Накатал более 2000км.на новой поршневой 

 на первой попытке согнул колесо,а на второй разогнал до 85км.на 1541 звездах,дальше не рекомендую 

 .
 Пришлось сделать ТО,вскрыл крышку проверить сетку маслонасоса,на сей раз все четко мусора практически нет,так же и в центрифуге,вывод - сеточка от динамика 

 и крепка,не рвется.Главное умозаключение такое,в новом мопеде вскрывать правую крышку нужно постоянно,хотя бы через 3-5т.км.пока мусора станет мало на сетке,а берется он из резиновых деталей,успокоителей уплотнителей и т.д.потом можно редко делать вскрытие если не менял ролик и прочее резиновое дерьмо,пока оно не обчешется за мусором нужно следить ибо будет как и у меня 

 порвет сетку и все вгонит в центрифугу.Это мощнейшее преимущество перед скутерным двигом, но не нужно злоупотреблять этим(на скутере друг меняет поршневую каждый сезон 

 ).
  Что касательно запуска со стартера 110сс.то гелевый АКБ(бесперебойник) справляется с этим  

 довольно хорошо,новый крутит нормально,если к этому прибавить исключительную стирильность такой АКБ и простое одевание клемм,которые ни когда не окисляются,это самое то  

 Были сомнения по току,теперь смело заявляю,что и для 110сс. гелевые батарейки катят без проблем.
 
				Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.