в общем поломался поплавок я поставил новый и отрегулировал его...после нескольких дней у меня мопед на максимальных оборотах(примерно через 5 мин)начинает дёргаться и когда останавливаюсь то глохнет.Такое впечатление что тепловые прихваты...я думал что карбюратор так весь его продул всё почистил.А сёдня опять то же самое не знаю в чём дело подскажи пожалуйста...Когда едешь и он дёргается, такое впечатление что он глушиться и как бы пукает.=))вот собственно и всё....Мне сказали что поршневая но я не знаю точно....к стати забыл сказать после того как заглох некоторое время тяжело завести....Надеюсь тольуо на вас ...Заранее благодарю..Странное дерганье на максимальных оборотах
Змінено: 20.06.2009 р., Spirit
			 
			
		 
		
			
			
				мне кажется у тебя фильтр забит  

  топливный  смотрел? продувал?
 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				Если менял поплавок,ты брал ремкомплект?Вероятно поплавок зависает в верхнем положении(игла закрыта)Бензин в поплавковой камере кончается,двигатель глохнет.Потом пока закачаеш,вот такая может быть причина.Такая фигня случается с китайскими поплавками,а ещё был случай у друга-этот поплавок из набора тупо расплавился от бензина.Вот и думай теперь.
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				топливный не смотрел.....воздушный чистил....А вот всё таки кажеться что поршневая....Забыл сказать что поршень китайски и плохо обкатанный=)Просто он когда дёргается начинает.Когда заглох то плохо заводиться...Нужно постоять мин 5-10.Не знаю такого раньше не было.А может из-за топливного фильтра такое быть??
			 
			
		 
		
			
			
				Короче, не факт что я прав, но у меня год назад была такая ситуация. Все симптомы как у тебя. Свечу поменял. Не помогло. Карб перебирал раз 10, поплавок регулировал, потом когда понял, что проблема не в карбе, полез в вакуумный клапан, тот тоже работал нормально. И тут меня осенило. Разобрал крышку бензобака, она вся внутри от воды мокрая (стоял в пробке под ливнем), клапаны заклинило, воздух не проходил. Всё почистил собрал, езжу уже год - никаких проблем. Вот такая история, а месяц пешком ходил.
			 
			
		 
		
			
			
				если ты несешся как пишеш на полном паре  и  он глохнет просто это не из за прихвата--если бы  из за прихвата то услышалбы  --ты     ТРРРРР!!!громкое    а так как повезет  или раскумариш  кабанчика  своего  если его незавернуло---или  покатиш домой----  если  топливный несмотрел то посмотри в первую очередь--он у тебя  прямо  на баке находится  или должен был находится  если какойто(энштэйн) неснял    а  лучше поставь новый - 7-8гр  стоит   и на всякий  пожарный  раскрути опять карб--как колян  выше  описывает  --мож  у  тебя  тоже  поплавок завернуло-----и проверь сальники --  возле них должно быть сухо-----если  мокро очень  то катарься ты будеш  хреново  пока непоменяеш 

 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
Змінено: 20.06.2009 р., adolf-78
			 
			
		 
		
			
			
				Не знаю....но если бы он зависал, то при любой скорости бы глох и дёргался мопед.А так если я еду 30-40 км то всё нормально...
			 
			
		 
		
			
			
				Вот-вот. Я пока потихоньку ездил, бензин успевал просочится, а только какая нибудь горка...
			 
			
		 
		
			
			
				вердикт алькаиды примерно таков---твой бензин при нагреве   некушается поршеньком  --и поэтому почему он некушается ты должен проверить отталкиваясь на то что тебе написали воины -алаха! 

     короче    останавливаешся из за того что нечему  гореть
 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				и как с этим бороться???я фильтр завтра поменяю топливный..Что ещё посмотреть и проверить??
			 
			
		 
		
			
			
				Обидно что толком никто не дал ответ на мой вопрос...
Поплавок, фильтр крышка бака.... мало?   

