MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 00:26
44
-1 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Нужен совет по ремонту поршневой двигателя minarelli

Просмотров: 5837, модератор: tsinik
19.03.2010 г.
answerview
У меня движок minarelli 50сс с житкосным охлаждением.По данным и мануалу степень сжатия у него 12.1.сегодня замерял комресию-показало 7.8. Тянет скут на 4+.Нужно ли менять поршневую?Думаю рассточить цилиндр и поставить рем поршень.К тому же при езде на полных газах или с пасажиром минут через 20 начинает сильно дыметь.А когда еду сам и скорость 35-45 все нормально.Говорят это что-то с подачей масла.Маслонасос отсоединил-мешаю на прямую и все равно дымит.Масло лью хорошое дорогое.Нужен совет
MalagutiF15
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г. ответил для MalagutiF15  
answerview
я в них не спец ,но похоже кольца надо менять,ну надо разобрать для начала может и точить надо будет...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
krab23
19.03.2010 г. ответил для MalagutiF15  
answerview
У меня движок minarelli 50сс с житкосным охлаждением.По данным и мануалу степень сжатия у него 12.1.сегодня замерял комресию-показало 7.8. Тянет скут на 4+.Нужно ли менять поршневую?Думаю рассточить цилиндр и поставить рем поршень.К тому же при езде на полных газах или с пасажиром минут через 20 начинает сильно дыметь.А когда еду сам и скорость 35-45 все нормально.Говорят это что-то с подачей масла.Маслонасос отсоединил-мешаю на прямую и все равно дымит.Масло лью хорошое дорогое.Нужен совет
копресия и степень сжатия это разные вещи. 7,5 компресии маловато но еще ездить можно. Его нормальная компресия 9-10. К дыму после езды под нагрузкой подача масла отношения неимеет. Скорей всего у тебя в глушителе много несгоревшего масла и оно начинает дыметь при сильном нагреве глушителя.
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г.
answerview
Я три года назад вскрывал глушак и все прочистил.Может еще тогда маслонасос подавал больше нормы масла.Я его разбирал... вроде бы исправный.Так есть смысел рассточить цилиндр и поставить рем поршень?
MalagutiF15
like
good
bad
shockingly
krab23
19.03.2010 г. ответил для MalagutiF15  
answerview
Я бы поршневую нетрогал. Пусть еще бегает. А избавица от дыма легко, проедь пару десятков километров на всю дырку,чтоб глушак выгорел.
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г. ответил для krab23  
answerview
когда он проедет пару десятков км на всю дырку, то глушак может выгореть вместе с поршневой... и ее придется менять=) ИМХО
like
good
bad
shockingly
krab23
19.03.2010 г. ответил для axe  
answerview
когда он проедет пару десятков км на всю дырку, то глушак может выгореть вместе с поршневой... и ее придется менять=) ИМХО
малагути это не дефиант:-)))
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г. ответил для axe  
answerview
когда он проедет пару десятков км на всю дырку, то глушак может выгореть вместе с поршневой... и ее придется менять=) ИМХО
Ага,на водянке и поршневую за 20км на всю гашетку думаеш убьеш?Тем более рабочую,давным давно обкатанную...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г. ответил для krab23  
answerview
всеравно както стремно...)
like
good
bad
shockingly
krab23
19.03.2010 г. ответил для axe  
answerview
всеравно както стремно...)
хочеш верь хочеш не верь. Я когдато на СКАРАБЕЕ 140км на всю дырку проехал без последствий,и там воздушка минарели.
like
good
bad
shockingly
19.03.2010 г. ответил для krab23  
answerview
ладно  поверю просто у меня из бренда никогда небыло дрынов потому и пишу что ИМХО
like
good
bad
shockingly
20.03.2010 г. ответил для axe  
answerview
Я уже проездил много 20 километров и на все катушку и в двоем ездил целый год-а результат тот же.
MalagutiF15
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 г. ответил для MalagutiF15  
answerview
И я так на сепии дымил, причем ну очень сильно на высоких оборотах...
Причина -поршневой капец. выработка в цилинре -яйцо и кольца такие же были.
А я все пытался настроить сепию и то пробовал и это.
Поменял поршневую-пока обкатываю, но дыма нет и заводиться со стартера. о как 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
22.03.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
И я так на сепии дымил, причем ну очень сильно на высоких оборотах...
Причина -поршневой капец. выработка в цилинре -яйцо и кольца такие же были.
А я все пытался настроить сепию и то пробовал и это.
Поменял поршневую-пока обкатываю, но дыма нет и заводиться со стартера. о как 26_newrussian

Да дым может быть и из-за плохой поршневой, я согласен, т.к. масло при слабой компресии плохо выгорает, вот и коптит, а может и из-за самого масла, также, и из-за наличия невыгоревшего впитавшегося масла в самой трубе, которое при нагреве трубы и начинает травить  03_biggrin
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 г.
answerview
А может маслонасос накрытса-подавать масла больше нормы?Я его разбирал вроде бы все впорядке
MalagutiF15
like
good
bad
shockingly
01.04.2010 г. ответил для MalagutiF15  
answerview
хорошее масло это хорошо но оно ещё делится на 2т и 4т,потом немаловажно скоко ты его льёш?Если поршень при роботе незвитит достаточно будет пока поминять кольца
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте