MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 12:19
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 314684
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
.
Теперь далее: если я понял по схеме, то при отсутствии лампочки "стоп/габарит" питание на стартер поступать не будет. Так может вся проблема в самой лампе "стоп/габарит"?

И еще вопрос, а где на схеме так называемые "лягушки", то есть концевики ручек тормозов? Я на схеме их не увидел
Изучаю схему дальше.

при отсутствии лампы не поступает на управление реле стартера а не на стартер на стартер идет прямо с акума ,толстый красный провод на клемму реле и со второй клеммы такой же толстый красный на стартер если клеммы замкнуть между собой то будет прямой плюс на стартер .вот нашел ещо схемку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
при отсутствии лампы не поступает на управление реле стартера а не на стартер на стартер идет прямо с акума ,толстый красный провод на клемму реле и со второй клеммы такой же толстый красный на стартер если клеммы замкнуть между собой то будет прямой плюс на стартер .вот нашел ещо схемку
Спасибо, эта схема уже ближе к реалии, здесь и лягушки есть и точки пересечения зелено-желтого провода с черным. По этой схеме уже можно работать.
Со стартером все немного иначе чем вы говорите: на стартер красный провод от аккума не идет напрямую, а через реле стартера, а реле стартера срабатывает при нажатии тормоза и кнопки "старт" тогда уже "+" с аккума поступает на стартер.
Поправьте, если что.
Будем на выходных с тестером работать по этой схеме. Буду отписываться по ходу замеров.
Спасибо.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
при отсутствии лампы не поступает на управление реле стартера а не на стартер на стартер идет прямо с акума ,толстый красный провод на клемму реле и со второй клеммы такой же толстый красный на стартер если клеммы замкнуть между собой то будет прямой плюс на стартер .вот нашел ещо схемку
Спасибо, эта схема уже ближе к реалии, здесь и лягушки есть и точки пересечения зелено-желтого провода с черным. По этой схеме уже можно работать.
Со стартером все немного иначе чем вы говорите: на стартер красный провод от аккума не идет напрямую, а через реле стартера, а реле стартера срабатывает при нажатии тормоза и кнопки "старт" тогда уже "+" с аккума поступает на стартер.
Поправьте, если что.
Будем на выходных с тестером работать по этой схеме. Буду отписываться по ходу замеров.
Спасибо.

по стартеру ты все правильно понял .Я просто предлагаю проверить стартер так сказать на месте не снимая,для этого надо включить зажигание и замкнуть клеммы реле стартера 1 и 2 .Если мопед завелся то стартер в порядке, тогда надо искать почему не приходит на разъем 3.Если не завелся то причина может быть в 1)нет массы между двиглом и рамой 2)самом стартере (выработка на втулках и как следствие перекос ротора под нагрузкой, съедены шлицы,сработаны щетки) 3)заедание ,перекос  ,итд самого бендекса 4) аккумулятор должен быть 7амч   5)ну и не будем забывать что на дворе зима и возможно что масло в картере загустело и стартеру просто не хватает сил провернуть коленвал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.01.2014 р., 6barakuda
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
по стартеру ты все правильно понял .Я просто предлагаю проверить стартер так сказать на месте не снимая,для этого надо включить зажигание и замкнуть клеммы реле стартера 1 и 2 .Если мопед завелся то стартер в порядке, тогда надо искать почему не приходит на разъем 3.Если не завелся то причина может быть в 1)нет массы между двиглом и рамой 2)самом стартере (выработка на втулках и как следствие перекос ротора под нагрузкой, съедены шлицы,сработаны щетки) 3)заедание ,перекос  ,итд самого бендекса
Стартер был полностью исключен из цепи и напрямую подключен к аккумулятору - работает, правда поначалу, как вы и заметили, были проблемы с бендиксом (криво стоял), но они были устранены. Тоесть ситуация следующая: если стартер подключить напрямую к аккуму, предварительно отсоединив плюсовой провод от реле стартера, то стартер крутит, а вот если все подключить по штатной схеме, то слышно как реле стартера щелкает, а сам стартер не крутит, кроме того аккум начинает дико искрить, тоесть как при коротком (замыкание плюсового на массу).
Ну теперь, благодаря вам, есть схема и нужно все будет прозванивать. Массу между рамой и двигателем обязательно проверим, в крайнем случае продублируем ее отдельным проводом.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для gafka8888  
answerview
по стартеру ты все правильно понял .Я просто предлагаю проверить стартер так сказать на месте не снимая,для этого надо включить зажигание и замкнуть клеммы реле стартера 1 и 2 .Если мопед завелся то стартер в порядке, тогда надо искать почему не приходит на разъем 3.Если не завелся то причина может быть в 1)нет массы между двиглом и рамой 2)самом стартере (выработка на втулках и как следствие перекос ротора под нагрузкой, съедены шлицы,сработаны щетки) 3)заедание ,перекос  ,итд самого бендекса
Стартер был полностью исключен из цепи и напрямую подключен к аккумулятору - работает, правда поначалу, как вы и заметили, были проблемы с бендиксом (криво стоял), но они были устранены. Тоесть ситуация следующая: если стартер подключить напрямую к аккуму, предварительно отсоединив плюсовой провод от реле стартера, то стартер крутит, а вот если все подключить по штатной схеме, то слышно как реле стартера щелкает, а сам стартер не крутит, кроме того аккум начинает дико искрить, тоесть как при коротком (замыкание плюсового на массу).
Ну теперь, благодаря вам, есть схема и нужно все будет прозванивать. Массу между рамой и двигателем обязательно проверим, в крайнем случае продублируем ее отдельным проводом.

отсоедини реле разъем 3 и попробуй еще раз завести , при таком положении ни какой нагрузки на акум (кроме лампы стопа )быть не должно.если нагрузки нет то возможно дело в самом реле
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
15.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
отсоедини реле разъем 3 и попробуй еще раз завести , при таком положении ни какой нагрузки на акум (кроме лампы стопа )быть не должно.если нагрузки нет то возможно дело в самом реле
Спасибо, обязательно попробуем так.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин