

Начсет карба, нужно подбирать главный жиклер начиная от 110 где-то и вниз.
нужна тяга в горку с особо тяжелыми грузами (например мопедом на багажнике). Максималка в 60 кэмэ в час на 9, ну пусть 10 тысячах - вполне достаточно (выше полагаю будет мешать крутить труба, по крайней мере с горки сейчас она не дает идти больше 70)...
в подвале валяется второй картер на Гиар, с генератором и редуктором. Думаю может лучше собрать второй мотор на 70сс? Осталось нарыть на разборке стоковый японский вал, варик и сцепление. Или добыть вал SEE, а там сколько пройдет столько пройдет... 
оно забилось за 300(!) кэмэ... Я даже не знаю что это за масло... Но вопрос замены ЦПГ собсно возник из-за тоненького прогара прокладки (я и не заметил в прошлый раз). А тут утром подвернулась под руку эта поршневая почти даром...
Соответственно и встал вопрос: насколько укоротит жизнь вала этот котел в "щадящем" режиме эксплуатации. Все-таки мотор уже 89 тысяч прошел на родном валу (по крайней мере я не нашел следов замены вала япошками или нашими).
только одна загвоздка - негде в Севастополе коленвал перепрессовать... И даже в Симферополе негде... Заводы разворованы, автомобилисты не берутся, картингисты/спортсмены местные тоже не хотят
так что пока пусть этот мотор на штатной катается. Или на тюновый вал наскребу, или соберу 2 движок на китайском валу, а там пусть дохнет, учитывая его цену в 250 гривен... Или нарою вал на разборке (вроде от джога подходит). Кстати нифига, от трубы отдача даже на 8 тыс. просто обалденная в сравнении с обычными
без резонатора он в горочку 50 не бегал и груз на 40 в горку не тягал.
только одна загвоздка - негде в Севастополе коленвал перепрессовать... И даже в Симферополе негде...
без резонатора он в горочку 50 не бегал и груз на 40 в горку не тягал.
сам чистил. Кстати у нее было разборное колено - офигенно полезная штука при работе с задним колесом. Сцепление на 6-7 тыс где-то стартует, вариатор работает на 8тыс. Резкое прибавление крутящего момента идет именно от 8 тыс об. Перед установкой резонатора я и абсолютно новую трубу ставил, не то. Но спорить не буду 
лучше графиков могут быть только графики
В общем добыл еще один штатный вал на Гиар, но кривой паскуда... 1мм разницы... попробую вправить. Сравнил с джоговским валом. Радиус щек у джога больше на 1мм, трет, но можно расточить картер. Шатун более тонкий, у Гиара толще и массивней. Так что если уж джог с 70сс котлом бегает и не разваливается на кусочки, то Гиару и подавно ничего не будет. Ну а подшипники коренные и верхний игольчатый естессно под замену...