MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
29.03, 11:19
12
+11 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-В
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Хочу купить минск, стоит ли?

Просмотров: 44644
19.07.2010 г.
answerview
Доброго времени суток ,я начинающий мотоциклист , ХОЧУ МОТОЦИКЛ 01_smile  , но уже аж путаюсь в своих желаниях какой ?. Решил остановиться на Минске, подскажите его плюсы и минусы! 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 г. ответил для goroshkin  
answerview
Я, когда обучался в мотошколе, ездил на минсках.Это не передаваемые ощущения езды на телеге 03_biggrin ,офигенная вибрация, рев мотора из-за которого поговорить трудновато 08_lol , а что бы поставить на подножку нужно приложить дурную силу(а мотоцикл то не тяжелый 05_shok ). Приезжая домой и садясь на своего китайца мне казалось, что я пересел с телеги с деревянными колесами на дорогую иномарку...И это только вершина айсберга.Но за то на нем можно вписаться в любой поворот 15_badgrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 г. ответил для goroshkin  
answerview
На какую сумму располагаеш?
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 г. ответил для goroshkin  
answerview
Если хочеш научится "крутить гайки" и обслуживать моц,то можно и Минск взять, но это тяжелое, вонючее и древнее совдэп железо, если живеш в селе и в город соватся не будеш, то мона , но если тянет на совок, тоя бы посмотрел что-то из Яв. А так лучше возьми что-нибудь скабовским мотором, расход меньше, надежнее, скорость и ускорение на уровне, а то и лучше чем у Минска, 4t
like
good
bad
shockingly
20.07.2010 г. ответил для goroshkin  
answerview
Тут важлива ціна питання?
А так Мінськ не поганий мот, досить надійний бо простий що п'ять копійок і з запчастинами не повинно бути жодних проблем, хоча скоріше ти  мот продаси, чим вони тобі знадобляться.
100% мотоцикліст