MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.12, 23:29
31
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Перегревается движок HONDA GyroX

Переглядів: 5354
art
08.09.2009 р.
answerview
началось с того что одним прекрасным днем у меня как то резко пропала тяга... с ноля и до 20 км очень трудно набирал скорость, а потом пер как подорваный. На ручку газа до предела, реагировал вяло. Решил что поршневая (уж слишком долго на ней ездил), была запасной комплект который и поставил, но  все осталось по прежнему...
Перебрал и почистил карбюратор с воздушным фильтром (карбюратор не чистил около 2-х лет, стоит дополнительный фильтр), результат остался тем же....
когда добрался до вариатора то обнаружил что в щёках вариатора сцеплениязастрял зуб с ремня, после его удаления, все стало на свои места... сразу и тяга и скорость и рывок с места появился....
НО....
Теперь появилась другая проблемма....
Пока холодный, все лучше чем у нового... но стоит мне проехать 2-3 км, как движок перегревается и если не скинуть газ, то может получить тепловой клин (до этого я его не доводил).
в тоже время обнаружил закономерность, дым валил сильно... перебрал маслонасос (сейчас все в порядке)
решил на место поставить опять старую поршневую (все менялось комплектом цилиндр- поршень), думал что мне плохо выточили цилиндр.... но результат остался старым.
Вообщем советов дают много.
1. сальники подшибника коленвала.
2. где то под целиндром сосет воздух
3. забитая выхлопная (кстати её тоже форсункой прожигал и чистил)
4. бензин не качественный (заправляюсь всегда одним и у одного человека)
5. ремень вариатора (его я взял на 7 мм короче чем родной)
у кого какие мысли будут?
просьба не писать абы написать.... этот скутер у меня уже 7 лет и собираю и разбираю я его как автомат калашникова 01_smile а вот такое у меня впервые.
кстати скутер HONDA GyroX трехкалесник.
старожилы меня ещё должны помнить, поэтому всем привет 01_smile
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
Привет! Помним 01_smile
Так еще раз подробнее, пытается приклинить и на старой поршневой? И как ты определяешь что вот-вот начнется приклинивание?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
масла может налить в бензин на пробу. тогда отбросятся все причины причины перегрева, связанные с маслом. посмотреть как быстро теряет скорость при сбросе газа - отбросятся причины большой нагрузки в трансмиссии. и останется искать причины бедной смеси

зы. вентилятор то не отпал? 01_smile
Змінено: 08.09.2009 р., rustot
like
good
bad
shockingly
art
08.09.2009 р. відповів для GiS  
answerview
ну во первых начинает сильно вибрирывать и рычать как подорваный.... кстати несколько раз было такое от чего смеялся...
сбрасую газ полностью.. а он едет 10-15 км ч... потом выключаю ключ зажигания а он продолжает ехать и все так же ревет.... и только после тормажения он глохнет... вообщем перегретый не хочет скидывать обороты.
если постоять на холостых или заглушить движок на пару  минут, то с места опять как новенький но не долго, ровно на столько что бы опять движок нагрелся.
like
good
bad
shockingly
art
08.09.2009 р. відповів для rustot  
answerview
в бензин лил масло (все таки при замене нужна опять обкатка), вентилятор на месте, выход горячего воздуха тоже открыт для свободного продувания, смесь регулировал от родных 1ч 15мин до 3 ч,
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
в бензин лил масло (все таки при замене нужна опять обкатка), вентилятор на месте, выход горячего воздуха тоже открыт для свободного продувания, смесь регулировал от родных 1ч 15мин до 3 ч,


так это же вроде в сторону обеднения? надо наоборот забогатить. можно задрать иглу на максимум, если греться меньше станет (если вообще поедет) тогда проблема точно в смеси и искать ее причину
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
Тут цвет свечи надо смотреть.Бензином каким заправляете и какая стоит свеча зажигания?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&yasoft=barff&msp=1&clid=14002
Змінено: 08.09.2009 р., gril44
like
good
bad
shockingly
art
08.09.2009 р.
answerview
свечи проверенные( разные ставил) и цвет тот что нужно.
при откручивании обогатителя, он чуть дольше ездит, но все равно перегревается, особенно когда вгору ехать приходится... если горка крутая то даже рядом приходится идти.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
а на 7мм короче ремень несильно ли много
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
ну во первых начинает сильно вибрирывать и рычать как подорваный.... кстати несколько раз было такое от чего смеялся...
сбрасую газ полностью.. а он едет 10-15 км ч... потом выключаю ключ зажигания а он продолжает ехать и все так же ревет.... и только после тормажения он глохнет... вообщем перегретый не хочет скидывать обороты.
если постоять на холостых или заглушить движок на пару  минут, то с места опять как новенький но не долго, ровно на столько что бы опять движок нагрелся.

Это известный эффект, так называемое калильное зажигание: карбюраторный двигатель начинает работать в режиме дизеля.
Подобная проблема - падение мощности на фоне быстрого и сильного перегрева двигателя и отказ глушиться даже при выключенном зажигании (после остановки нужно было выключить зажигание и, держа тормоз, включить какую-нибудь передачу, чтобы остановить неугомонный мотор) - у меня было в "Запорожце"; тоже, кстати, воздушное охлаждение. Ларчик просто открывался: у меня было чрезмерно раннее зажигание. Как это дело проверить и отрегулировать на 2-тактном скутере, у которого нет трамблера - я понятия не имею, но возможно, у тебя есть свои знания на этот счет. Во всяком случае, рекомендую проверить такие штуки как положение ВМТ и срабатывание коммутатора.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для art  
answerview
Склоняюсь к подсосу воздуха. На своем увидел. когда промывал картер. сальник потек и под цилиндром масло было .немного. Тоже перегретый газ не хотел сбрасывать
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
art
10.09.2009 р.
answerview
кажется я понял в чем дело...
после переборок всех дополнительных принадлежностей (карбюратор, масло и безонасос, фильтр и т.д.) решил все таки поменять ремень на старенький, при замене обнаружил люфтик на коленвале (около 1-2 микрона на конце коленвала), мелкий и практически незаметный.
вообщем проблемма кажется понятна... при перегреве подшипников люфт увеличивается (пришел подшипникам маленький пухнастый зверек), и соответственно входит в резонанс... хотя под нагрузкой он должен работать более устойчиво (мысли вслух).
вчера после замены проехал около 5 км, и с приличным газом (почти на полную), рычание было но не до теплового захвата, да и рычание было слабее чем раньше.
всегда хочется усовершенствовать аппарат, но потом понимаю что лучше бы я этого не делал 01_smile правда бегает он у меня на зависть родственикам (трехкалесникам), до 73 кмч (зафиксровано товарищем на машине), да и вообще я на нем уже большие растояния бью не первый год( одно из приключений http://ohota-ribalka.com.ua/phpBB/viewtopic.php?t=2965 ).
вообще то скутинушка отменная, прям ломовой конь 01_smile
когда закончу эксперементы (расколю движок и поменяю подшипники) опишу все более подробно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин