MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.07, 07:46
44
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11872798
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Проблем больше с цепью и задней подвеской у Альф,именно по тому как стоят аморты.Все комплектующие индентичны у Дельты и Альфы,а проблемы разные.Это и есть не правельный угол установки амортов,наклон оных разгружает подвеску и ось маятника что продлевает срок службы последних.Попытка сделать мопед выше обернулась  косяками в подвеске 12_cray .
полностью согласен, так и есть,. просто визуально хотелось увидеть чтоб меньше голову ломать,..
счяс и так проблем в голове,.. новый движек в говно, осталось только на мусорку выкинуть, еще десятки нету а дважды колотый, и поршневая с каленвалом в говно... сотню страниц назад кто-то из парней даже видео показал про сегодняшние комплектующие, вот у меня аналогичная ситуация,. на данный момент достал с "мусорки" т.е. на приемке металолома, движек старючий еще тех времен, скорости по очереди вниз и назад, не по кругу, обвесил его полуавтоматом корзиной, прилепил 107, вот так пока задницу и таскаю, чмыхает, жрет топливо, но задницу кое-как тянет,.
на днях буду перебирать, вот и подумал сразу с ходовой "позаниматься"..
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для anatoly  
answerview
Часто слетает цепь, натягиваю её 1 день езды и всё опять ослабла подскажите что делать? 23_ireful3
диагональ выставь, если рама не косая,  т.е. зад по диагонали выровняй с передом. затяни движек.   и т.д.
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
полностью согласен, так и есть,. просто визуально хотелось увидеть чтоб меньше голову ломать,..
а фигли там рассматривать, коли у нас и на альфе рамы - 2 полные противоположности. там 2 жестянки выштампованные и прихваченные такого же качества китайским сварным швом, у нас же за основу взята труба, а вот с навеской на нее двигателя и крепления заднего маятника через гнутую двустороннюю пластину - так только в профиль те же 00.
вот линка на один из моих старых постов, где какчество металла проявило себя во всей красе и как я с этим боролся: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1302815/#1302815
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
вот линка на один из моих старых постов, где какчество металла проявило себя во всей красе и как я с этим боролся: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1302815/#1302815

не напугал, переживали это на протяжении нескольких лет, рвали и варили, опять рвали и опять варили, а потом опять рвали и опять все варили, а потом рядышком опять все и рвалось.  03_biggrin
было -



