Показати повідомлення
			
				Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; 
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer; 
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
 
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
 
В архивах:
 В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
 Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
 Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Доброго времени суток Всем !хочется выехать на карася но пока всё по заливало половодье , ждёмс .... ВСЕМ УСПЕХОВ ! ! !  

спасибо за пожелания, но у нас - нерест, соответственно, любая рыбалка запрещена. Мсье - браконьер? Или там по иному?  

 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				Мужики где качнуть мануал на Альфу? Архивы почему-то не открываются,надо холостые подрегулировать,1700 об. по тахометру на минимуме это многовато.
				SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Змінено: 27.04.2013 р., Serge
			 
			
		 
		
			
			
				Мужики где качнуть мануал на Альфу? Архивы почему-то не открываются,надо холостые подрегулировать,1700 об. по тахометру на минимуме это многовато.
А поиск в гугл или яндекс что отменили?
 
				...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.... 
___________________________________________
			 
			
		 
		
			
			
				Всем привет!
На днях приобрел.  себе еще одну очередную игрушку. Называется Irbis Virago. Объем 110сс. При покупке выдается ПТС, все необходимые доки для регистрации в ГАИ. По желанию выдается договор купли-продажи о том, что это якобы полтинник. Пока проехал 75км. О достоинствах и недостатках отпишусь чуть позже.
				Irbis Virago, Sabur Super Alfa, ЗиД Пилот 2Т, Reggy Falkon
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Мужики где качнуть мануал на Альфу? Архивы почему-то не открываются,надо холостые подрегулировать,1700 об. по тахометру на минимуме это многовато.
Вот качай этот архив
 
				Быстро едешь - медленно несут...
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Поздравляю, ток это не игрушки, а транспортное средство, в Россеи из-за тринадцатилетних долбое.... , уже поборы собрались брать, кризис однако, фиг с правами, дойдет до регистрации, да еще осмотры будут, все небогатым чинушам покоя не будет, рвануть хоть здесь.
				Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем! Что может быть?на kanuni даёшь газу-она больше 30 не едет,начинаются перебои,а прн заводке киком чихает в глушитель.Свеча вся чёрная-даже резьба.Карб весь крутил перекрутил.Похоже что топлива много.Может иглу опустить? Или кранты поршневой?
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем! Что может быть?на kanuni даёшь газу-она больше 30 не едет,начинаются перебои,а прн заводке киком чихает в глушитель.Свеча вся чёрная-даже резьба.Карб весь крутил перекрутил.Похоже что топлива много.Может иглу опустить? Или кранты поршневой?
Посмотри воздушную заслонку на карбе, может закрыта.
 
				[url=http://nick-name.ru/sertificates/725412/]http://nick-name.ru/forum4t0/Pechkin721.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Здраствуйте,подскажите а какой уровне масла должен быть в смотровом окне правой крышки?
			 
			
		 
		
			
			
				не думай про то что бы брать доки на 50 - регистрируй сразу на то что есть и получай номера -гемороя будет меньше..
			 
			
		 
		
			
			
				Посмотри коммутатор!Может влага в разъёме?Попробуй его заменить,в смысле коммутатор.
Змінено: 28.04.2013 р., abazoffka
			 
			
		 
		
			
			
				Привет всем . Столкнулся с проблемой . Два года мопед не ездил , стоял в гараже . Было много причин им не заниматься . Выкатил с гаража начал  ТО и увидел что в карбюраторе топливный жиклер закоксован ржавчиной окисью всякой.Вроде бы продул спичкой почистил , но не то нету высоких оборотов .Чем можно почистить карбюратор , чтоб дешево и сердито . Или тут дохлый номер нужно покупать ремкомплект . К нам возят подвальные запчасти , качество их вызывает море эмоций . Мой родной жиклер без маркировки , а что про  РК говорить будет .
			 
			
		 
		
			
			
				А че с ним случится? Разобрать, дать откиснуть в керосине или бензине, продуть... Вот только жиклер ковырять, даже деревом, не желательно. А то, что нет высоких оборотов - так, возможно, причина в воздушном фильтре или клапанах?
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				В первом своем посте я сильно мало написал , что бы понять специфику проблемы . Перехожу по- подробнее :  В нормальном положении задвижки на карбюраторе мопед едет на маленьких и средних оборотах сносно , но только я даю газку давится и начинает глохнуть . Когда закрываю задвижку воздух , мопед начинает нормально ехать , но свеча соответственно черная .Кольца смотрел , клапана регулировал , бензин хороший .Перед стоянкой мопед был в отличном состоянии .Нашел много грязи в карбюраторе почистил .Что может быть еще ?
			 
			
		 
		
			
			
				хелплю второй раз (прошу модеров не наказывать) -помогите найти и приобрести шток толкатель на сцепление мопеда альфа (тот что стоит в корпусе крышки (грибок). просто очень надо- закажу 4 штуки...