  Проверяй топливную полностью. И бак посмотри может хлам какой то забивает.
Змінено: 20.06.2009 р., duggoz
			 
			
		 
		
			
			
				и как с этим бороться???я фильтр завтра поменяю топливный..Что ещё посмотреть и проверить??
Попробуй бутылку с бензином подключи к карбюратору,а шлангу от бензонасоса тоже в бутылку.И заведи попробуй как качает насос.Затем попробуй на ходу,предварительно весь бензин с бака нужно слить.Бутылку с топливом нужно поднять будет над карбюратором.Проверь так же электро клапан-если он не работает,на высоких оборотах может не успевать набираться бензин в поплавковую камеру,мне так было когда то,как оборвал провода от него и не заметил.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				ответ толком --неисправный фильтр 
 неисправные сальники
  неисправный  бензонасос(маловероятно)
   и попробуй  разогнав его и также  заглохнув---открутить  сливной болт на карбюраторе и проверить есть ли в камере бензин!!!!
  ты что думаеш мы тут экстросенсы 

 ----  при твоих  симптомах 10ок  поломок  может быть ----вот тебе  более меннее  вероятные-----
  полезеш сам  ковыряться в другую область двигателя--толку мало будет--
  покатиш на ремонт  --расстанешся с большой  суммой 

 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				Спс всем...а конкретно по поплавку, может мне попробовать поставить старый, который я заклеил...И посмотреть что с ним будет происходить.А крышку бака может мне слить всю бензу и почистить бак??Или подогнуть ещё поплавок..?=)
			 
			
		 
		
			
			
				бак почисть полюбому  --эти 18ки  еще в начале 90х  япошки делать прекратили--хлама в баках  море как правило--- старый клееный поплавок неставь --- если новый нерастворился 

  то все будет работать --  если ты на мопеде 5 мин  ехал и тебя низаливало и были полные пары  то скорее всего с уровнем более менее ты  угадал----- подумай сам логически--
 ты останавливаешся  когда в двигателе  горяче--когда там температура----- вот и вывод-   когда воздух горячий  ему то понятен пень  легче пролезть в маленькую  щель типа как раздолбаный сальник- нежели добраться  через домик в карбюратор--     ---   сальники  ---
   когда    в двигле горяче  твой    воздух горячий неможет лупить по  мембране  --вот тебе и отказ  бензонасоса-----
  забитый  фильтр  примерно из тойже серии-----  попробуй вообще без него проехаться  --если незаглохнеш то  --нирадуйся сразу-----пойди купи новый  поставь  а потом уж и улыбайся-----поедеш без фильтра  познакомиш  свой  карбюратор  с мусором  и  научишся толкать мопед на дольшое расстояние 

 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				спс за советы...а как бак чистить не подскажешь?я просто ни разу этим не занимался??
			 
			
		 
		
			
			
				есть в  автомагазинах и на авторынках  куча  всяких  шняг  для этого и недорогих---подойди к барыгам   они все покажут и раскажут--как пользоваться этой химией будет написано на банках--- от мытья бензином толку мало  и невздумай мыть водой с под крана--ваще потом устанеш бак мыть---только  спецхимия 

 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				На счёт сальников это надо снять вариатор и посмотреть не течёт ли из под сальника??я смогу сам поменять сальники без сёмника?со стороны генератора как посмотреть?
			 
			
		 
		
			
			
				если один из сальников в мокроте то снимай оба!! и меняй на новые   они одинаковые--придеш на точку по запчастям и скажеш---ДАЙТЕ МНЕ САЛЬНИКИ НА КОЛЕНВАЛ 18 ДИО----  ИМЕННО  18ОЙ  А НЕ 27 ИЛИ  35ОЙ---ПОНЯЛ??? 

    со стороны варика -снимиш легко-только  варик незабудь перед этим снять -- 

  переднюю его часть там где звездочка--- с другой  стороны   чтоб снять --открути гайку на 14  -----сьемника у тебя  конечно же  нет----- нивздумай  с усилием подрывать магнит  какойто железной байдой--   там в магните  увидиш 2    или 4  отверстия  к  которым у  тебя перед этим крепилась крыльчатка --    нужно использовать эти отверстия  и  отверстие  в центре коленвала  для  упоров----проще говоря  струбцины  или  сьемники нужны-----попроси когото постарше и чтоб у  него руки правильно росли---  снимиш магнит --дальше будет понятно---когда будеш  прикручивать на место обмотку смотри чтоб проводка нетерлась об магнит  и была на своем месте-----и низабудь купить фильтр--желательно такойже как у тебя  стоит 

 
				[URL=http://www.radikal.ru]http://s50.radikal.ru/i127/0906/0e/7f8ecfdb078e.jpg  
      Уступи дорогу!
			 
			
		 
		
			
			
				в общем разобрал в очередной раз я карбюратор немного подогнул поплавок и всё стало на свои места...вот только через шланг подачи топлива иногда сочиться бензин...Это перелив?нужно ещё немного подогнуть поплавок7??