собственно возникла проблема: прогретый матор на скорости перестаёт реагировать на газ и постепенно глохнет (похожэ на прихваты), при этом с карбюратора струёй начинает течь бензин, свеча в чёрном масляном нагаре со светлыми участками.
 в чём причина? 
такое было и по началу (карб с разборки), ежжу с ним 2й сизон. 
отстроить его удалось с установкой балона разряжэния и проездить без проблем около 8000 км., затем лопнул патрубок в месте крепления трубки(вакуум-балон), в итоге поставлен обычный тайваньский патрубок, без балона (все говорят он не нужэн с 19м карбом). 
разви можэт карб на низах работать отлично, а на верхах заливать? обычно происходит наоборот.. 
когда брал карб, игла была в положэнии вышэ среднего, смесь богатила - ацкий расход, после опустил в среднее положэние, настроил и всё было гуд! 
перепробывал все положэния винта качества: сильно выкрученный при открытии газа тупит, при закрытии глохнет, в положэнии ближэ к закруч. трудно заводится, резво едит и голохнет через 10метров.. 
что это за хрень и как с ней бороться??? 
