У меня движок minarelli 50сс с житкосным охлаждением.По данным и мануалу степень сжатия у него 12.1.сегодня замерял комресию-показало 7.8. Тянет скут на 4+.Нужно ли менять поршневую?Думаю рассточить цилиндр и поставить рем поршень.К тому же при езде на полных газах или с пасажиром минут через 20 начинает сильно дыметь.А когда еду сам и скорость 35-45 все нормально.Говорят это что-то с подачей масла.Маслонасос отсоединил-мешаю на прямую и все равно дымит.Масло лью хорошое дорогое.Нужен совет
				MalagutiF15
			 
			
		 
		
			
			
				я в них не спец ,но похоже кольца надо менять,ну надо разобрать для начала может и точить надо будет...
				Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
			 
			
		 
		
			
			
				Я три года назад вскрывал глушак и все прочистил.Может еще тогда маслонасос подавал больше нормы масла.Я его разбирал... вроде бы исправный.Так есть смысел рассточить цилиндр и поставить рем поршень?
				MalagutiF15
			 
			
		 
		
			
			
				Я бы поршневую нетрогал. Пусть еще бегает. А избавица от дыма легко, проедь пару десятков километров на всю дырку,чтоб глушак выгорел.
			 
			
		 
		
			
			
				когда он проедет пару десятков км на всю дырку, то глушак может выгореть вместе с поршневой... и ее придется менять=) ИМХО
			 
			
		 
		
			
			
				когда он проедет пару десятков км на всю дырку, то глушак может выгореть вместе с поршневой... и ее придется менять=) ИМХО
Ага,на водянке и поршневую за 20км на всю гашетку думаеш убьеш?Тем более рабочую,давным давно обкатанную...
Русский военный карабль-Иди  нахуй!
			 
			
		 
		
			
			
				всеравно както стремно...)
			 
			
		 
		
			
			
				ладно  поверю просто у меня из бренда никогда небыло дрынов потому и пишу что ИМХО
			 
			
		 
		
			
			
				Я уже проездил много 20 километров и на все катушку и в двоем ездил целый год-а результат тот же.
				MalagutiF15
			 
			
		 
		
			
			
				И я так на сепии дымил, причем ну очень сильно на высоких оборотах...
Причина -поршневой капец. выработка в цилинре -яйцо и кольца такие же были.
А я все пытался настроить сепию и то пробовал и это.
Поменял поршневую-пока обкатываю, но дыма нет и заводиться со стартера. о как 

Да дым может быть и из-за плохой поршневой, я согласен, т.к. масло при слабой компресии плохо выгорает, вот и коптит, а может и из-за самого масла, также, и из-за наличия невыгоревшего впитавшегося масла в самой трубе, которое при нагреве трубы и начинает травить  

Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
			 
			
		 
		
			
			
				А может маслонасос накрытса-подавать масла больше нормы?Я его разбирал вроде бы все впорядке
				MalagutiF15
			 
			
		 
		
			
			
				хорошее масло это хорошо но оно ещё делится на 2т и 4т,потом немаловажно скоко ты его льёш?Если поршень при роботе незвитит достаточно будет пока поминять кольца
				Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!