и стало (внимательно смотри на щеки которые держат маятник) -

Змінено: 12.05.2013 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
12.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
ну, этот Ваш пост я когда-то читал. Просто, я не разбирал раму полностью. Не исключено, что еще где-то скрытые косяки остались. Сама труба нареканий не вызывает, качество сварных швов заводских - тоже, а вот пластина крепления двигла - фигня. Мало того, что горшком тянет вниз и создается рычаг, так еще и подножки водителя на моторе. И маятник свою лепту вносит. На кочке привстал на ножках - рывок + мой вес + вес двигателя + отработка выбоины задним маятником. Короче, ни фига она не рассчитана для таких нагрузок
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Короче, ни фига она не рассчитана для таких нагрузок
ну да,.. я промучался долго, а потом все это и с внешней стороны, и с внутренней обварил, и все равно опять таки порвал раму, на том же месте. счяс немного "подварили" с внутренней стороны пару пластин 5мм метала, пока ездит...
с подвеской фигня, цепок растягивается и чиркает по маятнику, хотя амморты и не задраны, просто пружины присели "после кума", кум сам кабан, и все семейство на Бурушку вогрузил, вот и пружинам на новых аммотрах и хана,..
да и жестковато ездить одному, вдвоем или втроем "жена+малый" едешь как на перине, мягко и комфортно, а когда едешь сам то как на бревне,. с маятников это вечная проблема, болт гнет постоянно, счяс жду с заказа каленный болт, посмотрим что измениться..
все равно раму "подрезать" и варить, заодно и с аммортами позанимался б...
Змінено: 13.05.2013 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Никак не вкурю зачем альфовская задняя вилка-маятник(по виду металл 3мм) заварена еще в милиметровую жестянку... 21_umnik
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
У меня, если цепь чуть прослаблена, сразу при торможении двигателем начинает об маятник чиркать. Но у меня амморты добавлены. Даже ведущая звезда на 16 не спасает. Была мысль сместить втулку, куда вставляется ось заднего маятника, см , примерно, на 2 (надо на месте болеее точно подбирать) вниз, относительно стокового положения, чтоб перемычка маятника в ненагруженном состоянии находилась ближе к нижней части цепи. При нагрузке как раз на центр и выйдет. Вот только это надо будет точно при сварке двигатель снимать и маятник (после примерки). И еще не знаю, как потом поведет себя цепь при нагрузке (провисание/натяжка). Возможно, следует чуть вниз и вперед смещать, чтоб натяжка цепи потом не "плавала" от загрузки. К примеру, у меня сейчас для одного цепь отрегулируешь, а посади сзади кого потяжелее - сразу цепь тянется. Так что думать надо, основательно, прежде чем переваривать.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Аналогичная проблема. увидел у товарища как он сделал подтяжку цепи, на основе спортивного велика,. буду у него в гараже сфоткаю,.. правда при езде немного слышен шум цепка (все на сухую и грязное), но если следить за состоянием то будет бомба, и варить раму не придется..
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
На стр. 1059 выкладывал роликовый натяжитель - успокоитель цепи. Некоторые покритиковали. Копеечное дело, а штука полезная, испытано.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
Блин. Кажется рр накрылась. Сейчас полез поковыряться с тахометром. Замерил напряжение на акке на холостых меньше 9в. На средних резко падает до 5. Вырубаю - 12в.
А я и думаю - че у меня акк сдох? Когда ставил эту ррку такого не было. Придется покупать новую 02_sad.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для voffkaZ  
answerview
да фигня это всё, поверь. то директор: а Вы не забыли, что у нас цепь работает в 2-х направлениях? на тягу и при торможении двигателем. ставить ещё одну подтяжку и проверять кто кого пересилит? (типа, 2 антивиря на корыто и сутки ржать, как они воюют друг с другом)
а если серьёзно, то я считаю, что проблема не в самой натяжке, а китайских инженерах, неверно рассчитавшим положение крепления маятника. у Вас получился успокоитель, а не натяжник цепи. попытаюсь обосновать: предположим, вес водителя (усредненный) - 75 килограммов. Естественно, он распределяется и на переднюю ось. Прибавим вес самой ненагруженной мотопедки. В таком положении (без водителя мотопедка редко у кого ездит), нижний ручей цепи должен быть ближе к перемычке маятника, но не доставать (отброс амортизаторами на кочках). При полноценной нагрузке (с пассажиром) соотношение осей ведущей и ведомой звезды должны (в идеале) полностью соответствовать ходу маятника по окружности относительно ведущей звезды (вала). Т.Е. расстояние не должно меняться. А по факту: или "задирать" двигатель цилиндром вверх или переваривать крепление маятника, т.к. стоковое положение даже не выдержит 2=х худосочных китайцев от чирканья об крыло. Вот мы и "колхозим", удлиняя амморты, создавая себе лишнюю "качель" с маятником.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
На стр. 1059 выкладывал роликовый натяжитель - успокоитель цепи. Некоторые покритиковали. Копеечное дело, а штука полезная, испытано.
видел, читал, да вот как-то из головы вылетело, хоть и в теме постоянно,..
Да, принцип тот-же, только развернуто на 180 градусов и применена вместо валика звездочка на 7 зубов.
Direktor, пусть критикуют, здесь хоть людей и много умных, но порой как говориться, заняться нечем.. 38_focus   03_biggrin  
я колено переварил тоже критиковали, ну я то понял в чем моя ошибка была, я просто неправильно "выразился", как говориться неправильно описал ситуацию, тоже нападки были, да мне как-то до.. только когда потом сами попереваривали то конЕЕчно, цари блин,. я такие посты с улыбкой читаю, на каждого обижаться  ?!, да пусть "веселятся".  03_biggrin

Мне бачёк у Вас понравился, только я счяс подумываю капельку прилепить. Парни подогнали классный бачек, ни то с ижа, ни то с китайца, сам не пойму, так отдали типа сам разбирайся, но пока лежит пылится, надо Бурушку на ноги поставить, а потом уже и до бака доберемся.. 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
tsinik, по теории все правильно и все верно,.  но в практике скажу честно - мой товарищ в прошлом году сделал этот натяжничек, у меня просто не было времени чтоб вместе с ним сделать, так вот он весь прошлый мотосезон проездил и цепь ни разу не подтягивал, кроме смазки цепи он больше ничего не делал. по весу он под сотню и жена тоже под сотню, вот они вдвоем лето проездили - до цепи "не подходил". хотя стиль езды у него очень спокойный,.
как-бы, я всегда учитывал что теория с практикой имеют расхождения, но как ни странно, в этой ситуации так и есть. тут все еще зависит как ездить, спокойно, или же на светофоре с пробуксовкой..
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.05.2013 р.
answerview
Фигня,фигня,но владельцы более серьёзной техники тоже попробовали и довольны.На странице ниже результат и отзыв http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137&page=222 пост 2217 кому интересно,читайте ранние посты этого позывного 03_biggrin
Змінено: 13.05.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Фигня,фигня,но владельцы более серьёзной техники тоже попробовали и довольны.На странице ниже результат и отзыв http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137&page=222 пост 2217

 ВОТ, это то самое что нужно.  18_good  только ролик от скейта стремно, лучше маленькую звездочку (ИМХО).
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
За 33000, никак не убъю ни стоковую, ни минскую юцепи. Временами меняю одну на другую, для равномерного износа. Никаких "примочек" типа натяжителей не признаю! Достаточно внимательно следить за нею, вовремя смазывать, да  правильно выставлять натяжение, ну и конечно кожух - обязателен!
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
13.05.2013 р. відповів для DED  
answerview
Приветствую!Езжу без кожуха и тоже доволен.Слежу постоянно(привычка,до и после поездки) и проблем ни каких.Натяжитель ставить не собираюсь,но рад за энтузиастов,которые поставили и не жалеют.Зная восторг испытавших,не сдержался на "фигню"! 03_biggrin За своё.Пробег пока около 6000(на этом комплекте).Цепь Ява-Муравей(ранее писал),звезда Минск,дороги на любой вкус 03_biggrin нагрузка порой под 170-180кг.
Змінено: 13.05.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р.
answerview
обод с восхода в процессе покраски, заднее колесо с дельты за 50грн у пацана нашел, сегодня куплю, спицы с минска куплю, все подойдет?как спицы набирать? Не натягивать а просто вставить и наживить, каким крестом?
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Приветствую!Езжу без кожуха и тоже доволен.Слежу постоянно(привычка,до и после поездки) и проблем ни каких.Натяжитель ставить не собираюсь,но рад за энтузиастов,которые поставили и не жалеют.Зная восторг испытавших,не сдержался на "фигню"! 03_biggrin

ИМХО: следить после каждой поездки - времени много тратить впустую.
"Натяжитель ставить не собираюсь" - т.е, если перефразировать мои слова более корректно, сам считаешь, что "фигня"? Ведь, по логике, верил бы в целесообразность, за час бы смастырил дома на коленке, а раз не ставить, то  - фигня. Ещё раз - ИМХО
П.С. Почитал по линке.. Насколько мне память не изменяет, цепь внатяг никогда не регулировалась, провис должен быть. Прежде я указывал, что конструктивно всё коряво сделано. Если бы движение ведомой относительно ведущей звезды были бы по радиусу окружности, натяг цепи бы не изменялся и износ был бы намного меньше
П.П.С. На пост ; (#34954) Мне очень жаль, что я сейчас не дома и в кореле нет возможности намалевать, что я ввиду имел. в фотожабе - долго. я попытался передать на словах мысль. принцип прост: за центр окружности берем ведущую звезду. При правильном креплении заднего маятника, при его работе, качение маятника в идеале соответствует идеальному движению конечной точки маятника по его орбите (окружности). Вне зависимости от размера резины и загрузке, маятник бы повторял окружность, исключая перепады натяжения/прослабления цепи. Так же я не исключаю возможность более изощренной перемычки самого маятника. Т.к. он у нас изогнут в сторону рамы (для колеса), его сделать изогнутым еще и вниз (для цепи). я высказался, остальным - решение принимать. конструктивную критику выслушаю, обсудим, покумекаем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 13.05.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин