.И два существенных для меня недостатка-шум впуска при такой установке фильтра при нагрузках("нормально"открытом дросселе)превышает шум выхлопа, и нужно всячески беречь от воды.Время от времени подыскиваю воздушный фильтр с какой нибудь техники,чтоб и пореже менять, и к двигателю подошло,и замена удобной...но пока только попадаются подходящие с китайских мотоблоков(инерционно масляные как на совковых "ИЖ"ах)-так притулить негде.
Если так сделать, то смысл-то какой его ставить вообще сюда? Если ставится такой дроссель на впуск, то это следствие БОЛЬШОГО объёма фильтра. Правильно? Так какой смысл ставить явский фильтр такого диаметра, если впуск ты ограничишь в 23 мм?

Если так сделать, то смысл-то какой его ставить вообще сюда? Если ставится такой дроссель на впуск, то это следствие БОЛЬШОГО объёма фильтра. Правильно? Так какой смысл ставить явский фильтр такого диаметра, если впуск ты ограничишь в 23 мм?
.Заменой на больший фильтр преследую только одну цель-меньше туда лазить
,так сказать увеличить межсервисный пробег.В тоже время при снижении пропускной способности фильтра карбюратор требует других настроек(нет ведь на простейших карбюраторах компенсации засорённости фильтра как на авто).Я когда то вынуждено на трёх литровый дизель поставил корпус с фильтром с почти семилитрового дизеля и на три года забыл про фильтр
.
Оригинально.
Если так сделать, то смысл-то какой его ставить вообще сюда? Если ставится такой дроссель на впуск, то это следствие БОЛЬШОГО объёма фильтра. Правильно? Так какой смысл ставить явский фильтр такого диаметра, если впуск ты ограничишь в 23 мм?
. Заменой на больший фильтр преследую только одну цель-меньше туда лазить
,так сказать увеличить межсервисный пробег.В тоже время при снижении пропускной способности фильтра карбюратор требует других настроек(нет ведь на простейших карбюраторах компенсации засорённости фильтра как на авто).
Если так сделать, то смысл-то какой его ставить вообще сюда? Если ставится такой дроссель на впуск, то это следствие БОЛЬШОГО объёма фильтра. Правильно? Так какой смысл ставить явский фильтр такого диаметра, если впуск ты ограничишь в 23 мм?
. Заменой на больший фильтр преследую только одну цель-меньше туда лазить
,так сказать увеличить межсервисный пробег.В тоже время при снижении пропускной способности фильтра карбюратор требует других настроек(нет ведь на простейших карбюраторах компенсации засорённости фильтра как на авто).
Да наверное уже все знают про этот винт, вот и не обращали внимания. Буквально 10 дней назад описывал это http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1321681/#1321681. Просто фотку взял оттуда же, чтобы не заморачиваться.
А вот про сток даже словом не обмолвились. Я на стоковом поездил примерно до конца обкатки и снял его, с тех пор на карпатовском шестой сезон. Поэтому даже и не помню, как оно там на стоковом было-то?
Так стоило ли огород городить? Наверное, ДА! Даже в силу того, чтобы убедиться в этом, а то червячок сомнений так и шевелился бы внутри... 
Так стоило ли огород городить? Наверное, ДА! Даже в силу того, чтобы убедиться в этом, а то червячок сомнений так и шевелился бы внутри... 
.
и реле поворотов тоже подпаял на плате контакт.Проводка хлипкая,но всвет хороший,фара без рассеивателя,практически чистое стекло
