


Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 
Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 
Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 


. Вобщем данный легкий мотоцикл очередной раз вызвал мой восторг собой и напомнил, что на мелочи нужно обращать внимание в первую очередь, в не пытаться сменить маятник и ковырять другие глобальные вещи 
.
)
а ты в темноте карб разберешь на винтики
Удачи.
и микросхема на управлении.
). Вы то поставили себе 2 зажигания, значит, всё-таки не безотказное оно... Ну, а насчёт свечей - либо ставить хорошие, либо возить запасную...
, обжал, поехал дальше
В первую очередь проверьте напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (с клемм, присоединив лампочку). На аккумах (может и не на всех) сверху есть кнопочка, рядом при нажатии загораются светодиоды:
, электричества под завязку,
- это "+" после замка, т.е. "+" бортсети), а то придётся пол-мопа после конкретной разборки собирать... 
важно проверить хотя бы наличие напруги, обращать внимание на яркость лампочки...
), смотришь проволочка в стекляшке целая, а на самом деле у края отгорела...
так что весь процесс искрообразования на лицо.Если же все молчит значит сдох преобразователь и я просто перетыкаю провод к генератору на катушки,правда такого еще не было,один раз замок на дожде и сам по себе цыркотел не постоянно,перешел на ген,а пока приехал с рыбалки все высохло и работает по сей день безотказно.
я остановился,а поскольку преобразователь работает постоянно,то из замка пошел дымок,ясно дело,оторвал глушилку и езжу так и сейчас 
пока мотор не обессилел.Сказал ему купить комплект на переход на 110сс.как лучший вариант для жены
он привез с Украины,на рынке ему "укомплектовали" набор для перехода
оказалось колено,цепочка и прокладки на 110,цилиндр и голова,поршень 72сс.да еще и без колец,только палец
К этому еще 2 длинных шпильки
но не только длинных,но и толстых М8 может с Восхода какого .Придется сделать 72сс.стоковое колено в отличном состоянии да и поршневая с головой отлично,просто кольца износились(зазор до 0,8мм)правда нагару в голове,что и клапанов не видно
но держат
клапана,к мотору он не прикасался(без понятия).Если добавить,что звезда 15 на моторе и резина 2,75 перед и 3,00 задняя,как не удивиться такой китайской технике
не убиваемая действительно!