Кстати спидак проверил с машиной- ответственно заявляю: при установке на передок 11090-13 спидометр соответствует реальности, погрешность минамальна 
), за это дело к цене 300 рэ. Повторяю- делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО, вчера весь вечер читал форум по 62-й ЦПГ на ЧинаСкутер, там пацаны нормально картеров попороли... 
, по спидаку это 80 кмч, жду с магазина 14 грамм ( в стоке 12,5 ), думаю на них разгоню мотор до положеных 7500. Скорость засеку и выложу, предположительно это будет около 90 кмч
, на 16 гр "задержки" не было. Так что под заднюю 14070 надо бы ролы на 15 гр, они есть на Скутермаге, 400 руб, хотя запросто можно утяжелить самому. Завтра попробую комбинацию 3*16 и 3*14.
Очередной настрой варика принёс полное удовлетворение
Что имелось- явное "отупление" на 16 гр ролах при увеличенной резине заднего колеса, установка 14 гр немного развеселила езду, но проблему не решила, максималка поднялась с 80 до 85 и появилась явная задержка трансмиссии при резком открытии ручки. Запарило меня это ЛЕГО с вариатором, решил подойти к вопросу в калькулятором в руках
: увеличение диаметра колеса составило 5 %, на такое же количество % я решил уменьшить вес ролов, работавших ( отлично кстати ) на стоковой резине- 16 грамм, получил 15,2 грамма. Я их сделал из стоковых. Поставил, выехал- о есс!, вот это то что надо
, на 4500 40ч, на 5200 60ч, разгон чётко на 6000-6100 с классной динамикой, при резком открытии ручки как пинка под зад скут получает
, очень лихо. И самое главное- нормально разгоняется до 95час ( 6800-6900 ). Кстати спидак проверил с машиной- ответственно заявляю: при установке на передок 11090-13 спидометр соответствует реальности, погрешность минамальна 
Если кратко: ремень сток 835*20 новый, втулка с новья запилена на 1 мм, вар сток, ролы пробовал от 8 грамм до 18
.До запила головы и установки на зад 14070 ездил на ролах 16 грамм. Очередные опыты вызваны увеличением диаметра колеса и ухудшением из-за этого параметров езды. Остальное всё написал 
Если кратко: ремень сток 835*20 новый, втулка с новья запилена на 1 мм, вар сток, ролы пробовал от 8 грамм до 18
.До запила головы и установки на зад 14070 ездил на ролах 16 грамм. Очередные опыты вызваны увеличением диаметра колеса и ухудшением из-за этого параметров езды. Остальное всё написал 
спс
Карб пришлось крутить, я уже выкладывал, иглу поднял на 1 мм ( 1 шайба, толстая ), винт качества затянул и вывернул на 1,5 оборота ( был на 2,5 ). Уровень не трогал. ХХ добавил до 1800, с них скуту легче разгоняться с места ( втулка то укорочена.. ). Голову пилил бормашинкой, хотя народ успешно делает это дрелью, главное сёдла клапанов не задеть. 
А кто торгует у нас?
, не ураган конечно, но набирает обороты по лучше. На максимум не пробовал, т.к. спидометр размечен до 60 км/ч
, а ЖПС плохо работает.
, кроме грохота варике ничего не изменилось.
), а более лёгкие тарахтят без дела.
