Показати повідомлення
			
				
 И так:
1.Рама -------100%
2.Двигатель ---80%
3. Трансмиссия --80%
4.Подвеска ----100%
5.Обвес -------10%
Рама: Yamaha TZR-50
Двигатель: Цилиндр расточен до 2-го ремонта, поршень - Meteor 39.5 мм, замена подшипников и сальников.
Трансмиссия: Цепная передача (цеп Карпаты), ведущая звездочка -задняя с велосипеда 15/17/19 зубьев, ведомая с Карпат 38 зубьев.
Подвеска: моно амортизатор -мт, вилка с Явы
Обвес: пока ХЗ... 
   
Жду предложений, замечаний и советов!!!
Вопросы, предложения и замечания на пример: "зачем это надо", "лучше купить что-то новое", "лучше нормально сделать два мопеда" настоятельно прошу не задавать так как они мешают творческому процессу и вдохновению!
 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 31.08.2010 р., Demiter
			 
			
		 
		
			
			
				Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так 
 что скажешь?
 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
			 
			
		 
		
			
			
				Где поршень покупал? Ты уверен, что с нуливиком будет лучше?
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Поршень в агроекспорте. Уже проехал 250 км пока больше 40-45 не еду, с родным фильтром хуже было. 
При поднятой игле (на 4 пазе)расход 1 л на 25-30 км и разгон сразу без провалов до 60(раз не удержался,  

 ) потом поднял иглу на самый верхний паз разгон до 40 а потом плавно и расход 1 л на 35-40...
 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
			 
			
		 
		
			
			
				А где этот агроэкспорт? есть сайт?
				Акустика в доме, авто и мото
			 
			
		 
		
			
			
				Читаем шапку! Делимся идеями предложениями и пожеланиями!!!  
  
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
			 
			
		 
		
			
			
				Есть небольшое замечание по чертежам. Двиг под наклоном и очень высоко. Центр тяжести очень высоко и на управляемость это действует плохо. Очень плохо. Тем более для кросса. Второе это наклон. Прийдется чтото мудровать с патрубками чтоб игра был в горизонтальном положении.
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так 
 что скажешь?
  
при жестком офф-роуде есть возможность сломать картер или пробить камнем. Переднее колесо полюбом надо ставить по больше. Меньше тряска и лутше проходимость.
 
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				О! Спасибо за замечание насчет центра тяжести! А патрубок не проблема изготовить. Вот первоначальная компоновка здесь двигатель горизонтально но большое меж осевое расстояние
 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
			 
			
		 
		
			
			
				О! Спасибо за замечание насчет центра тяжести! А патрубок не проблема изготовить. Вот первоначальная компоновка здесь двигатель горизонтально но большое меж осевое расстояние
чтото похожее я рисовал и выкладывал в теме "Кастомайзинг". Укоротить базу можно укорачиванием маятника, или же можно крепления маятника перенести ниже и вперед.
 
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Короче стукнула в голову бредовая идея: делать нечего думаю сделать так 
 что скажешь?
  
при жестком офф-роуде есть возможность сломать картер или пробить камнем. Переднее колесо полюбом надо ставить по больше. Меньше тряска и лутше проходимость.
Эту идею я уже откинул...
Начитавшись узнал что 
Угол наклона вилки = 30-35 градусов для оптимальной ее работы и управляемости
 Сегодня попробую сделать стенд для компоновки в живую чтоб задать угол наклона вилки где-то  26 -  28 градусов...также планирую проверить все подшипники  

,  а то че-то там гудело при полете  

 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 08.06.2010 р., Demiter
			 
			
		 
		
			
			
				Одна голова хорошо а две лучше! 
 
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал... 

 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 08.06.2010 р., Demiter
			 
			
		 
		
			
			
				Одна голова хорошо а две лучше! 
 
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал... 

да 

 это именно то о чем я говорил. Только двиг лутше оставить в горизонтальном положении, а до крепления аморта пустить усилитель. 
И, я так понял что красные крестики, это точки крепления моно-аморта? Тогда на маятнике чуть передвинуть назад, а верхнюю точку немного вверх и вперед (увеличится ход и плавность подвески если впереть туда длиннее и мягче аморт) 
лутше простой натяжитель, так как лишние валы это лишние детали и механические потери.
 
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Во.. состряпал по быстрому .... 
 
				[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
			 
			
		 
		
			
			
				Одна голова хорошо а две лучше! 
 
???
Сюда наверно нужно или натяжитель цепи или переходной вал... 

Желательно сделать ловушку цепи,чтоб при колебаниях не слетала.Ставится на нижнюю ветвь цепи-потому как при движении она натянута вверху а внизу свободно болтается.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Во.. состряпал по быстрому .... 
да. впрынципе маятник можно еще укоротить, вилку поднять. С амортом тоже есть идея но скину позже. 
Но есть одна проблема... Ось маятника и ось ведущей звезды находятся на разных уровнях да и с большой разницей . А при такой раскладке при амортизацие будет очень большое провисание цепи. Так что натяжитель в этой ситуацие может не помоч...
 
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				Во.. состряпал по быстрому .... 
да. впрынципе маятник можно еще укоротить, вилку поднять. С амортом тоже есть идея но скину позже. 
Но есть одна проблема... Ось маятника и ось ведущей звезды находятся на разных уровнях да и с большой разницей . А при такой раскладке при амортизацие будет очень большое провисание цепи. Так что натяжитель в этой ситуацие может не помоч...
Поскольку как я понимаю рама будет изготавливаться практически с нуля то есть смысл совместить ось качения маятника с осью звездочки.В идеале если эти оси совпадают-ход подвески совсем не будет влиять на натяжку цепи-она не будет менять своего натяжения.А маятник можно при таком раскладе сильнее наклонить-всё равно один амортизатор будет стоять.Но ловушку цепи я бы поставил всё равно.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп. 
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп. 
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
			 
			
		 
		
			
			
				есть какойто кросовик сделан по такому принципу, но там осью креплению маятника к раме является вторичный вал кпп. 
Я про это давненько думал, но тут надо много мудровать с рамой или рама будет шыре движка
Ну разве что в месте крепления маятника шире,ну и сам маятник.Но было бы неплохо использовать такой вариант.
 
				Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				Былоб супер использовать такой вариант! 

какое разстояние от средины движка, до крышки вариатора?
 
				Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif