MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
05.12, 01:35
44
-2 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Странные изменения в работе Gilera DNA 50

Просмотров: 3815, модератор: tsinik
23.05.2010 г.
answerview
Вобщем не так давно приобрел себе сабжевый мот.
Все нормально, пару дней активно гонял, кроме того что ролики в вариаторе пора менять, ничего не беспокоило...

Вчера посадил пассажира сзади(я вешу порядка 80, и пассажир столько же где-то), метров через 5-10 езды в движке громкое ДЗИНЬ. Но на работе движка это как-то не сказалось... поэтому решил, что может просто что-то под колесо металлическое попало.

Но чуть позже заметил парочку изменений в работе - когда количество оборотов доходит до 7000, обороты сами начинают падать, причем достаточно быстро. Отпускаю газ, притормаживаю, обороты опять набираются нормально. Теперь приходится или следить что стрелочка тахометра не доходила до 7, или останавливаться что б набрать обороты . И кроме того холостые перестало держать.

В движок не заглядывал - я в этом не шарю. Но до гаража ехать через весь город, хочется хотя бы приблизительно понимать что могло случиться, а то еще умрет на пол пути... 01_smile
Кто что скажет? Может тот странный звук и не имеет никакого отношения, но изменения мне не нравятся.
like
good
bad
shockingly
nikon
23.05.2010 г. ответил для poezdaty  
answerview
может подшипники на колене начинает накрывать... так тяжело сказать,вскрытие покажет...
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
23.05.2010 г. ответил для poezdaty  
answerview
Вобщем не так давно приобрел себе сабжевый мот.
Все нормально, пару дней активно гонял, кроме того что ролики в вариаторе пора менять, ничего не беспокоило...

Вчера посадил пассажира сзади(я вешу порядка 80, и пассажир столько же где-то), метров через 5-10 езды в движке громкое ДЗИНЬ. Но на работе движка это как-то не сказалось... поэтому решил, что может просто что-то под колесо металлическое попало.

Но чуть позже заметил парочку изменений в работе - когда количество оборотов доходит до 7000, обороты сами начинают падать, причем достаточно быстро. Отпускаю газ, притормаживаю, обороты опять набираются нормально. Теперь приходится или следить что стрелочка тахометра не доходила до 7, или останавливаться что б набрать обороты . И кроме того холостые перестало держать.

В движок не заглядывал - я в этом не шарю. Но до гаража ехать через весь город, хочется хотя бы приблизительно понимать что могло случиться, а то еще умрет на пол пути... 01_smile
Кто что скажет? Может тот странный звук и не имеет никакого отношения, но изменения мне не нравятся.



У меня такое было! Правдо на совкоцикле! Еду себе и еду, вдруг ДЗЫНЬ!!! Я аж испугался, думал щас кабздец настанет....а он и дальше едит, и в работе никак не поменялось, домой приехал, поставил мот и спать! На след день, я пытаюсь заводить а он заклинил! Скинул цилиндр, оказалось поломалось кольцо и попало в перепускное окно когда я его поставил!

99% что кольцо, я б на твоем месте снял горшок и посмотрнел, заодно глянул колено! Но это мое ИМХО, сам думай теперь стоит или нет!
like
good
bad
shockingly
24.05.2010 г.
answerview
Вобщем сегодня все же решил выехать из гаража, посмотреть как он...
Холостые опять в норме, с оборотами тоже проблема исчезла, движок работает чисто, ровно...
Только посадил пассажира, как сразу почувствовалась разница - работает неровно, захлебываясь... Не всегда тянет вообще.

Приехал в гараж, после получасового катания холостые уже не хочет держать...

Вобщем завтра буду вскрывать.
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте